1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,89оценок: 9

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Сява999, 05.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Ну если разница в размере глушителя почти в5 -10 раз вам что то говорит, то да тише чем АБ. У 2х тактников ресурс ниже чем у 4х тактных.
     
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Не совсем так, если бензин горит плохо то и работать гена буде также, либо не будет работать вообще.
    https://www.forumhouse.ru/threads/194935/ почитайте эту тему.
     
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Т. е. дело в глушаке...
     
  4. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Про осмоленный бензин знаю:), даже использовал однажды - от спички не загорается. На таком конечно работать не будет... Я просто имел в виду то что современные синтетические масла для 2-х тактников в смеси с бензином осмоляются примерно через 2 месяца летом... При использовании масла "Штиль" цвет смеси становится не красным а коричневым... А в четырехтактнике ведь бензин чистый, поэтому если "под завязку" залить бак то пару лет с гарантией простоит...
     
  5. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Да, в нем родимом:)
     
  6. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Я нарыл инфу что что в АБ 0,5 движок от "дружбы", но дефорсированный до 1,5 лс.
     
  7. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Если так, то у отца была помпа на дружбе, так вот 20-30 поливов по 3 часа и ремонт на зиму, летом с начала и затем ремонт
     
  8. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    А что ломалось в основном?
     
  9. DoctorZlo
    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    19

    DoctorZlo

    Живу здесь

    DoctorZlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    Давно я не заходил. Не надо ничего выбивать. Картер нужно нагреть строительным феном. Колено само выпадет.
     
    Последнее редактирование: 27.03.14
  10. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Подшипники коленвала и как следствие сальники коленвала. Кроме того масло льется М8 и дыма от него особенно в безветренную погоду очень много.
     
    Последнее редактирование: 27.03.14
  11. DoctorZlo
    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    19

    DoctorZlo

    Живу здесь

    DoctorZlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    Накрылся у меня второй кубик. Если первый проработал 700-900 часов, то второй не дотянул до заявленных 500. Заводится, но работает на маленьких оборотах, при полностью открытой заслонке. Фильтр и карбюратор чистые.
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Дааа... видимо конструкционная недоработка если за 60 часов подшипники летят...
    Ну раз на М8 работал, значит и на любом масле 2Т работать будет...
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Если сравнивать с мопедным движком, то глушак засорился и капитально. Даже если чистили - попробуйте глушак открутить и завести...
     
  14. DoctorZlo
    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    19

    DoctorZlo

    Живу здесь

    DoctorZlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    Кстати, насчет глушаков давно хотел спросить у уважаемго сообщества. Правда у генераторов они забиваются? Просто я вскрывал пару глушаков от 2т скутеров, ни у одного даже признаков не видел, что там оседает нагар. Хотя пробеги были весьма приличными. Может у генераторов глушаки как-то по другому устроены?
     
  15. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Скутеры не разбирал, а вот на мопедах и мотоциклах поездил немало.
    Так вот, на мопеде ЗИД-50 через 1500 км глушак напрочь забило, и движок как раз не развивал обороты - открываешь заслонку а он медленно так начинает разгоняться на холостых... Снял глушак - там как "навоз":ogo:
    Завел без него- машина зверь:). В итоге выкинул всю начинку из глушака и чистил периодически. Лил масло М8 1 к 25.
    На мотоцикле МИНСК (брал новый) глушак забился через 2500 км пробега... Тот же "навоз"... Хотя лил масло Штиль 2Т 1 к 50...
    Что в скутерах незнаю... думаю что тоже нагар должен быть...
     
Статус темы:
Закрыта.