1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,89оценок: 9

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Сява999, 05.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Через 2 месяца простоя потребовалось завести гену, чтобы просверлить 4 отверстия в бревне на даче, температура +4 градуса.
    Дабы не насиловать стартер, налил в цилиндр пару грамм бензина, гена завелся с первого рывка и, проработав пару секунд, заглох. Дернул разов 5 стартер, но гена не завелся, поэтому повторил с заливанием бензина, гена завелся с первого рывка, поработал секунд 6 и снова заглох, после 5 рывков стартером опять не завелся. Третий раз залил бензина, завелся с первого рывка, потарабанил секунд 10 с закрытой заслонкой, весь передергиваясь, дыма полно, затем открыл заслонку - работа такая же еще с полминуты, а потом дал ему нагрузку глубинным насосом в 550 ватт. С полминуты построчил, а затем вышел в нормальный режим, еще с полминуты поработал, пока дымить перестал, и я его выключил.
    После этого минут через 15 завел без проблем, работал дрелью, все хорошо, никаких передергиваний и строчений.
    Это симптомы подсоса через сальники, раз такие проблемы с запуском на холодную?
     
  2. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.792

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.792
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А могет бензиново масло застыло в карбе и пока каналы просрались под вакуумом... в фильтре бумажном там...
    Через исправные сальники так не подсосёт, что бензина нет совсем...
     
  3. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Нужно будет отверстие под иголочку напротив карбюратора просверлить, чтобы шприцом в карб подавать бензин, а то вчера чуть резьбу под свечу не запорол снова, года 4 назад криво свечу начал закручивать, протупил, еще и ключем постарался так, что возил к кулибину резьбу подправлять. Теперь свечу нужно четко ставить, иначе закусывает. Только вот в это отверстие будет потом пыль засасывать, хотя можно его сделать немного больше, а потом ваткой закупоривать.
     
  4. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Не проще ли эфиром пшикнуть?
    А вообще, исправная техника должна заводиться сама.
     
  5. arkann
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    713
    Благодарности:
    658

    arkann

    Живу здесь

    arkann

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    713
    Благодарности:
    658
    Адрес:
    Москва
    Заметил если в китайском карбе бензин остается на долгое время, то он в реакцию с китайским зелезом вступает что ли) и засераются нужные дырки) а вот на советском мотоблоке бенз не надо сливать с карба).
     
  6. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Ну при +4 эфир там не нужен.
    Вот и я думаю, не сальники ли это? Летом вода нужна, летом поздно будет.
     
  7. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    @Shmm2, не забивайте себе голову. У Вас топливная смесь с маслом в карбюраторе застывает за такой срок простоя. Если сальник на 2Т умер и сосёт воздух, то он сосёт постоянно. Это не Ваш случай.
    Сливайте перед длительной стоянкой смесь из карбюратора и будет Вам счастье. А вообще, по инструкции, готовая смесь хранится всего несколько суток.
     
  8. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Ну и хорошо, что не сальники, завтра пойду в гараж и солью. А весной залью свежего бензина и сравню, как заводится.
     
  9. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Ничего подобного. Не так давно промывал топливную мотоблока Нева с каким-то дебильным двигателем с нижними клапанами. Простоял пару лет, вся топливная закоксовалась.
     
  10. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.792

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.792
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Советских нижнеклапанных на Неве не бывает. Энто китайский 4хтактник. Вот и закоксовалось китайское железо карба.
     
  11. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Чейто? Дрыгатель ДМ-1 оно называется.
     
  12. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.792

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.792
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Дык он не совеццкий!
    Цитирую: "Двигатель ДМ-1-01 и его модификации выпускаются на ОАО «КАДВИ» с 1991 г. Двигатель ДМ-1М и его модификации выпускаются с середины 2003 г."
    Упёрли у япов опосля распада уже...
    При коммунизьме, при живом УДе даже бы не чухнулись такой в план включать...
     
  13. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    По конструкции это больше похоже на копию китайского Бриггса и Страттона.
    Страдает очень малой энергией искры и из-за этого хреновым запуском. Еще и степень сжатия низкая способствует.

