1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,89оценок: 9

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Сява999, 05.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    В основном только с такими же точно. И нужно, чтобы были синхронизирующие выводы, а это на сегодняшний день редкость довольно большая.
     
  2. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Здравствуйте, форумчане. Гена Einhell STE 800, 10-й сезон, используется для питания электронасоса в скважине на даче, ток потребления насосом 2 - 2,2 А. Следующая проблема: двигатель стал работать плохо, весь как-то дребезжит, как-будто троит, частота не набирается больше 48-49 Гц, регулировочный винт, что под топливным баком натягивает пружину, до упора, флажок дроссельной заслонки тоже до упора, при этом измеряю частоту лепестковым частотомером. Раньше регулятором можно было сделать частоту и 54 ГЦ. Снял крышку воздушного фильтра, вроде бы стало лучше, фильтр грязноватый, промыл его, просушил, думал, что все наладится. Через 2 дня приехал на дачу, поставил фильтр, никаких изменений в лучшую сторону, частоту выше 48 Гц не могу поднять, работает отвратительно, кажется, что вот-вот скакать начнет. Без фильтра немного лучше работает, но обороты не держит. Выставляю частоту 50 Гц, через 5 минут она может стать самопроизвольно 52 Гц, а еще через 5 минут - 48 Гц, так недолго и двигатель насоса сжечь, да и без воздушного фильтра нельзя. Свеча чистая, сухая, пробовал свечу менять - изменений нет. Такое впечатление, что ему воздуха не хватает. У кого-нибудь было такое? Неделю назад все было замечательно.
     
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Это же вроде двухтактник?
    Если двухтактник, то если свеча сухая, значит ему бензина нехватает или масла в бензине мало.
    Попробуйте налить масла чуть чуть побольше в смесь, и прочистите жиклер карбюратора.
     
  4. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Тут уже может быть и не только грязный карбюратор, но и уезженные кольца и даже поршень.
    Надо бы карбюратор тщательно промыть, и компрессию в цилиндре померить.
    У меня вон Кипор IG1000 вместо киловатта стал полкиловатта после примерно трех тысяч моточасов. Раньше зарядку аккумов (14А) плюс свет плюс телевизор тянул, теперь тоже дроссель до упора открывать стал, пришлось снизить ток до 6А. Летом этого хватает, к зиме мотор сменю, благо их есть и не один в запасе.
     
  5. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Привез генератор в гараж, снял карбюратор, повыкручивал все, что можно, побрызгал везде из баллончика жидкостью для промывки карбюраторов, продул компрессором, попробовал на деревообрабатывающем станочке, вроде бы крутит, частота регулируется, в субботу поеду на дачу, попробую
    Если посчитать, что я в сезон сжигал примерно по 50 л. бензина, за 9 сезонов получается 450 л., а это не более 750 часов работы, вроде бы не так уж и много он выходил. Заводится хорошо, холодный с третьего рывка, а горячий можно и не сильно дергать, заводится с полпинка. А какая должна быть компрессия? Если компрессия в норме, то из-за сальников может быть?
    Лью 1:50, как в инструкции, попробую 1:40.
    Еще вопрос. Запамятовал, как рычаг (который тянет флажок дроссельной заслонки) к штифту зажимать? У штифта есть маленький люфт, по часовой-против часовой стрелке. Флажок дроссельной заслонки при этом вручную должен поворачиваться на закрытие, или только за счет работы эксцентрика при работе двигателя?
     
    Последнее редактирование: 24.07.14
  6. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Курская обл
    Внесу свои пять копеек по поводу синхронизации генераторов. Лет пять назад работал с электростанцией 5И57А. Это два дизель-генератора по 100 кВт в одной кабине. При работе на общие шины максимальная мощность была не более 180 кВт. Почему не 200? При работе двух генераторов один из них считается ведущим и по нему синхронизируется по фазе и напряжению второй генератор. За синхронизацию отвечает целый блок синхронизации каждого дизеля.
    Так что с бухты-барахты два генератора на общие шины не посадишь
     
  7. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Ну тогда только грязь в карбюраторе. Фильтры-то всем ставить Лень.
    И стоят ведь копейки, но всем Лень. А потом тут на форуме жалуются что моторы нормально не работают :(
    1298576671_klassifikaciya_filtrov_tonkoj_ochistki[1].jpg
    Казалось бы чего проще - один раз карбюратор тщательно помыть, и фильтр поставить...

    При использовании современных двухтактных масел (например МГД14М, М12ТП) этого вполне достаточно, особенно если двигатель до упора не нагружать. Если используются всякие "камазовские","бульдозерные","тепловозные" и прочие халявно добываемые масла то наливать надо 3% от количества бензина. И чаще придется чистить нагар.
    Хорошо бы не меньше 8. Если сможете сделать 12 как в автомобиле - будет только лучше. А детонационный предел для маленьких двигателей на современных топливах где-то около 16.
    Но повышение от 8 до 12 существенно заметно, а от 12 до 16 уже не очень. Там зависимости нелинейные.
     
  8. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Фильтр без топливного насоса может затруднить протекание бензина в карбюратор.
     
  9. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А как насчёт забитого глушака? Может выжечь от нечего делать?
    Если сальники, то наружу пары пойдут, пахнуть будет.
     
  10. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    . Да купил я фильтр, шланг, начал его устанавливать, но то ли руки из одного места выросли, то ли мозги не туда заточены. Места там мало, получается, что либо фильтр трется о двигатель, либо шланг перегибается, в общем так и валяется этот фильтр. Если не трудно, выложите, пожалуйста, фотку кубика с фильтром.
    Не нравится мне, что с воздушным фильтром он работает немного хуже, чем без него, вроде бы промыл и просушил его хорошо, мастеру по ремонту бензопил фильтр показывал, тот сказал, что продувается он плохо, а по мне, так нормально.
    Плохо, что у нас в городе нет мастеров по ремонту бензогенераторов, есть по бензопилам, скутерам, за кубик никто браться не хочет.
    В общем, в субботу буду ехать на дачу проверять его работу на скважине, заодно по пути заеду на СТО, проверю компрессию.
     
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Большая добавка масла немного повысит компрессию.
    А вот насчет того чтобы прочистить глушак - правильно заметили - двухтактники на это очень чувствительны
     
  12. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Да, глушитель в любом случае сниму, но уже после первого, так сказать, этапа проверки, покажу его людям, которые в этом разбираются, пусть подуют в него, а то я в этом совсем не разбираюсь. Лишний раз жечь его тоже как-то нет охоты, там ведь что-то есть, типа минваты, чтобы звук приглушать, и так от гены голова под конец дня гудит.
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    она точно закоксовалась... в этом и проблема
     
  14. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    выдирайте старую и засуньте туда новую, даже прожигать не стоит - бесполезно...
     
  15. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    В костёр их бросают и всё. Нету там ничего, кроме сеток, на которых масло и закоксовывается. Дуть бесполезно.
     
Статус темы:
Закрыта.