1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,89оценок: 9

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Сява999, 05.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Может это динисторы или что-то в этом роде?
     
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
  3. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    А, варисторы. Ну так они почти одноразовые. После того как его хорошо пробьет, он спекается в кз.
     
  4. DoctorZlo
    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    19

    DoctorZlo

    Живу здесь

    DoctorZlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
  5. -инженер-
    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    46

    -инженер-

    Живу здесь

    -инженер-

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    Коллеги, а в такой двухтактный генератор масло нужно добавлять в бензин?
     
  6. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Да добавлять, соотношение указано в инструкции. Обычно 1:50, масло синтетика для 2х тактных моторов,
     
  7. -инженер-
    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    46

    -инженер-

    Живу здесь

    -инженер-

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    Получается, что такой генератор проигрывает четырехтактному во всем.
    Лучше уж доплатить пару рублей, но взять четырехтактный генератор на 1 кВт.
     
  8. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Да, и ресурс выше.
     
    Последнее редактирование: 30.12.13
  9. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    Не факт, но спорить не буду. С наступающим всех!

    С уважением Андрей.
     
  10. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Не факт это когда вместо рекомендованной синтэтики тыща за литр, льется минералка двести руб. за литр
     
  11. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    Ребята тесты кубиков делают по Нное количество сезонов и нифига не происходит с двс. Не надо приуиеньшать значение 2т двс. Они на 100% ручной мото техники стоят.

    С уважением Андрей.
     
  12. Lichtgestalt
    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882
    Адрес:
    Москва-Дача
    Не во всём: Плюсы есть:

    1. Малые габариты
    2. Отсутствие необходимости замены масла
    3. Отсутствие клапанов и их регулировки.

    Только что вернулись с одного лесного озера, где почти 4 дня встречали Н. Г.
    Электричество отсутствует. Брали с собой Champion gg 950. За 4 дня и 4 ночи гену не глушили ни разу. Спалили в гене 75 литров бензина и 1500 гр. масла. Гена жив, здоров. Вытягивал насос "Малыш", освещение ёлки, росшей около домика, телевизор, ресивер и тарелку, энерсгосберегайки и даже маленький электрочайничек, мощностью в 500 Вт.
     
  13. -инженер-
    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    46

    -инженер-

    Живу здесь

    -инженер-

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    Да, в поход, конечно он пойдет. Тут важны как раз малый размер и вес двухтактника.
     
  14. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.651

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.651
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    А кто знает самый маленький четырехтактный генератор из доступных в продаже?
    Маленький в смысле рабочего объема двигателя.
    Я знаю Kipor IG770,но у него слабое место в нижнем подшипнике шатуна и очень мал моторесурс (ну или наработка на отказ) электронного блока.
    У IG1000 с ресурсом мотора всё очень хорошо, объем 55 кубиков, но опять та же самая проблема с электронным блоком.
    Что еще в продаже есть из маленького четырехтактного?
     
  15. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Я лично только 40 кубовый патриот-1000 видел, но скорее всего тот же подшипник, и электроника. Наработку на отказ увеличили, кажется на свароге, выносом ключей наружу алюминиевого радиатора. Меняй да меняй, как картриджи в принтере. Только паяльное дело знать надо, да пригоршню ключей. Вечный:)].
     
Статус темы:
Закрыта.