1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,89оценок: 9

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Сява999, 05.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Полностью согласен с @Зdmax, Был у меня ХЮТЕР 950, работал стабильно только с нагрузкой не менее 50 процентов. В принципе меня устраивал, но практически с нови стоял не приятный металлический звон при работе, но это не мешало ему до продажи отработать 25 часов. Новый хозяин вскрыл, результат звона, развалился подшипник на альтернаторе, заменил и Гена продолжает работать. После этого решил отказаться от 2Т генераторов, надоело бензиновую смесь мешать. Вместо него взял 4Т генератор на 1200 Вт.
     
  2. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А я не вижу. Сделайте видео на ютуб и сюда ссыль через киношную вставку около смайликов.
    Но скорее всего банально не хватает бензина. А где тряпка в бензобаке - сами исчите. Масло обычно отстаивается, гуснет внутрях и жиклёры забивает.
    А то - уровень в карбе низкий...
    И выкрутите винт на верху карба, что в заслонку упирается, чтоп при прижатии заслонки пальцем к винту обормоты уменьшались до автомобильного ХХ.
    Фильтр воздушный промыть спиритом и больше не маслить пока.
     
  3. NIIIKita
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    1.306
    Благодарности:
    513

    NIIIKita

    Живу здесь

    NIIIKita

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    1.306
    Благодарности:
    513
    Адрес:
    Таганрог
    Ну я его даже "Перегружал" (лампа накаливания + фен) и пульсации видел всё равно. Ну и просто на 100Вт лампочке такие же пульсации... Мне кажется (не уверен) что до этого как-то стабильно работал, а сейчас прям вижу "движение" как генератор открывает/закрывает газ.
     
  4. NIIIKita
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    1.306
    Благодарности:
    513

    NIIIKita

    Живу здесь

    NIIIKita

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    1.306
    Благодарности:
    513
    Адрес:
    Таганрог
    Пока кина не будет, может потом.
    Я снимал шлангочку - вроде течёт нормально (мне даже было немного не понятно где "On/Off краника" по началу. Сам карбюратор не разбирал, но сливал бенз с него. Смесь была свежая при тестировании (может разве что масла побольше чем 50:1) и перемешанная в баке, но думаю если густое масло в карбе было - то "развелось" само.

    Винт на верху карба тоже потом проверю. Фильтр скорее промою с мылом, спирта то нет. Но почему его "не пропитывать" ?!
     
  5. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Для чистоты экскремента. А опосля наладки пропитывайте, как хотите. Тока обычно отжимают масло с поролона, чтоп лишнего не было...
     
  6. teren25
    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    22

    teren25

    Участник

    teren25

    Участник

    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    МО,Хотьково
    диод на роторе и его соединение с обмоткой проверьте, ну и состояние кондера, который за возбуждение отвечает.(диод окуклился скореетвсего)
    проблемы с карбом? движок на всех этих мелких двухтактниках называется 1E45f, ищите мануал по регулировке карба (хотя чё там регулировать-то?)
    хреново заводится на горячую? сальники колена меняем на качественные.
    кстати, от многих проблем с карбом избавляет правильное глушение агрегата-перекрытием топливного крана и выработкой остатка топлива.
     
    Последнее редактирование: 11.03.18
  7. ru3ku
    Регистрация:
    12.05.17
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    13

    ru3ku

    Участник

    ru3ku

    Участник

    Регистрация:
    12.05.17
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    13
    Не уверен, что оно правильное. Т. к. при таком режиме нарушается топливно\воздушная смесь, воздуха становится много и двигатель идёт в разнос, что очень плохо.
     
  8. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    Не совсем в разнос. Но, из-за обеднения смеси, на несколько секунд обороты повышаются. Не критично, но и здоровья конечно не прибавляет.
     
