1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,89оценок: 9

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Сява999, 05.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nikolka1109
    Регистрация:
    03.10.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    6

    nikolka1109

    Участник

    nikolka1109

    Участник

    Регистрация:
    03.10.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    6
    Собрал кубик! Часа три поработал на 100 Вт лампочку, типа обкатка.
    Заводится с пол-оборота.Не могу фото сюда скинуть.
    Восстановление можно считать оконченным, счетчик моточасов снова ожил, продолжает тикать. Сколько проработает-время покажет.
     
  2. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.332
    Благодарности:
    12.788

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.332
    Благодарности:
    12.788
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Слишком большое? Уменьшить для начала...
     
  3. nikolka1109
    Регистрация:
    03.10.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    6

    nikolka1109

    Участник

    nikolka1109

    Участник

    Регистрация:
    03.10.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    6
    Набор прокладок, цилиндр с кольцами IMG_20190206_104229.jpg
    Завёл!
    IMG_20190206_130857.jpg
     
  4. nikolka1109
    Регистрация:
    03.10.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    6

    nikolka1109

    Участник

    nikolka1109

    Участник

    Регистрация:
    03.10.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    6
    Опять сдох мой кубик. неполных 7 часов оттарахтел.
    Сам понял теперь, что втулка не выход в качестве подшипника...
    Но и китайский коленвал не хочу покупать. Гаражным умом пытаемся решить эту техническую задачу.
    Пока думается использовать какой нибудь игольчатый подшипник от мототехники, чтобы только его, если что, менять.
     
  5. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Втулка предполагает наличие смазочного отверстия сверху в шатуне насквозь через шатун и втулку.
    Если оно не было сделано то смазки втулке вполне может не хватать.
    Во всяком случае во всех руководствах по ремонту упоминают о необходимости восстановить это отверстие при замене втулки.
    На всех моторах с втулкой которые я разбирал - всегда есть это отверстие или прямоугольная прорезь.
    Еще бывает спиральная канавка на рабочей поверхности втулки, но это на больших моторах, на маленьких не встречал.
    Ну и сама втулка должна быть из правильного материала. Рекомендуется фосфористая бронза (БрОФ).
    Втулка точится "с плюсом",запрессовывается на место с помощью болта и гайки с некоторым натягом, потом
    внутри обрабатывается разверткой так чтобы поршневой палец входил лёгким нажатием руки.
     
  6. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.332
    Благодарности:
    12.788

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.332
    Благодарности:
    12.788
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Когда-то всё начиналось со спиральных втулок из ленты.
    И канавка в них была:)]
     
  7. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Такую втулку существенно сложнее посадить в шатун с необходимым натягом, да еще так чтобы остался припуск на обработку разверткой. Может быть в производственных условиях это и решаемо, но в домашних лучше точёная втулка.
     
  8. nikolka1109
    Регистрация:
    03.10.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    6

    nikolka1109

    Участник

    nikolka1109

    Участник

    Регистрация:
    03.10.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    6
    Приехали детали, а верхний игольчатый подшипник забыл дозаказать.
    IMG_20190227_123540.jpg
    Пришлось из переделанного коленвала выпрессовывать втулку.Ёшкин кот, утомил поди уже своей историей форумчан.
    Как бы то ни было, машинка заработала.
    IMG_20190228_115936.jpg
    Второй дубль.
     
  9. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.332
    Благодарности:
    12.788

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.332
    Благодарности:
    12.788
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Да не, нормально...
    Ты, мил человек, коль уж разбираешь - так балансируй хоть. А то растрясёт опять по запчастям:)]
     
  10. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Интересно, а подобные генераторы кого нибудь радуют своей надежной и без проблемной работой?
     
  11. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.332
    Благодарности:
    12.788

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.332
    Благодарности:
    12.788
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Движки радуют, говорят - неубиваемые. А гены - как повезёт. Тем более инверторныя...
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Движки, правда, неубиваемые.
    Из всего, что попадается, в основном, забитые глушители, а уж если движок грохнутый, то чистым бензином. Но это редко.
    А по электрической части, в основном, конденсаторы. А самих альтернаторов горелых что-то не попадалось.
    В прочем, может, просто не приносят...
     
  13. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Купил весной 2005 года, Эйнхель 800, 15-й сезон начинается, легкий, непривередливый, но нужно приспособиться к нему, из ремонтов: на 5-м году пружина на стартере соскочила, поставил на место, карбюратор поменял, иглы на карбюраторе менял, выжигал глушитель, свечи менял, центробежный механизм немножко подклинивает, приходится регулировать часто обороты, но лезть туда не буду, вот и все поломки.
    Литров 50-60 за сезон сжигаю, на 95% работает с глубинным насосом, 9 сезонов 400 Вт, а затем 550 Вт.
     
    Последнее редактирование: 07.04.19
  14. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    У меня Hammer GNR 800, года с 2007. В год от 50 до 100 часов. В 2018, более 200. Менял стартер и чистил от ржавчины контакты конденсатора.
     

    Вложения:

    • 002.JPG
  15. Grenadeer
    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    6

    Grenadeer

    Новичок

    Grenadeer

    Новичок

    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Калуга
    Всем доброго времени суток.
    Отпишусь о своем опыте с кубиком, может кому поможет.
    Достался от тестя инверторный кубик DDE DPG-1101i. Прошлое лето худо бедно работал, под конец сезона начал беднить смесь, работать можно было только на прикрытой заслонке. Этой весной настало время приводить в порядок. Вскрытие карбюратора показало большое количество масляных отложений и сопля из клея на поплавке (тестю гену кто-то ремонтировал...). Карбюратор был отмыт, поплавок найти отдельно не вышло, хотел у китайцев заказывать, но нашел у местных ремонтников бу за 300 р, которую также перебрал, почистил. Собрал, завелся, напряжения с инвертора нет. Начал играться с настройкой оборотов двигателя, напряжение периодически появлялось, по встроенному вольтметру скакало от 100 до 300. Уже было приговорил инвертор, снял кинул в машину, чтобы вечером расковырять компаунд. И по пути из гаража на работу вспомнил, что на одном из форумов писали о схемотехнике этого инвертора, народ писал что построен на паре атмелевских микроконтроллеров и они помехи лихо ловят. А в процессе ковыряния с движком развалился колпачок свечи и был заменен на резинку с пружиной из местного магазина, без помехозащитного резистора, радио в машине трещать при работе гены стало. Вернулся в гараж, отыскал свечу со встроенным резистором, заменил - работает как часики.
    Вывод - инвертор в кубике чувствителен очень к импульсным помехам. Если с ним появились проблемы - проверьте есть ли помехозащитный резистор в В/В цепи зажигания.
    Кубикам без инвертора это не грозит.
     
Статус темы:
Закрыта.