1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,89оценок: 9

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Сява999, 05.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. turyst
    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61

    turyst

    Живу здесь

    turyst

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Москва
    :) Это я уже вычитал.
     
  2. Lichtgestalt
    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882
    Адрес:
    Москва-Дача
    В леруа еще и энергомаш есть, помимо баумастера. И стоят они 2998р. Разницы между ними не вижу, так какой смысл переплачивать?
     
  3. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Второе, что надо сделать, купить баллончик смазки под давлением, и побрызгать все сочленения тяг в районе карба. Это удобно делать как раз при установке фильтра, т. к. при этом надо откручивать бак.
     
  4. turyst
    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61

    turyst

    Живу здесь

    turyst

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Москва
    Что-то в леруа, энергомаш от 8900р начинается, за 0.9 кВт.

    ВД-шкой что-ли смазать?
    У меня еще литиевая есть, лимончиком пахнет. ;)
     
  5. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Вдшка это хрень, керосин с маслом, закисшие соединения откручивать еще пойдет, но смазывать ей что-либо я бы не стал.
    Рекомендую именно масло. В том же Леруа есть, разных видов.
     
  6. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    А песок и пыль на масло не налипнет? Как бы потом не заклинило...:faq:
     
  7. Zorgxp
    Регистрация:
    19.05.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Zorgxp

    Новичок

    Zorgxp

    Новичок

    Регистрация:
    19.05.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    поселок Толстопальцево
    Подскажите пожалуйста какой фильтр бензиновый поставить на кубик и как? А то купил прозрачный бочонок для жигулей, а он длинный и большой - еле залез, но бензин не потёк - трубка заломилась. Какой другой выбрать не знаю, похоже надо от мотоцикла.
     
  8. turyst
    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61

    turyst

    Живу здесь

    turyst

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Москва
  9. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.331
    Благодарности:
    2.463

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.331
    Благодарности:
    2.463
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Взять куски трубки подлиннее, разместить фильтр снаружи. Да, "не эстетично",зато карб чистить так часто не придется и заводиться хорошо будет. Можно конечно и фильтр поменьше поискать, но они реже встречаются и их чаще менять приходится.

    Интересно, удавалось ли кому-нибудь уездить "кубик" до износа хотябы колец, если уж не поршня и тем более цилиндра? Именно не сломать по недосмотру, а аккуратно полностью выработать моторесурс?
    У меня вот сосед-приятель усердно пытается - пока не получается :)
    А я столь же усердно пытаюсь уездить Кипор IG1000.
     
  10. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.105
    Благодарности:
    12.677

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.105
    Благодарности:
    12.677
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А как поршневую уездишь на стабильной и половинной нагрузке, если не меньше?
    Если бы разгоны до 6-7тыс. да в горку, аки на мопеде...
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Я тоже ещё не встречал выработанных. Убитые - да, бывают. С заводскими дефектами встречались, а чтобы "кончился" от старости - не.
     
  12. Zorgxp
    Регистрация:
    19.05.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Zorgxp

    Новичок

    Zorgxp

    Новичок

    Регистрация:
    19.05.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    поселок Толстопальцево
    Спасибо большое за подсказку, купил в магазине скутеров по 50 рублей парочку, идеальный размер =)

    На выходных проверял сетевой фильтр MOST HV6 у которого есть функция отключения при превышении входного напряжения более 250 В. Действительно работает. Подключал четыре лампы накаливания по 75 Вт - токовые клещи показывали 1,1 А, при отключении напряжение подскакивало до 300 В и фильтр моментально выключался и загорался красный светодиод. Думаю это оптимальное решение при питании чувствительных потребителей.
     
  13. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.331
    Благодарности:
    2.463

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.331
    Благодарности:
    2.463
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Я тридцать лет отъездил на мопедах (года три как с них слез),так у меня "Карпаты-2" проезжали до замены ЦПГ три тысячи км именно что в режиме "газ в пол", 8тыс об. мин. А например у лодочного мотора Ветерок-8 заявлен моторесурс 500 часов (тоже на полном газу).
    Уезженный импортный генератор я за последние годы видел только один - старый Бриггс 83 года, толи киловатт толи полтора - шильдика конечно давно нет. Один из дачников купил его сильно подержанным в 90е годы и к концу двухтысячных наконец-то оборвало шатун:) Вскрытие показало слегка подношенные кольца, ну и компрессия уже была "так себе". Хотя там еще клапаны не в головке как у современных, а сбоку, поэтому камера сгорания большая и высокой компрессии ожидать не приходится. Шатун я нашел и заменил, движок заводится если усердно подергать, но быстро пробивает прокладку под головкой - штатной нет (она из чего-то типа металлоасбеста),а паронитовая там не держится. Надо бы из медной фольги попробовать, но нету.

    А идея фильтра с отключением по превышеню напряжения безусловно хороша, только вот купить такой фильтр весьма не просто, мне даже в Питере на глаза не попадались, а уж в сельской местности о них продавцы даже не слышали.
     
  14. tarnowski
    Регистрация:
    12.01.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3

    tarnowski

    Участник

    tarnowski

    Участник

    Регистрация:
    12.01.14
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Обзавелся кубиком и озадачило следующее: в мануале написано, что от 12В можно заряжать аккумуляторы до 40АЧ - с чего бы такое ограничение? И, чтобы два раза не вставать, какой ток кубики выдают по 12В?
     
  15. ms2010
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    78

    ms2010

    Живу здесь

    ms2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    Москва
Статус темы:
Закрыта.