1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,89оценок: 9

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Сява999, 05.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Lichtgestalt
    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882
    Адрес:
    Москва-Дача
    Блин, да что ж за невезуха у Вас с этими генами...
    А я только сегодня покупал в Калибре БЭГ 6500, для завтрашней установки заказчикам, заодно и Ваш БЭГ 900И видел. Тогда подумал ещё, как Ваш, запустился ли?
     
  2. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.333
    Благодарности:
    2.465

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.333
    Благодарности:
    2.465
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Вот только в сельской местности и с мерленами плохо и с посредниками-специалистами по покупкам на ebay тем более.
    Что-то быстро компрессия упала. Вон, у соседа-приятеля очередной выброшенный дачниками
    кубик тарахтит с мая месяца. Заводится отлично несмотря на околнулевую температуру воздуха.
    Но с чисткой карбюратора после эксплуатации дачниками пришлось изрядно повозиться.
     
  3. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    Да я сам офигел. С утра открыл коробульку, достал, прикоутиш ручку и не в понятках как то не ровно она стоит, оглядел и офигел... бум искать дальше. Их быстро разбирают.

    С уважением Андрей.
     
  4. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Для покупки на ebay нужны минимальные знания английского, карта Кукуруза (оформляется в евросети за 5 минут) и любое удобное почтовое отделение (если у вас на острове нет почты, можно заказывать на адрес знакомого на материке). Все.
    Я вот недавно пару счетчиков моточасов заказал http://www.ebay.com/itm/360592362453?var=630087718274&ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649
    Hour Meter for Dirt Quad Bike ATV Motorcycle Snowmobile  eBay_cr.png

    Примерно 220 рублей за штуку. Проводок обматывается (5 витков) вокруг свечного провода, закрепляется и выводится в паз на устройстве. На корпусе генератора прилепил на двусторонний скотч, портить корпус винтами не хотелось.
    Устройство "слышит" импульсы в проводе и включает счетчик часов.
    Разрядность 9999,9.
    Сюрпризом стало то, что устройство одноразовое. Нет кнопки сброса, корпус не разбирается, сзади залит пресловутым компаундом. То есть рассчитано по идее на весь срок службы генератора и должно быть выброшено вместе с ним.
     
  5. Lichtgestalt
    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882
    Адрес:
    Москва-Дача
    Ну это не страшно, учитывая стоимость устройства. Если первый генератор, отработав, скажем, 3000 часов, прикажет долго жить, устройство можно перенести на преемника, записав имеющиеся на тот момент показания. Таким образом, устройство может пережить 2-3 хозяев.
     
  6. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.333
    Благодарности:
    2.465

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.333
    Благодарности:
    2.465
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Нужны в первую очередь опыт и знания в области торгово-закупочной деятельности.
    Чтобы не быть лохом, как русский турист на восточном базаре. Английский и платежные карты - это уже второстепенно. Впрочем, посредника я кажется нашел, причем это дама, весьма деловая, обитает правда далековато, в Питере, но летом бывает в наших краях.
    Летом проверю что она может купить из того что в обычных магазинах хрен достанешь.
    Кстати, заморачиваться с покупкой счетчиков моточасов на ebay смысла нет, они вполне доставаемы например в Питере.

    А еще хочу сообщить, что мой сосед-приятель доложил сегодня о завершении ресурсных испытаний "кубика",производившихся в течении четырех сезонов с мая по ноябрь-декабрь.
    На днях "кубик" перестал самовозбуждаться без нагрузки. Приходилось что-нибудь в него воткнуть (использовалась небольшая болгарка),тогда начинал давать ток. Потом стал терять возбуждение в процессе работы. А вчера выдаваемое напряжение перестало подниматься выше сотни вольт, даже если двигателю добавить оборотов. Собственно сам двигатель - работает отлично, легко заводится при околонулевой температуре воздуха (стоит фильтр тонкой очистки топлива).
    Это уже третья неисправность генератора - два "кубика" были выброшены дачниками и достались нам тоже по причине проблем с самовозбуждением. Конденсаторы менять пробовали - не помогло.
    В дальнейшем собираемся попробовать поменять по очереди ротор и статор чтобы понять что из двух сдохло.
    Из вышесказанного делаю вывод, что у "кубика" мотор живет дольше чем генератор.

