1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,89оценок: 9

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Сява999, 05.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DoctorZlo
    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    19

    DoctorZlo

    Живу здесь

    DoctorZlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    И что купили в итоге? Выбор-то небольшой. Или такой-же китаец, greenfield это только одно из имен безродных китайцев, либо "чистокровный японец". Но бюджет уже совсем другой.
     
  2. ms2010
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    78

    ms2010

    Живу здесь

    ms2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    Москва
    Там движок клон Хонды GX210, купить за 5000 руб можно в сборе, блок цилиндров можно думаю за 2000 руб найти было.
     
  3. VadimTsvetkov
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    5.108

    VadimTsvetkov

    Живу здесь

    VadimTsvetkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    5.108
    Адрес:
    Москва
    Как писал в другой теме, взял denzel 3500, отходил 1850 часов, после этого пришлось снимать голову, и все чистить. Внутри был нагар 7мм, вообще не понял как он еще работать умудрялся... сейчас в помощь ему взял практику 2.2 квт. Надеюсь на этом моя генераторная эпопея закончится и у нас будет свет. Denzel могу смело рекомендовать, оказался очень живучим агрегатом
     
  4. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Нагар - это хорошо:super: Степень сжатия выше, КПД, мощность - замечательно:)]
    А вообще, нагружать надо было, температурка пониженная, коагуляции нет, вот и нагар однако.
     
  5. Shumik84
    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    3

    Shumik84

    Участник

    Shumik84

    Участник

    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Тверь
    Взял Hammer GNR800A, пользовался круглый год, тянул всё кроме перфоратора. (лобзик, балгарка, шлеф машинка и краскопульт) заводился всегда без проблем. Буквально на днях стал много дымить, не набирает обороты, дёраетя и плохо заводиться. советчиков под рукой было много, вообщем сбросили настройку болта качества (тот что с иголкой). теперь агрегат отказывается заводиться, по приезду домой выкрутил свечку, сказать что она чёрная нечего не сказать, искра стремиться пробить на корпус а не на на электрод (масло лили лукол 2Т 50:1 как написано на крышке агрегата), промыл отстойник в поплавковой камере. Подскажите верный алгоритм настройка карбюратора
     
  6. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    @Shumik84, может масла перелили?
     
  7. Shumik84
    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    3

    Shumik84

    Участник

    Shumik84

    Участник

    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Тверь
    да вроде нет. ещё зимой развели 10 литров. потихоньку от туда и заливаем. перед заливкой сбалтываю
     
  8. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    У вас, надо думать, перелив карбюратора. Что-то с запорным клапаном. В любом случае убедитесь, что топливо не утекает просто так, путём открытия краника и оставления на некоторое время. Если ниоткуда наружу не польётся, тады можно настраивать.
    Винт, в который упирается заслонка, настраивают на 1000 устойчивых обормотов в минуту, прижимая заслонку к винту несмотря на мнение регулятора.
    Винт, который главную дозирующую систему (ГДС) регулирует, настраивайте на полной по паспорту нагрузке так, чтобы заслонка была открыта на 2/3. В качестве нагрузки лампы, нагреватели, но не элдвигатели.
    Вообще для наглядности работы гены вращение заслонки лучше разметить как-то.
    Чтоб завести только, достаточно винт ГДС отвернуть на 2оборота. Дальше регулируете винтХХ. Потом понемногу увеличиваете нагрузку, если надо отворачивая винт ГДС, пока не будет работать на полной. Потом сверяетесь с положением заслонки и регулируете винт окончательно.
     
  9. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    Смесь хранится 2 недели, максимум месяц. Масло разлогается со временем, и может клинануть. Лучше разводить по чуток, сделал еще навел.

    С уважением Андрей.
     
  10. Lichtgestalt
    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882
    Адрес:
    Москва-Дача
    А полежавшая на солнце смесь вообще за 2-4 часа превращается в полное дерьмо, которым заправлять инструмент нельзя.
     
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Только в открытой таре...
     
  12. Lichtgestalt
    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882
    Адрес:
    Москва-Дача
    Проверял лично: 92-й бензин, смешанный с маслом Stihl, в пропорции 1:50, имеющий цвет марганцовки, за 2-4 часа лежания под солнцем, в герметичной пластиковой бутылке, менял свой цвет на цвет спелого апельсина, а часов через 6 менял цвет на цвет подсолнечного масла. Бутылка была герметичной. Масло приобреталось у дилера.
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Верно:hello:- ультрафиолет окислил масло.
    А если оставить открытой - кислород еще быстрей окислит...
     
  14. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Странно что 80 бензин с маслом штиль "живет" минимум полгода...
     
  15. Shumik84
    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    3

    Shumik84

    Участник

    Shumik84

    Участник

    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Тверь
    спасибо за совет. не знал

    поменял свечку, завёлся с пол оборота, дал нагрузку "балгарку" покрутил винт иголку, раньше конечно по ровнее работал, и правда стал заводиться не в положении "подсос" а в положении "stop"
     
Статус темы:
Закрыта.