1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,89оценок: 9

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Сява999, 05.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Хочу купить «Водолей» БЦПЭ 0,5-25 У* или «Водолей» БЦПЭ 0,5-32 У*, у одного мощность в работе 690 Вт, а у другого 820 Вт. Какой пусковой ток, трудно догадаться, если он в 3 раза превышает рабочий ток, то возникает сомнение, что они БЦПЭ 0,5-32 У* запустят и больше сомнений по поводу Форте, т. к у него маленький объем двигателя.
     
    Последнее редактирование: 11.08.14
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Пусковая мощность 4 номинала, поищите насос с устройством плавного пуска, там номинал 2-2,5 номинала и генератору легче и насосу.
     
  3. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Мой кубик их оба запускал без проблем, чуть поднатужившись, но это ведь двухтактник.
    С плавным пуском, наверное, насос будет щеточным, а погружные вряд ли бывают щеточными.
    У Форте заманчивый расход топлива, если это правда. На сайте http://stroyteh.com.ua/ ответили, что Фирман по качеству и надежности на порядок выше Форте, но кто их поймет, этих торгашей, где они говорят правду, а где врут.
     
  4. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Щеточные моторы в дрелях и называются коллекторные, остальные асинхронные, а УПП снижает частоту тока для облегчения пуска мотора под нагрузкой.
     
  5. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Это тип двигателя 2х или 4х тактный, а вот сам генератор это синхронный, асинхронный или инверторный.
     
  6. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    От этого и разница в расходе топлива, почти в 2 раза
     
  7. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Это я знаю. Не так выразился. Имею в виду, что двухтактник легче справляется с перегрузом, т. к. каждый второй такт - рабочий, а в четырехтактном - каждый четвертый, поэтому он может не справиться и заглохнет. Вот это будет цирк. Мощность генератора больше, а электродвигатель запустить не может, лошадок в двигле не хватило. И что тогда я со всем этим комплектом буду делать? Кубик запускает, но мочи нет тянуть, вольтаж падает, можно сжечь и генератор и насос. Четырехтактник силен, чтобы тянуть в работе, только вот надо, чтобы электродвигатель был уже запущен, а так при запуске глохнет. Вот и хочу не прогадать.
    У Форте слишком уж заманчивый расход топлива. Знать бы, может врут?
    Мощнее генератор не подходит, килограммы не по мне, вожу на дачу и забираю каждый раз, так как воры хранить это на даче не позволяют.
     
  8. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    700х4=2,8 кВА, 800х4=3,2 кВА генератор 3 КВА
    700х2=1,4кВА, 800х2=1,6кВА, насос с УПП генератор 1,5- 2 кВА
     
  9. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Только что позвонил на сайт производителя Водолея https://www.promelectro.com/page-bcp05.html, в техотделе сказали, что пусковой ток в 2 раза превышает рабочий. БЦПЭ - 05-32У, рабочий ток 3,7А, получается пусковой ток 7,4А, если помножим на 220В, то получаем 1628 Вт. Вроде бы перегруз по максимальной мощности незначительный, для Форте 8,5%, для Фирман 25,2, для рабочей мощности соответственно 36% и 48%, по чем смотреть перегрузку? Вроде бы как по максимальной мощности.
    Сижу дальше репу чешу. Оба подходят, Фирман, говорят, понадежнее будет, но расход топлива (заявленный) в 2 раза больше и цена на треть больше.
     
    Последнее редактирование: 11.08.14
  10. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Смотрите кВт ДВС, там увидите перегруз и тоже самое пересчитайте, для ДВС перегруз по мощности.
    В идеале мощность ДВС на 50% мощнее номинала генератора, если он синхронный.
     
  11. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Значит на насосе установлено УПП:super:
     
  12. qwert5005
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    432
    Благодарности:
    341

    qwert5005

    Живу здесь

    qwert5005

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    432
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    Тверь
    @john kerry, посмотрел сейчас, винт на генераторе (тот что под баком) закручен почти на всю, до конца примерно 1/10 оборота или 2 мм хода, это нормально? То есть его уже больше не закрутить, видать китайцы его по максимуму, практически до упора закрутили. Думаю придется крутить нижний винт на карбюраторе.
     
  13. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Я не понял, про какой винт на генераторе под баком идёт речь.
    2 винта на карбе, и пружина на рычаге регулятора. Больше не знаю.
    Лучше фото с обозначением винта.
     
  14. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    А на рычаге, который тянет дроссельную заслонку, есть несколько дырочек, у меня штук 5, за которые крепится пружинка, которая вторым концом крепится за пластину, передвигается которая регулировочным винтом. У меня раньше за вторую снизу крепилась, не хватало, переставил года четыре назад на первую, получше стало, теперь винт заворачиваю не до конца
     
  15. qwert5005
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    432
    Благодарности:
    341

    qwert5005

    Живу здесь

    qwert5005

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    432
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    Тверь
    @Shmm2, Завтра гляну, может и на моем та же система, а после переставления пружинки, вы винтом тем, что под баком регулировали?

    @john kerry, винт под баком про который вы писали, что мол он частоту тока регулирует, а не напряжение. Вот он то почти до конца закручен. Я его пометил маркером и попробовал откручивать - падает напряжение, стал закручивать, а он почти на тоже место и вернулся, дальше не идет.

    На карбе 3 винта, фото прилагаю. Крутить тот, который более светлый?
     

    Вложения:

    • DSC07174.JPG
    • DSC07175.JPG
    Последнее редактирование: 11.08.14
Статус темы:
Закрыта.