  9. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Большинство Советских 2Т мопедов ранних выпусков не имело глушилок и глушилось либо резким отпусканием сцепления на месте, либо перекрытием крана бака и выработкой топлива. Ни один двигатель по этой причине не вышел из строя. Да и не может выйти, если понимать физику происходящих внутри двигателя процессов. 2-5 секунд работы двигателя на обедненной смеси не могут вызвать не то, что прогара поршня, но даже сколько нибудь значимого его нагрева. Более того, в большинстве инструкций к 2Т двигателям прямо указано вырабатывать топливо из поплавковой камеры карбюратора перед остановкой двигателя. Или же сливать его. Как понимаете, выработать топливо можно лишь перекрыв кран.
     
  10. teren25
    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    22

    teren25

    Участник

    teren25

    Участник

    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    МО,Хотьково
    поделитесь секретом-как это возможно? 1. центробежник не даст поднять обороты. 2. как обедненная смесь (с мЕньшим тоесть количеством топлива) может вызвать повышение оборотов?
    на алиэкспрессе попадался 1E45f в исполнении для мотовелосипеда с характеристиками 1,8КВт при 6000об\мин.так что крутить этот мотор моно и долговременно
     
    Последнее редактирование: 15.03.18
  11. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    Именно бедная и повышает обороты. Ни о каком разносе, конечно же речи нет. Но факт повышения оборотов имеет место быть каждый раз, когда заканчивается бензин в баке.
     
  12. ru3ku
    Регистрация:
    12.05.17
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    13

    ru3ku

    Участник

    ru3ku

    Участник

    Регистрация:
    12.05.17
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    13
    Обыкновенно. При увеличении доли воздуха в смеси растут обороты. И не на 2-3 секунды, а секунд на 10. Не знаю как данном двигателе, а вот на бензотриммерах движки так ушатываются очень быстро, печальный опыт есть. В инструкции на них (на триммеры) написано, что нельзя вырабатывать бак досуха. И там, и здесь двигатель 2т, принципиальных отличий нет, имхо, так что я топливо не вырабатываю до конца никогда (если только не прошляпил). А по-поводу советских мопедов... Так раньше и в мотор масло лили фиг пойми какое и воду в систему охлаждения, это не говорит о том, что так делать нужно. Но настаивать не буду, каждый сам решает как ему лучше.
     
  13. teren25
    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    22

    teren25

    Участник

    teren25

    Участник

    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    МО,Хотьково
    [
    инструкцию на бензотриммеры не видел ни разу. но там это может быть обусловленно тем, что из движка выжимают все и даже немножко больше, и если обороты вырастут сверх максимально возможных-движку поплохеет. в случае с генератором-имеем весьма разгруженный по оборотам движок.(1Е45 на мотовелах, и оказалось и на китайских бензопилах крутится до 7000об\мин.)
    у нас же в генераторе -центробежный регулятор, который крутить до оплавления подшипников КВ не даст.
    у меня кубика китайского нет (пока),но есть 2тактный Советский АБ-1.так вот в его инструкции Русским по белому написано-глушить агрегат перекрытием топливного крана, кнопкой останова двигателя на магнето пользоваться в боевых условиях. в мануале от мотоцикла Минск (а двигатель 2СД от генератора АБ-1 есть дефорсированный двиг от Минска) так же нет рекомендации глушить выработкой топлива. аналогий не замечаете?
    если что-2СД и 1Е45-оба кривошипно-камерной продувки, и по сути принципиально похожи
     
  14. teren25
    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    22

    teren25

    Участник

    teren25

    Участник

    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    МО,Хотьково
    Да, ваша правда. затупил чего-то
     
  15. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Если в разнос, то вы не выставили 1000 обормотов/мин выкручиванием винта наверху карба, что в заслонку упирается. При повышении обормотов заслонка должна до последнего закрываться, а не так, как на 3000 при ХХ.

    Ведь у энтих карбов жиклёр топливный тянет топливо со дна поплавковой. При длительном простое с бензином у жиклёра остаётся тока масло, оно мешает потом запуску. Потому лучче ликвидировать бензин из поплавковой либо выжиганием, либо сливом после отключения выключателя.
     
Статус темы:
Закрыта.