    А топливо из мотора перед длительной (недели-месяцы) стоянкой, действительно лучше сливать. Причем не столько из бака (его и взболтать не трудно),сколько из поплавковой камеры карбюратора, при закрытом кранике на баке. В современном бензине столько всяких присадок что они действительно способны образовывать смоло-образные отложения при долгом стоянии. Это в 80е годы можно было после зимы мопед или тот же мотоблок завести без проблем. Ну во всяком случае на том бензине что в наших краях продавался. А вот уже к середине 90х упомянутые проблемы с не слитым на зиму из карба бензином начались.

    Для хорошего запуска кубика надо тщательно следить за чистотой каналов подсистемы холостого хода в карбюраторе. Иногда после длительного стояния или после эксплуатации без установки топливного фильтра их приходилось прочищать тонкой медной проволочкой - настолько сильно зарастали смолистыми отложениями и просто грязью. Только если будете чистить - по возможности всё же не пихайте проволоку в главный топливный жиклер не испробовав иные способы его прочистки, как например продувку сжатым воздухом от компрессора. По неосторожности и плохому зрению можно калиброванное отверстие в нем повредить, а микроскопа для осмотра состояния жиклера я так думаю у большинства присутствующих нет в отличие от меня, на свои невооруженные глаза никогда не надеявшегося.
    Впрочем - главный жиклер не так уж часто забивается и обычно легко прочищается просто дутьем.
    А вот с каналами холостого хода хуже - дунуть в них затруднительно. Но там и повредить особо нечего при пихании медной обмоточной проволочки для прочистки.

    Можно поискать в автомагазинах бронзовую вставку-футорку под свечу, рассверлить отверстие в головке цилиндра, нарезать резьбу если правильно помню М18х1.5 (уточните!) и ввернуть туда вставку смазав ее специальным "фиксатором резьбы" или хотябы медицинским клеем БФ. Увы - нарезать вручную "неполную", "тугую" резьбу в алюминии не получится, поэтому свеча может потом выкручиваться вместе с вставкой. Но если мотор исправен то часто крутить свечу не придется. Для упрощения выкручивания свечей можно применить "медную смазку". Только не знаю реально ли ее здесь купить - мне знакомый настоящий финн подарил (и фирменный фиксатор резьбы - тоже он). Более простой "советский" вариант - помазать резьбу свечи обычной графитовой смазкой перед закручиванием - тоже помогает, потому как хотя собственно смазка и выгорит, но графит останется. Хуже что очень "приставучая" графитовая пыль может попасть на изолятор свечи, а графит электропроводен. Можно еще дисульфидом молибдена натирать, но это совсем экзотика - встречается иногда там где что-нибудь штампуют, им матрицы натирают для лучшего скольжения штампуемого металла.
     
  14. NIIIKita
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    1.306
    Благодарности:
    513

    NIIIKita

    Живу здесь

    NIIIKita

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    1.306
    Благодарности:
    513
    Адрес:
    Таганрог
    Добрый день,
    2Т генератор ERGOMAX ER 950 S2
    Плавают обороты, пульсирует и я вижу на карбюраторе как сам генератор их уменьшает.
    Пробовал с нагрузкой (100 Вт лампочкам и фен с лампочкой в лёгком режиме). Мерцание тоже ощутимое. По факту "пульсирует с постоянной частотой".

    Что может быть?

    https://www.eldorado.ru/cat/detail/71104141/

    Клон которых тут валом.

    В общем купил я его давно (тупо дешёвый и как резервный что бы кушал меньше). С ним периодически какие-то танцы с бубном, но пользоваться редко приходилось (хорошо что дорогой не брал и мощный). Однако хотелось что бы он работал нормально.

    Свеча была чёрная, но я её прокалил, сливал смесь с карбюратора - сейчас заводится нормально после выноса из дома. Фильтр воздушный смазал недавно маслом (был сухой), но явно "переборщил", но оно стекло вроде (с открытым, без фильтра, не пришло в голову проверить).

    Чуть бронепровод (точнее колпачок) оголился, замотал старой изолентой и сверху скотчем, но там вроде "не бьёт".
     
  15. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    @NIIIKita, Данные генераторы не работают нормально никогда. От слова совсем. Без нагрузки или если нагрузка меньше трети-четверти от номинальной. Нормальная работа, со стабильными оборотами и, как следствие, напряжением, возможна лишь сверх этой мощности. Нагрузите его Вт на 500 и сразу поймёте о чём я говорю.
    2Т двигатель в таком генераторе главная его беда. Он и плюс в виде цены, он и минус в виде нестабильной работы. За дешевизну всегда надо чем-то платить.
     
Статус темы:
Закрыта.