1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,89оценок: 9

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Сява999, 05.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Отрегулируйте карб... переливает жутко
     
  2. CAXZZ
    Регистрация:
    24.05.18
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    CAXZZ

    Участник

    CAXZZ

    Участник

    Регистрация:
    24.05.18
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Закручивать или откручивать?
     
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Закручивать.
    Но нужно именно отрегулировать.
    Поищите тут, я писал как сделать. Там на полчаса работы максимум.
     
  4. CAXZZ
    Регистрация:
    24.05.18
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    CAXZZ

    Участник

    CAXZZ

    Участник

    Регистрация:
    24.05.18
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Где нашёл?
     
  5. evgenii-dp
    Регистрация:
    11.05.18
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    1

    evgenii-dp

    Участник

    evgenii-dp

    Участник

    Регистрация:
    11.05.18
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    1
    @CAXZZ, видео на ютюбе, офисный лист складывается в 3 или 4 раза (точно не помню) кладётся между маховиком и магнето и так затягиваются винты, после бумажка удаляется, в итоге равномерный зазор. Но этот способ для определенной конструкции магнето и генератора с двойным прилеганием к маховику. В моём генераторе одиночный съёмник магнитных колебаний и конструкция не позволяет.
     
  6. evgenii-dp
    Регистрация:
    11.05.18
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    1

    evgenii-dp

    Участник

    evgenii-dp

    Участник

    Регистрация:
    11.05.18
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    1
    Винт количества топлива закрутить полностью, а потом открутить на 1,5оборота, попробовать завести, далее пробовать заводить с шагом в пол оборота, но не более в общей сложности 4 оборотов. Если не поможет - вернуть в состояние 1,5 оборота и закрутить винт под баком на пол оборота и опробовать заводить также до 4 оборотов. Если опять нет, то опять в состояние 1,5 оборотов и закрутить винт под баком еще на пол оборота - тот же цикл. В любом случае быть готовым винт под баком открутить обратно когда заведется - чтобы избежать высоких оборотов двигателя. При работе на высоких оборотах (на вольтметре около 300в) горит катушка зажигания.
     
  7. nikolka1109
    Регистрация:
    03.10.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    6

    nikolka1109

    Участник

    nikolka1109

    Участник

    Регистрация:
    03.10.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    6
    Ребят! Использую китайский Хутер.
    Подключено зарядное устройство для аккумулятора
    IMG_20180528_193037.jpg
    Как бы всё хорошо, АКБ заряжается, инвертор даёт уверенные 220 вольт, в принципе доволен.
    Обьясните мне на пальцах, что происходит при запуске генератора с выдаваемым им напряжением? На сколько выше там напряжение 220 В, пока центробежный регулятор не приведёт напругу в нормальное русло?
    Дело в том, что это зарядное устройство я благополучно спалил. Забыл выдернуть шнур с удлинителя. И завёл генератор.
    Аккуратно разобрал зарядник, благо пломб не было. Вставка внутри целая, никаких запахов гари не заметил. Всё это дело собрал, принёс в магазин и с невинным лицом пожаловался на гарантийный случай. Зарядник поменяли.
    Что можно сделать, чтобы не повторить подобного случая? Может стабилизатор какой нибудь существует?
    Человеческий фактор, это дело такое...На 101 случае обязательно произойдёт повторение.
     
  8. CAXZZ
    Регистрация:
    24.05.18
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    CAXZZ

    Участник

    CAXZZ

    Участник

    Регистрация:
    24.05.18
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Дело в том что он гад не заводится даже если ему плеснуть под свечу бензина со шприца, первый раз завелся, а потом через 2 недели и даже так не схватывает, хотя искра есть, может только слабоватая, доеду до магазина куплю NGK, может лучше будет, А если не заведется я и не знаю что делать.
     
  9. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.527
    Благодарности:
    12.923

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.527
    Благодарности:
    12.923
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ничего не должно происходить - пока обормоты не наберутся и амплитуда не могет быть большой. Разьве что на средних частотах пробивает чего-нить... типо транс с миниобмоткой под высокую частоту не смог раскачаться и спалил ключи... Но энто так, домыслы.
    Либо у вас промблема в движке. Ибо выше требуемых регулятор никогда не допустит. Вот при сбросе нагрузки обормоты сами держатся, бывает, секунду - энтого достатошно, чтоп спалить перенапряжением. Но при запуске...
     
  10. nikolka1109
    Регистрация:
    03.10.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    6

    nikolka1109

    Участник

    nikolka1109

    Участник

    Регистрация:
    03.10.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    6
    Стабилизатор сможет решить эту проблему?
     
  11. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.527
    Благодарности:
    12.923

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.527
    Благодарности:
    12.923
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Нет. Стаб раскачивает гену, либо надо 5кратную мощность гены к мощности стаба, чтоп не гена раскачивался при стабных регулировках.
    И ишшо я пропустил:
    Если у вас действительно инверторный гена, то, выходит, кирдык инвертору - не держит амплитуду в пределах, он же сам ея делает...
     
  12. nikolka1109
    Регистрация:
    03.10.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    6

    nikolka1109

    Участник

    nikolka1109

    Участник

    Регистрация:
    03.10.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    6
    Нет, генератор обычный.
    Система электроснабжения Генератор-ЗУ-АКБ-Инвертор (12-220).Вот,думаю между генератором и ЗУ поставить стабилизатор.
     
  13. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.527
    Благодарности:
    12.923

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.527
    Благодарности:
    12.923
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ну тадыть не знаю, что он там палит при запуске... Частота неполноценная сказывается значит, больше ничего не придумать.
    А что, низзя сначала гену запустить, прогреть, потом его автомат щёлкнуть?
    Или всё-таки повышенное напряжение на гене? Оно от обормотов зависит...
     
  14. cheki
    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126

    cheki

    Живу здесь

    cheki

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    287
    Благодарности:
    126
    Эту проблему проще и дешевле решить путём замены ключей на более высоковольтные.
     
  15. evgenii-dp
    Регистрация:
    11.05.18
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    1

    evgenii-dp

    Участник

    evgenii-dp

    Участник

    Регистрация:
    11.05.18
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    1
    Приветствую!
    Купил через интернет магазин катушку - поставил также нет искры. Померил сопротивление обмоток - первичная 0,3Ом, вторичная 1,7кОм - собственно такие же сопротивления как и у якобы сгоревшей. О выходе из строя катушки сделал вывод из этого видео https://yandex.ru/video/search?filmId=17048206429275481912&text=%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%20%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0%20%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8%20%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F, из него вторичная 2,9кОм и 2,18кОм
    Скажите какой же вариант сопротивлений рабочей катушки?
     
Статус темы:
Закрыта.