1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,89оценок: 9

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Сява999, 05.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Это только самый дешевый вариант, но вот заводится он намного труднее (дольше) четырехтактного. Особенно после перерыва хоть на сутки.
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Там основа бесперебойного запуска, это нормальный, горючий бензин, правильное соотношение топлива и масла и исправный карбюратор.
    Если плохо заводится, должна быть причина.
    Для двухтактников сутки - не перерыв. Дней 7 летом, или недели две зимой - могут быть проблемы какие то, а день простоя - не серьёзно.
     
  3. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Там наверное причина принципиальная - масло в бензине. После простоя бензин испаряется, а масло копится в карбюраторе в месте испарения бензина и ой. Потом надо долго дергать веревку чтобы все заново промылось номинальной смесью бензина и масла из бака.
     
  4. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    После простоя масла много, а бензин через него плохо течет в тонких местах - вот и получаются проблемы.
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Так простой простою - разница. В практически полностью закрытом карбюраторе за неделю даже летом бензин не высохнет.
    Вот у меня есть аналогичный двухтактник, двигатель, правда, Текамси, на снегоотбрасывателе маленьком, так был оставлен (каюсь, забыл про него) на всё лето не осушенным и не обслуженным. После первого снегопада был слит остаток топлива со дна бака, залито новое и завёлся с третьего рывка.
    А движок такой... уже не сильно новый. Значит, если что - не топливо виновато?
    Хотя, топливо наше... тоже всякое бывает.
     
  6. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    В мелких двухтактных электростанциях карбюратор практически полностью открыт - там воздушный фильтр из коробки с куском поролоновой губки и дальше большая дырка в карбюратор. Даже заслонку обогащающую наверное все забывают закрывать после остановки чтобы чуть прикрыть дырку.

    Для ускорения запуска такого двигателя приходится снимать крышку воздушного фильтра и лить в эту дырку бензин.
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Нет. Фильтр там, как фильтр и никакой разницы в его конструкции, как, впрочем, и в конструкции карбюратора, нет.
    Теоретически некоторые проблемы при запуске после длительного простоя могут быть у двигателей с карбюраторами безпоплавковыми (как на бензопилах, мотокосах) - там в карбюратор интегрирован топливный насос и бак обычно ниже карбюратора. Так вот: здесь - да, залипание клапанов насоса может затруднить запуск (что как раз и лечится заливанием небольшого количества топлива прямо в двигатель через карбюратор или свечное отверстие), а в таких карбюраторах, как на этих двухтактниках, такая причина исключена полностью.
    Да и вообще - у нас довольно много таких генераторов в эксплуатации, но с жалобами на ухудшившийся запуск обращаются очень редко. И всегда проблема или в забитом глушителе, или в какой-то мерзости, залитой в топливный бак, но никак не в конструкции двигателя и карбюратора.
     
  8. Lichtgestalt
    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882
    Адрес:
    Москва-Дача
    Что касается забитого нагаром масла глушителя - 100% соглашусь. Вчера вечером запустил свой Champion gg 950. Завёлся быстро, ибо стоял в теплом помещении, но начал страшно чадить. Затем из глушителя полетели искры, дым усилился. Очень напоминало прогрев двухтактного дизеля на тепловозе. В миниатюре. Обороты были крайне нестабильными. Минут через 10 всё прошло, а когда заменил смесь, то вообще заработал в идеале. Даже на хх держал стабильные обороты. Выкрутил, после того, как дали свет, свечу, посмотрел на поршень, идеально чистый, даже стрелку, показывающую, в каком паправлении устанавливать, видно. Зеркало цилиндра в идеале. Наработка ок. 150ч.
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    А вот! Половина обращений с жалобой на плохой запуск так и лечится:)]
     
  10. Lichtgestalt
    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882
    Адрес:
    Москва-Дача
    Да, именно. Я-то был уверен, что смеси всего не более месяца, а потом вспомнил, что с 1/01/2013 не менялась. Но летящие из глушака искры - вещь красивая! Было похоже на вот это, только в миниатюре
     

    Вложения:

    • Прогрев дизеля.jpg
  11. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Проблемы с запуском - это в абсолютном большинстве случаев забитые грязью тонкие каналы в системе холостого хода карбюратора. Разбирать и прочищать рыболовной леской. После чего _сразу_ ставить топливный фильтр (прозрачный стаканчик с желтой бумагой внутри - есть в автозапчастях). Тщательно прочищенный "кубик" заводится после нескольких рывков веревки даже на морозе под -20. А вот если в карбе грязь то придется долго дергать даже летом - там им "заводилки" и ломают. И нестабильность оборотов - это все то же самое - грязь в карбюраторе. Первая стадия так сказать - сначала нестабильность, потом вообще заводиться перестанет.
    И не обольщайтесь, если вы почистили карб и не поставили фильтр то эту "неисправность" можете получить уже на следующий день. Проверено многократно и на генераторах и на мопедах и на лодочных моторах.

    Как оказалось - при грамотном техобслуживании эти "кубики" живут долго. Сам был удивлен:)
    И таки действительно - если надо "лишь бы горела лампочка" то такой "кубик" будет в самый раз.
    Но "прыгающих" нагрузок они не любят.
     
  12. ИгорьИгоревич
    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266
    Адрес:
    Бийск
    А все простейшее живет долго :) Биологи говорят, что гидра (простейший многоклеточный организм) вообще бессмерта.
     
  13. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Как понять, что он забитый? Я на своем снял, подул в него, вроде бы дуется нормально. Некоторые говорят, что нужно поставить руку на выхлопе, должны ощущаться толчки выхлопными газами. А на каком расстоянии и с какой силой?
     
  14. Lichtgestalt
    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882
    Адрес:
    Москва-Дача
    А дымить начнет не несколько секунд, как при обычном запуске, а минут по 5-7.
     
  15. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Проще всего отвинтить и завести движок без глушителя. Рычит он при этом совсем не оглушительно. Скутер с пробитым глушаком думаю все слышали - вот и этот также.
    Если вдруг начал нормально держать нагрузку и вообще работа двигателя заметно изменилась - значит глушак кидаем в костер:) Сосед-приятель вместо костра использует печку, пару раз за сезон при ежедневном пользовании генератором. Самый эффективный способ - аккуратно разрезать болгаркой корпус глушителя, выковырять из него все сетчатые внутренности и сварить взад (полуавтоматом на автосервисе). Сильно громче не станет, а вот забиваться больше не будет.
    К сожалению ни дым ни щупание рукой ни дутье ртом недостаточно информативны если вы не являетесь опытным механиком именно по малокубатурной технике.
     
Статус темы:
Закрыта.