1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,89оценок: 9

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Сява999, 05.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.349
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.349
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Если стружка в подшипник не попала.
     
  2. ru3ku
    Регистрация:
    12.05.17
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    13

    ru3ku

    Участник

    ru3ku

    Участник

    Регистрация:
    12.05.17
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    13
    Как повезёт. У меня на новом SRGE650 двигатель накрылся после второго или третьего запуска, не помню уже что именно случилось, но симптомы такие же как у "shadez".И с маслом (смесью) всё нормально было. Поменял по гарантии. Второй экземпляр два сезона (600м/ч примерно) отработал без нареканий (правда после настройки по материалам этого форума :)), готовлюсь к третьему! :pioner:
     
    Последнее редактирование: 10.04.18
  3. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Для начала снять цилиндр и осмотреть. Дальше будет понятно куда копать.
     
  4. shadez
    Регистрация:
    24.11.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    shadez

    Участник

    shadez

    Участник

    Регистрация:
    24.11.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    В общем снял я крышку цилиндра, потянул за шнур, поршень сдвинулся и выкинул нагар. крутилось без напряга, решил собрать обратно и запустить наудачу. он завелся я подождал минуту и подключил лампы все заработало. минут через десять начал глохнуть и заглох. скрежета не слышал но симптомы те же. теперь совсем не проворачиватся. цилиндр целиком разобрал, пофоткал, за шнур тяну-чуть проворачивает и встает. Жду ваших советов, фото прилагаю.
     

    Вложения:

    • IMG_20180411_154856.jpg
    • IMG_20180411_155130.jpg
    • IMG_20180411_155144.jpg
    • IMG_20180411_155212.jpg
    • IMG_20180411_182944.jpg
    • IMG_20180411_183014.jpg
    • IMG_20180411_183041.jpg
    • IMG_20180411_183043.jpg
  5. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Отмойте поршень, аккууратно снимите кольца и из канавок колец удалить нагар. Собрать все на место. Если есть задиры снимите мелкой наждачкой, тоже самое и на цилиндре, счищайте поперек хода поршня, авось.
     
  6. ru3ku
    Регистрация:
    12.05.17
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    13

    ru3ku

    Участник

    ru3ku

    Участник

    Регистрация:
    12.05.17
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    13
    Cмесь Вы нормальную залили, или запускали на том, что и было?
     
  7. shadez
    Регистрация:
    24.11.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    shadez

    Участник

    shadez

    Участник

    Регистрация:
    24.11.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    На том что и было
     
  8. Roman973
    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    9

    Roman973

    Живу здесь

    Roman973

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Туапсе
    Поршень со следами прихвата. Судя по состоянию поршневых колец-закоксованы канавки. поэтому и прихватило поршень (80% тепла от поршня отводится через поршневые кольца). Кольца надо расшевелить в канавках. Это можно сделать в ванне с керосином или дизельным топливом. Следы прихвата (блестящие продольные полоски) аккуратно сточить надфилем. Наждаку использовать нельзя. Абразив впивается в алюминий и потом быстро изнашивает гильзу.
    После сборки использовать правильное масло и в правильных пропорциях.
     
  9. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    А Вы, я так понимаю, генератор решили добить, а не починить? Это не шутка, если что, а серьезный вопрос.
    Если у Вас даже со снятым цилиндром при попытке провернуть КВ ничего не выходит - совет один может быть. Купить новый генератор. Тоже не шутка, если что.
    Эксплуатация 2Т двигателя без масла не допускается, пишу в который раз уже. Маслом разбавленным в бензине смазывается и коленвал и шатун и вся ЦПГ в принципе. Поршень у Вас в печальном состоянии. О состоянии коленвала остаётся только гадать.
    При цене всего генератора в 5 тысяч рублей ремонт не целесообразен.
     
  10. teren25
    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    22

    teren25

    Участник

    teren25

    Участник

    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    МО,Хотьково
    ну вы блин даете. половиньте движок, и увидите-есть смысл в ремонте или нет. а вообще-в качестве опыта и штрафа за наплевательское отношение к технике движок отремонтировать, и дальше пользоваться генератором. если эксплуатировать его правильно-жить будет долго
     
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @shadez, если интересно и рядом живем, то я убил в своем кубике генератор, мотор идеальный.
    Выбросить жалко... в личку можете написать:hello:
    ...
     
  12. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Здравствуйте. Решил прикупить у китайцев карбюратор. А вот при просмотре прилагаемых фоток удивился. Они (карбюраторы) разве бывают правые и левые?
    Здесь на первой фотке он левый (если смотреть со стороны впуска), а на четвертой - правый, ну а здесь, если развернуть, чтобы тоже смотреть со стороны впуска, то левый. Под левым-правым подразумеваю то, с какой стороны находится топливная трубка, регулировочные винты и жиклеры.
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Я думаю это фигня из за фотографирования и вставки на сайт.
    Вот пример - мое фото моей печки.
    В какую сторону дверца открывается? ;)
     

    Вложения:

    • -рис-3.jpg
    • -рис-3.jpg
  14. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    И на сайтах оба варианта фоток были:aga:, хотя исполнение одно только, и дверь не переставишь
     
  15. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Если не крутить с помощью редактора, то никак правое не станет левым
     
Статус темы:
Закрыта.