1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,89оценок: 9

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Сява999, 05.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    А если от газового баллона горелкой, или лучше в костер?
     
  2. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Без разницы. Только горелкой без кислорода:|:
    Костёр весь глушак равномерно нагревает и не требует вашего участия, в отличие от горелки.
     
  3. Geonist
    Регистрация:
    27.09.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    2

    Geonist

    Участник

    Geonist

    Участник

    Регистрация:
    27.09.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Россия
    У меня есть кубик champion gg950 и у соседей ещё четыре таких или аналогичных с другой наклейкой. Один экземпляр показал свою неубиваемость, остальные посмотрели и купили себе такие же. Но вот они-то как раз барахлят.

    Что касается нагара в глушителе: у моего соседа была с этим проблема. Гена заводился, но работал неровно, плавали обороты -> напряжение -> зарядка аккумулятора через зарядник не происходила. Меня попросили глянуть. Сразу было понятно, что глушак забит: из него почти не шел выхлоп (рукой не ощущался), зато капала жижа. Сначала я просто решил проблему снятием глушака. Затем почистил его: взял отвертку и кусачки и аккуратненько отогнул с трёх сторон металл (чуть сложнее, чем консервную банку открыть) Там внутри просто ёмкость, ни минваты, ничего. Только на одной из стенок какая-то ячеисая поверхность, кажется. Я выскреб всю возможную грязь откуда только мог, обжечь не додумался, аккуратно собрал глушак и загнул металл по краю молотком обратно. Эврика! Прекрасно работает до сих пор.

    По поводу нагрузки: у меня на таком гене прекрасно работает насос "малыш", вообще без проблем. Стиральная машинка активаторного типа, болгарка хитачи 550 ватт. Ещё использовал для зарядки гелевых аккумов через спец зарядник (10А х 24 V) заряжал зимой (когда солнечные батареи мало дают), хранил гену на улице. Так вот эта связка работала хуже всего: гена работал неровно, плавала напряжуха, а как следствие и зарядка нормально не шла (ещё у меня есть подозрение, что это обстоятельство подкосило мои аккумуляторы, но оно не обоснованно). Так вот, проблема решалась, если гена хранился в тепле, тогда работал ровно и заводился быстро.

    Сегодня сдал гену в ремонт, после двух дней танцев с бубном. Проблема в следующем: работаю болгаркой, через 5-7 минут во время нагрузки (когда сильнее прижимаю болгарку) гена притухает, будто сейчас заглохнет. Я стараюсь меньше давить, но уже через пару минут он таки глохнет и не заводится. Завести получается только с подсоса, и на подсосе он минуту-другую работает, но потом всё-равно глохнет.
    Менял свечу (на новую, жигулёвскую, "длинную"), не помогло. Да и свечу не заливает - сухая. Даже если долго дёргать на подсосе - всё равно сухая. Снимал глушак - не помогло, чистил карбюратор (я в этом не профи, но как смог. Швейной иголочкой, аккуратненько... поплавковую камеру промыл, жиклёр, который отвинчивается, внутри поплавковой камеры, ну и этот ещё, который поплавок закрывает - тоже. Завёл - вроде работает. Собрал - работает. Но через минут 10-15 снова здорово...
    Снял бак, промыл как мог, заменил смесь на свежую, дважды фильтрованную, снова разобрал-собрал карбюратор. Работает несколько минут в норме, потом снова глючит...
    Фильтр мотоциклетный у меня в шланге топливном стоял, но его я убрал, чтобы исключить возможность проблем с доставкой топлива - не помогло. Что ковырять? всё же карбюратор? может сможете на фотках показать, где именно нужно рыболовной леской чистить?

    В понедельник поглядим, что скажут в сервисе... но они там довольно поверхностно делают.
    Всё осложняет тот факт, что чтобы отвезти его в сервис нужно тащить его на своём горбу 3,5 км, а потом - назад, так что лучше бы разобраться самому...
     
