1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,89оценок: 9

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Сява999, 05.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Frola89
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    7

    Frola89

    Участник

    Frola89

    Участник

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Старый оранжевый мало бу с уценки Wester gnb800 (hammer) с новой цпг?, или SRGE 650 2018 года.
    Есть вероятность что в генераторе первого? - медь.
     
    Последнее редактирование: 17.12.18
  2. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Больше вероятности, что в генераторе первого вермишель вместо обмотки. Я не шучу.
    2Т кубики практически всегда идут с алюминием. При их мощности и геометрических размерах статора можно мотать алюминием. Ну и их цена просто не подразумевает наличие меди. Да и не нужна она там, если честно. Выход из строя 2Т кубика по причине сгорания лака алюминиевой обмотки это очень редкое явление.
     
  3. Frola89
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    7

    Frola89

    Участник

    Frola89

    Участник

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну и почему разница в весе оранжевого и красного, и чем исполнение отличается.
     
  4. Frola89
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    7

    Frola89

    Участник

    Frola89

    Участник

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Полагаю (из разницы веса), hammer имеет чугунный цилиндр, patriot алюминиевый с гильзой.
    На самом деле, боюсь что в srge 2018го, то-же маховик пластиковый?, доп. масса важна там.
     
    Последнее редактирование: 17.12.18
  5. Frola89
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    7

    Frola89

    Участник

    Frola89

    Участник

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Texas TGH 950 как?, активная мощность 800, и вес 22кг (медь?).
     
  6. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.332
    Благодарности:
    12.788

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.332
    Благодарности:
    12.788
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Хто знает... Я про техас вопще не слышал...
     
  7. Frola89
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    7

    Frola89

    Участник

    Frola89

    Участник

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я про вес. Подвижка хотя-бы массивнее...
     
  8. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.332
    Благодарности:
    12.788

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.332
    Благодарности:
    12.788
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Меди до 22кг точно не требуется. Медь там 1-1,5кг на статор будет. А лёгкие по 16-17кг продают. 5 кило что-то существенней. Хотя... если с ротором... но ротор вроде завсегда медь...
     
  9. nikolka1109
    Регистрация:
    03.10.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    6

    nikolka1109

    Участник

    nikolka1109

    Участник

    Регистрация:
    03.10.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    6
    На финишной стадии сборки своего генератора умудрился сломать верхнее кольцо на поршне. Ожидаю запчасти теперь...
    До кучи и цилиндр заменю, чего уж мелочиться теперь...Пару борозд неглубоких там присутствует.
     
  10. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Если тарахтеть на типично дачную нагрузку в виде телика и нескольких светодиодных лампочек - то будут.
    У старых советских моторов в верхней головке шатуна почти всегда бронзовая втулка была и жила долго.
    Во всяком случае дольше чем подшипники у китайцев. У нас тут в поселке можно найти у народа по сараям
    агрегаты АБ-1 с моторами 2СД. Шильдики на них из 60х годов. Некоторые даже еще используются для питания какого-нибудь электроинструмента. То есть на телик и лампочки тарахтят китайцем, а если надо пилить или сверлить заводят такого вот крокодила.

    Ну а возвращаясь к китайским "кубикам" - могу только сказать что они удивительно живучие.
    Самая типичная неисправность - это забитая грязью система холостого хода в карбе. Из-за этого их обычно и выбрасывают. Потому что завести становится очень тяжело, ломают веревочный стартер, а запчасти искать лень.
    Вторая довольно частая неиспраность - умирает конденсатор в цепи возбуждения. При замене емкость не сильно критична, плюс-минус несколько микрофарад обычно работает.
    И только третья неисправность - механическая. Разбивается гнездо подшипника в задней крышке, которая со стороны электромашины. Определяется по очень характерному постукиванию, которое обычно принимают за "мотор застучал".
    В полевых условиях чинится подкладыванием фольги от шоколадки или вклеивания подшипника на эпоксидный клей из автомагазина. Но вообще крышку надо менять - растачивать под втулку там почти нечего.
    Собственно и всё.
    Купив "кубик" - сразу ставьте топливный фильтр. Лучше маленький от скутера - его проще разместить так чтобы шланг не сильно перегибался.
     
  11. kharik1979
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    13

    kharik1979

    Участник

    kharik1979

    Участник

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    13
    Добрый день, форумчане. для долгой жизни кубика в целом, необходимо следовать определенным правилам по уходу, обслуживанию и эксплуатации генератора. есть ли смысл в разрыв цепи кнопки вкл-выкл генератора поставить термостат на 85-90 С, для отключения генератора по превышению температуры статора, скажем вот такой KSD-F-02? место для него найти можно. суть такова: перегрелся-отключился,остыл- снова запускай...
     
  12. rozet
    Регистрация:
    27.03.16
    Сообщения:
    479
    Благодарности:
    263

    rozet

    Живу здесь

    rozet

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.16
    Сообщения:
    479
    Благодарности:
    263
    Адрес:
    спб
    Я бы лучше нагрузку рубил. А еще лучше с нагрузки переключался на что-то совсем маломощное, ватт на 10, чтобы бросков тока не было.
     
  13. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.332
    Благодарности:
    12.788

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.332
    Благодарности:
    12.788
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    С чего вдрук такие градусы? Там вентилятор имеется, обязан протягивать.
     
  14. kharik1979
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    13

    kharik1979

    Участник

    kharik1979

    Участник

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    13
    Когда работаешь с нагрузкой большей, чем выдает гена (болгарка,дрель),то вентилятор не справляется с обдувом, и идет нагрев обмоток статора. а 85-90 С, чтоб изоляция в обмотке не посыпалась раньше времени и не было КЗ...ну,можно и другой термостат по температуре поставить...
    можно и нагрузку тармостатом рубить. он ведь 10А держит...
     
  15. nikolka1109
    Регистрация:
    03.10.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    6

    nikolka1109

    Участник

    nikolka1109

    Участник

    Регистрация:
    03.10.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    6
    Хрень эти все ваши термостаты. Там разброс на срабатывание шибко большой. Замучаетесь подбирать.
    Если уж заморачиваться порогами на температуру, то практичней будет установить электронное реле тепловое с Али, там можно настроить под свои параметры и изменять их по своему вкусу.
    И ещё-термостат на разрыв не пойдёт,т.к. кнопка глушилки работает на замыкание на корпус. Сдёрни фишки с клемм выключателя и генератор так и будет работать.
     
Статус темы:
Закрыта.