    Ну а мои Кипоры продолжают тарахтеть. Сейчас работает IG1000 с штатным блоком (предпоследний живой блок в него поставил месяц назад). Сегодня ночью вот восемь с половиной часов тарахтел. Обнаружил мелкий глюк - поставил в качестве трубки от баллона до дозатора кусок мягкого шланга от пропанового "резака",которым "металлисты" пользуются. Он не дубеет и не переламывается на морозе. Но имеет толстые стенки, затрудняющие приток тепла внутрь. Поэтому при отрицательных температурах воздуха внутри конденсируется жидкий газ и когда его набирается заметное количество, мотор теряет обороты от недостаточной подачи топлива. При этом резко открывается дроссель, жидкую пробку "просасывает" в корпус дозатора где она ничему не мешает и постепенно испаряется, и электростанция работает дальше нормально. Происходит это примерно после шести часов непрерывной работы.
    Также практика показала, что при использовании пропана в качестве топлива масло в моторе можно менять после трех-четырех съеденных больших баллонов, и оно при этом еще не черное. На работу мотора такая редкая замена масла не влияет. Разве что первые одна-две замены масла нужно чаще сделать - пока в масле не перестанут появляться "перламутровые" разводы металлических опилок (это шестерни привода ГРМ прирабатываются).
     
    Последнее редактирование: 23.12.13
  7. Maks26
    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    444
    Благодарности:
    971

    Maks26

    Живу в Горах

    Maks26

    Живу в Горах

    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    444
    Благодарности:
    971
    Адрес:
    Пятигорск
    День добрый, подскажите модель стабилизатора?
     
  8. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.105
    Благодарности:
    12.677

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.105
    Благодарности:
    12.677
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    WatchCat написал:
    А еще хочу сообщить, что мой сосед-приятель доложил сегодня о завершении ресурсных испытаний "кубика",производившихся в течении четырех сезонов с мая по ноябрь-декабрь. На днях "кубик" перестал самовозбуждаться без нагрузки. Приходилось что-нибудь в него воткнуть (использовалась небольшая болгарка),тогда начинал давать ток. Потом стал терять возбуждение в процессе работы. А вчера выдаваемое напряжение перестало подниматься выше сотни вольт, даже если двигателю добавить оборотов.

    А если на роторе диоды, разрядники поменять? Может переживет движок-то? А статор что, меггером крутнуть и всего делов, что ей, меди, сделается?
     
  9. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.333
    Благодарности:
    2.465

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.333
    Благодарности:
    2.465
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Я подозреваю, что дело в неплотной намотке и как следствие - протирания изоляции проволоки с последующим возникновением межвитковых замыканий. Диоды на одном из роторов когда-то я пробовал отпаять и проверить - они живые. А межвитковые замыкания продиагностировать весьма сложно.
     
  10. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    А может просто щетки заменить.

    С уважением Андрей.
     
  11. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.105
    Благодарности:
    12.677

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.105
    Благодарности:
    12.677
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А разрядники, забыли?
    Витканутость просто проверить - методом сравнения. На каждую обмотку подаёте ПЕРЕМЕНКУ вольт 50-70 от сварочника. Контролилуете при этом напряжение на выводах обмотки и ТОК. Сравниваете. Витканутость резко ток увеличивает. Если намотка заводская, то чертовски плотная, с пропиткой кремнеорганикой, уменя так плотно не получалось, а ведь старался, еле упихал.
     
  12. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.105
    Благодарности:
    12.677

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.105
    Благодарности:
    12.677
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    На кубиках щёток нема.
     
  13. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    Я не в курсе, размышляю :)

    С уважением Андрей.
     
  14. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.333
    Благодарности:
    2.465

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.333
    Благодарности:
    2.465
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    А как правильно проверить разрядники и вообще для чего в генераторе разрядники?
     
  15. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.105
    Благодарности:
    12.677

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.105
    Благодарности:
    12.677
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Это я так криво (но правильно) сходу обозвал плюшки, похожие на кондеры, подключающиеся параллельно диодам на роторе, для шунтирования перенапряжения на роторе при снятии большой нагрузки. Как вы и описали - со временем плавно начинают пробиваться и замыкать обмотку накоротко в обход диода. Их сразу менять без проверки.
     
Статус темы:
Закрыта.