  4. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Перед дачей заехал на СТО, проверили компрессию, показал 8. Проверил свой кубик на даче после чистки карбюратора, подключил насос. Частоту выставить можно, но не нравится, как работает двигатель. Если частота 51,5 Гц и выше, то работает устойчиво, если устанавливаю 50 Гц, то работает так, как будто троит и частота плавает от 49 до 50, если пытаюсь немного добавить, то переходит в устойчивый режим и частота становится 51,5. Тут знакомый пришел, говорит, что напора насос не выдает, попросил проверить напряжение и частоту. Под нагрузкой гена выдал 160 В и 47 Гц. карбюратор чистил, ничего не помогло. Я подставил руку под выхлоп, а он очень слабый. Говорю, я как раз собрался свой глушитель паяльной лампой прожечь, давай заодно и твой поджарим. Прокалили оба, выковыряли и высыпали оттуда что-то черное и непонятное, у меня вроде бы некоторые кусочки были похожи на минвату, или показалось. У знакомого гена заработал, как часики, выставил 50 Гц, хоть бы какой лепесточек рядом дрогнул. У меня ничего не изменилось.
     
  5. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ну хоть соседу помогли, и то хлеб. Будет вам должен за ремонт:)]
    А у вас стало быть регулятор внутри движка хулиганит. Половинить надобно. Заодно узнаете, как там, чего...
     
  6. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Допустим, я его располовинил (здесь вроде бы писали, как это делать), и что потом делать, пружины в центробежном механизме менять?
     
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    По моему у вас зажигание глючит
     
  8. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Если глушак загажен сильно, и там минвата была, то без его разборки никак не обойтись
     
  9. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Дул в соседский перед прожигом, явно чувствовалось, что забит, в свой дул после прожига, такое впечатление, что там вообще ничего нет, никакого сопротивления, так что глушак сейчас не забит.
    Такой вопрос. Щтифт, на котором зажимается рычаг, через тягу тянущий флажок дроссельной заслонки, должен иметь люфт?
     
  10. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Думаю что нет
     
  11. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А кто ж его знает? Исключительно по факту. Вдрук что-то расшаталось, люфт тот же самый. Проблема нетипичная, но один человек какой-то люфт рычага, выходящего из нутрей убирал уже в какой-то теме...
     
  12. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Прежде чем мотор разбирать, попробуйте поработать с открытой пробкой топливного бака. Если в бак не поступает воздух то там образуется разрежение и топливо перестает поступать.

    Также, прежде чем разбирать центробежный регулятор, надо попробовать просто рукой "поддать газу" когда мотор глохнуть пытается и посмотреть поможет ли. Если не помогает то значит не регулятор виноват, а мотор по какой-то причине не тянет нагрузку. Судя по последующему заведению только на "подсосе" - похоже всё-таки дело в непоступлении топлива.
     
  13. basilka
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    17

    basilka

    Участник

    basilka

    Участник

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Чебоксары
    У меня такой гена epg1000i. В этом году на его счету - промывка скажины (малыш+дренажный), дрель интерскол, болгарка Интерскол, лобзик Pracryl. Поразился его живучести, когда заливал садовую дорожку, использовал строительный миксер двухшнековый Prorab 1500 Вт. Работает!
     
  14. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    При таком использовании инверторного запасайтесь собственно платой инвертора, а то не ровен час...
     
  15. qwert5005
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    335

    qwert5005

    Живу здесь

    qwert5005

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    335
    Адрес:
    Тверь
    Всем привет! Вот и я обзавелся безродным чудом китайской промышленности, под названием PG-8709X
    По идее он должен называться баумастер PG-8709X но на нем вообще нет никаих надписей и он красного цвета вместо синего. Купил я его за 2650 рублей.
    Фото кубика прилагаю:

    DSC07148.JPG DSC07150.JPG DSC07152.JPG DSC07153.JPG

    Завелся кубик можно сказать с первого раза. Порадовал относительно тихий звук (сравниваю с бензопилой и безнокосой). Померил тестером напряжение под нагрузкой со 100 Ватной лампочкой, показывает 215-220 вольт. Добавил еще лампочку, столько же, после добавления третьей 100 ватной лампочки обороты геренатора стабилизировались и лампочки совсем перестали мерцать вольтаж тот же 215-220 вольт.
    Вот нашел про него отзыв на маркете http://market.yandex.ru/model.xml?hid=226667&modelid=8552966&clid=502

    К сожалению на генераторе отсутствует регулировка напряжения, по крайней мере я ее не нашел и о ней ничего не написано в инструкции. Вот и думаю, как бы его повысить до 240 вольт под нагрузкой в 100 ватт? Может с помощью конденсатора?

    Еще заметил одну неприятную особенность, иногда гена при дергании веревки, рвет ее назад, даже с рук вырывает, думаю это из-за неправильно выставленного зажигания. Подскажите пожалуйста, как его отрегулировать?
     
Статус темы:
Закрыта.