1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,89оценок: 9

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Сява999, 05.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ru3ku
    Регистрация:
    12.05.17
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    13

    ru3ku

    Участник

    ru3ku

    Участник

    Регистрация:
    12.05.17
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    13
    Это вы зря... Она там не просто так и влияет на работу двигателя. А глушитель засирается из-за того, что масла много льёте, либо масло совсем хреновое. Я сначала тоже делал смесь по инструкции (1:32), глушак постоянно забивался. Сейчас лью 1:50 и никаких проблем!
     
  2. nikolka1109
    Регистрация:
    03.10.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    6

    nikolka1109

    Участник

    nikolka1109

    Участник

    Регистрация:
    03.10.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    6
    Ну дык обоснуйте, как она влияет, едринть!
    Генератор всё время нагружен на номинальную мощность. Разницу в работе я выявил только в чуть более громким звуком выхлопа и не более. По поводу количества масла я вроде точно указал причину несколькими постами выше. Да и в инструкции, если что, соотношение 1:50 указано. Так и лил.
    Ну и самое главное. Дабы не плодить темы форума, отчёт о работе будет здесь. Стоит счётчик моточасов, по нему и будем ориентироваться.
    Теория теорией, а против фактов и практики хрен попрёшь.
     
  3. ru3ku
    Регистрация:
    12.05.17
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    13

    ru3ku

    Участник

    ru3ku

    Участник

    Регистрация:
    12.05.17
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    13
    В двухтактных двигателях глушитель является частью двигателя. Он устроен таким образом, что часть топливной смеси вылетающей из выпускного коллектора (несгоревшей) возвращается обратно, в камеру сгорания и там догорает при следующем такте. Удаляя глушитель - понижается мощность двигателя и в целом нарушается его работа. Если не лень, почитайте как работают двухтактные двигатели, где-то здесь была уже дискуссия на эту тему и ссылка на статью о их работе с отличной анимацией.
    https://motodoor.wordpress.com/2015/01/09/zachem-dvuhtaktnomu-dvigatelyu-nuzhen-rezonator-vyihlopa/

    Вот по ссылке нормально расписано.
     
    Последнее редактирование: 04.09.18
  4. nikolka1109
    Регистрация:
    03.10.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    6

    nikolka1109

    Участник

    nikolka1109

    Участник

    Регистрация:
    03.10.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    6
    не хочу и не буду вести интернетовские войны, что-то доказывая оппоненту. Скажу лишь вот что. В юности в самый разгар лихолетья 90-х вынимали флейты из глушителей Восходов. Ездили как-то и неплохо в целом. Но то было от повальной нищеты. Здесь я сразу обозначил-есть счётчик моточасов, есть номинальная нагрузка.
    далее будем посмотреть. :hello:
     
  5. Булкин
    Регистрация:
    24.06.08
    Сообщения:
    1.987
    Благодарности:
    1.284

    Булкин

    Живу здесь

    Булкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.08
    Сообщения:
    1.987
    Благодарности:
    1.284
    Адрес:
    Россия
    Ребята, может у кого есть ссылки на примеры изготовления домиков для наших кубиков?
     
  6. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    Домиков это корпусов лепестковых клапанов или контейнеров?
     
  7. nikolka1109
    Регистрация:
    03.10.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    6

    nikolka1109

    Участник

    nikolka1109

    Участник

    Регистрация:
    03.10.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    6
    Издох мой Хутер на пробеге 170 мото часов.
    Развалился шатунный подшипник или вкладыш, не знаю, что там. 0bumZnBObSU.jpg
    Что можно с ним сделать, как отремонтировать?
     
  8. Sеrrgej
    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251
    Адрес:
    Москва
    Исходите из стоимости ремонта.
    Оптимально найти вал и шатун (в сборе) под замену.

    ps замена вкладышей или подшипника (с учетом обработки поверхностей).
     
    Последнее редактирование: 16.09.18
  9. nikolka1109
    Регистрация:
    03.10.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    6

    nikolka1109

    Участник

    nikolka1109

    Участник

    Регистрация:
    03.10.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    6
    если не найду запчастей буду пробовать новую втулку запрессовывать через гаражных коллег на заводе. Там мощности позволяют.
     
  10. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Сначала распрессовать надо кулюторно, эт самое трудное. Хотя, если газовой горелкой быстро щёки нагреть... Завод - энто хорошо:super:
     
  11. evgenii-dp
    Регистрация:
    11.05.18
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    1

    evgenii-dp

    Участник

    evgenii-dp

    Участник

    Регистрация:
    11.05.18
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    1
    Приветствую. Купил новый кондер, заработало! Но при подключении, исходной цели устройства (типа холодильник) обороты упали, попытался увеличить обороты - заглох. Опять заводится и напряжения нет. Заказал новый кондер, поставил, но напряжения также нет. Кто нибудь знает какая ещё причина может быть? Подозреваю что в устройстве типа холодильник при включении должна срабатывать помпа, возможно со временем закисла и отсюда сильная нагрузка на генератор и проседание оборотов.
     
  12. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Бензина не хватает. Проверяйте на утюге - он соизмерим с холодосом.
    Сработала защита на гене по перегрузу. Проверьте ея на сопротивление, оно должно быть нулевым, если не выбило. Напруга найдётся на фишке из генератора до всех защит и розеток.
    Либо.
    Размагничивание ротора, скажем, при перегрузе. Померьте остатошное напряжение.
    Подключите утюг и газаните. Кондёр точно сдохнуть так быстро не могет.
    Помпы нет, а компрессор имеет кубическую зависимость мощности от увеличения обормотов. Плюс сам двиг имеет так называемое залипание промежутошных обормотов при недостатке мощности для полной раскрутки, и жрёт кучу тока в таком подвешенном положении.
     
  13. evgenii-dp
    Регистрация:
    11.05.18
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    1

    evgenii-dp

    Участник

    evgenii-dp

    Участник

    Регистрация:
    11.05.18
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    1
    Помпа есть - это конструктивное устройство, помимо компрессора. Т. е. был эффект двигателя, который гудит, а не крутится. В прошлое пропадание напряжения причина была в кондёре. Подключал то же устройство.
    Как промерить остаточное напряжение?
    Подключить утюг и газануть - для чего? Что должно произойти или что определить этим способом?
     
  14. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Цэшкой какой...
    Для запуска гены, если размагнитился.

    А когда заработает - подключать утюг вместо холодоса для регулировки движка.
    И чем она занимается? Если сок из стеклянной баклашки в двери снаружи наливает, типо бар какой - то она безобидная и гену посадить не может.
     
  15. evgenii-dp
    Регистрация:
    11.05.18
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    1

    evgenii-dp

    Участник

    evgenii-dp

    Участник

    Регистрация:
    11.05.18
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    1
    Что такое цэшка?

    Это автомат газировки. Своеобразное оборудование. Одна часть холодильная, другая готовит напиток. В другой эта помпа.
     
Статус темы:
Закрыта.