1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,89оценок: 9

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Сява999, 05.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Бут Пётр
    Регистрация:
    06.02.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Бут Пётр

    Новичок

    Бут Пётр

    Новичок

    Регистрация:
    06.02.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Украина
    Сегодня в первый раз запустил "Садко" GPS1250, на х. х. напруга скачет, частота тоже от 76 до 82 Гц болгарку в 880 вт взял легко, обогреватель в 900вт- 56 ом сел на 200вольт частота 49гц косин 0,99 мощность показал акт 700вт ток в 3,6а работал не скакал, паспортные данные разнятся, на упаковке 0,75 квт ном, в паспорте 0,9квт тепловуха на 4 а двс 2 лс
     
  2. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.105
    Благодарности:
    12.677

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.105
    Благодарности:
    12.677
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Поскольку сегодня зима, попробуйте подать тёплый воздух от цилиндра в карбюратор. ХХ должен стабилизироваться.
     
  3. Maks26
    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    444
    Благодарности:
    971

    Maks26

    Живу в Горах

    Maks26

    Живу в Горах

    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    444
    Благодарности:
    971
    Адрес:
    Пятигорск
    Петр все у Вас в пределах нормы, на холостых скачет по тому что 2х тактник, под нагрузкой все исправляется, так у всех. мощи в нем 700 ватт, 0.9квт это пусковые нагрузки.
    Ну и во время обкатки хотя бы часов 5 старайтесь его грузить не больше 500вт.
     
  4. kirana
    Регистрация:
    19.01.11
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    32

    kirana

    Участник

    kirana

    Участник

    Регистрация:
    19.01.11
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Уфа
    Кто нибудь включал от гены микроволновку? Интересует марка и модель. буду покупать для пользования именно от elekon power 1000i
     
  5. Равай
    Регистрация:
    03.12.10
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    419

    Равай

    Живу здесь

    Равай

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.10
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    419
    Адрес:
    село Туркаш
    Вопрос настоящим асам электротехники. Можно ли запустить генератор в режиме электродвигателя? В сеть пробовал воткнуть - генератор только гудит. В электротехнике знаний мало. Генератор из названия темы - безродный китайский двухтактный кувалда. ру. Генератор отслужил своё, развалился маховик, бу не нашёл, за новый просят 1/4 цены нового генератора.
    P. S. Если получится запустить, будет компрессор.
     
  6. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.105
    Благодарности:
    12.677

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.105
    Благодарности:
    12.677
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Гена есть синхронный двигатель. А они и настоящие хреново запускаются. Опять же конкретно надо смотреть.
    Компрессора не получится, так как поршневая к подобному электродвижку в 2-3 раза меньше по объёму идёт. Возьмите на сайтах любой компрессор с мощностью вашего гены и посмотрите объём поршневой. Так как с ростом оборотов компрессорная нагрузка растёт в кубе.
    Как минимум надо частотный запуск (погуглите ШИМ инверторы 3фазные - от электромобилей к примеру, или промышленные - стоимость нового гены в копеечку покажется) - это по статору.

    По ротору - если было АВР выносное, нужно подвести положенные =12-20В на щётки и снова тупо включить в розетку - но врядли получится. В синхронниках вообще запуск - асинхронный: вращающееся с частотой розетки (3000об/мин) магнитное поле статора как бы затягивает за собой ротор, ока тот не раскрутится до подсинхронной частоты, потом включают вышеупомянутую постоянку на щётках и ротор залочивается на синхронной частоте вращения.
    И ещё. Синхронные компрессора низкооборотистые - порядка 750об/мин. То есть - многополюсные, им легче раскрутиться. В данном случае движек двухполюсный - дай бог самого себя раскрутить.
    И поэтому - ШИМ, только для начала, а там как кривая вывезет...
     
  7. DoctorZlo
    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    19

    DoctorZlo

    Живу здесь

    DoctorZlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    Мне нужен, но до Казани далековато:)
    У моего что-то перестал работать регулятор оборотов. Снимал только карбюратор. Собрал как было. Завожу-обороты максимум, регулятор не закрывает заслонку. john kerry мысли есть на эту тему? Разбирать гену?
     
  8. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.105
    Благодарности:
    12.677

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.105
    Благодарности:
    12.677
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А руками-то заслонка регулирует обороты? А то там есть винт №1, каатся, так он не даёт заслонке закрыться меньше необходимого. Зачем? Не знаю.
    champion gg1200 carburetor.jpg

    И далее. Пока заслонкой, с отсоединённой от карба тягой, рукой газовать будете разные обороты, наблюдайте за рычагом из двигателя. Тот, соответственно, шевелиться должен. Другой рукой поудерживайте его, усилие в одну сторону сей рычаг создавать должен при увеличении оборотов (грузики расходятся). Значит работает и разбирать не надо. А вот если нет... тады ДА.
    Лучше разобрать и отревизировать. На будущее пригодится.
     
  9. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.331
    Благодарности:
    2.463

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.331
    Благодарности:
    2.463
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Запустить такой бесщеточный генератор с обмоткой на роторе в качестве электродвигателя не получится. Возился с этим из любопытства. Вот если на роторе были бы или постоянные магниты или обмотка с выводами через щетки - тогда можно было бы пытаться. Так что если мотор развалился так что чинить уже не выгодно - то увы, только в металлолом:(
    Но прежде надо _тщательно_ изучить рынок запчастей - цены в разных местах могут отличаться _в_разы_.
     
    Последнее редактирование: 03.03.14
  10. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.105
    Благодарности:
    12.677

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.105
    Благодарности:
    12.677
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Возились, начиная с 1Гц?
    Магниты там есть, только слабые.
     
  11. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.331
    Благодарности:
    2.463

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.331
    Благодарности:
    2.463
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Нет, герц с двадцати - от другого генератора, работающего на минимальных оборотах.
    Если дернуть намотанной на вал веревкой то подхватывает, потом поднимаю обороты питающего генератора до номинала и крутится. У меня небольшую центробежную воздуходувку крутил для экспериментов с самодельным кузнечным горном. Но не буду же я предлагать человеку веревочный запуск. Тем более что такое пройдет только с "вентиляторным" типом нагрузки, а он хочет компрессор, у которого пусковой момент большой.
     
  12. ms2010
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    78

    ms2010

    Живу здесь

    ms2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    Москва
    IMG_20140316_211456.jpg IMG_20140316_222658.jpg
    Не могу снять коленвал с картера, кто вкурсе, там подшипник на стопорном кольце в картере сидит или без? Не слезает ни с картера ни с вала...
     
  13. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    Если смотреть по фото, то в принципе все должно разобраться нормально, хотя на фото 2 не видно есть кольцо или нету. В таком случае кольцесъемник вам в помощь. И не помешал бы съемник подшипников, они все же по посадке должны сидеть :)

    С уважением Андрей.
     
  14. ms2010
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    78

    ms2010

    Живу здесь

    ms2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    Москва
    Коленвал сидит в корпусе на втором подшипнике и не вынимаеться, т. е. ни вал с него не слезает, ни подшипник не выходит из картера. На фото 2 видно что в коленвал можно завернуть болт и бить молоточком, погнул четыре болта м10
     
  15. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    Вы болтик подберите чтоб плотно закрутился.

    С уважением Андрей.
     
Статус темы:
Закрыта.