1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,89оценок: 9

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Сява999, 05.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Мне кажется кокс у меня был от минералки М-8 которую я мешал (да и не только я а все в деревне) 20/1.
     
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Минералка мешается 25/1.
     
  3. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    409

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    409
    Адрес:
    Токмак
    Компрессия что 5 лет назад 8, что сейчас 8, а вот с карбюратором в последнее время проблемы. Сначала игла перестала держать топливо, искал около года, нашел замену, вроде бы стало все нормально, прошлый сезон все было хорошо. Но в этом году пропала тяга. Карбюратор чистил, уровень менял, а оказалось, что прокладка прохудилась. Так как прокладок у нас не купишь, вырезал сам, но материал более грубый, сильнее стал затягивать - потянул резьбу, пришлось нарезать новую под другой размер шпильки. Карбюратор поставил на прокладку, которую смазал герметиком. Все равно работа не та, как будто троит, обороты гуляют, свеча черная, постоянно приходится чистить от копоти. Начал уменьшать уровень топлива в поплавковой камере, пока облой на поплавке уж совсем стал не параллелен кромке карбюратора. Зато двигатель стал работать устойчиво и копоть удалилась. Но заводиться стал омерзительно, оказалось, что дело в свече. Так вот весь сезон и промучился. Подозреваю, что опять появилась проблема в сочетании игла-седло, так как иногда при простое с открытым краном топливо подтекало (это когда свеча черной была). Может действительно из-за этого и свеча полетела. К следующему сезону нужно будет приобрести новый карбюратор, т. к. с этим никто не хочет заморачиваться, а у меня самого не получается.
     
  4. qwert5005
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    296

    qwert5005

    Живу здесь

    qwert5005

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    296
    Адрес:
    Тверь
    Пробовал сегодня заводить гену с зазором свечи 1.1мм - все равно отдача, до сих пор рука болит :( Зазор больше увеличивать не стал, так как может пробить провод или полетит катушка. С геной экспериментировать больше не хочется, так как проще и выгоднее купить новый.

    Теперь выбираю между Чемпионом и Хутером. Хутер рядом продается, цена со скидкой 4000 руб, Чемпион под заказ по цене 3400 руб. Чемпион по виду один в один на мой похож, а у Хутера передняя панель другая.
     
  5. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Уменьшите до 0,6мм.
     
  6. qwert5005
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    296

    qwert5005

    Живу здесь

    qwert5005

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    296
    Адрес:
    Тверь
    @Krott64, 0.7 делал, бьет точно так же как и при 1.1мм. Не думаю, что одна десятка что то даст. Надо либо его снимать (для этого надо либо делать съемник, либо везти к мастеру и снимать за 500 руб.) либо купить новый Чемпион за 3400 руб. без мучений.
     
  7. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    А какое масло вы льете и в каких пропорциях?
     
  8. qwert5005
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    296

    qwert5005

    Живу здесь

    qwert5005

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    296
    Адрес:
    Тверь
    Масло какое то дешевое минеральное + добавил полусинтетики, пропорция мало - бензин 1:35. Но дело не в нем, до этого запускал на полусинтетике с бензином в той же пропорции и генератор тоже давал отдачу.
     
  9. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Пробуйте на полусинтетитике 1/50.
     
  10. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.105
    Благодарности:
    12.677

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.105
    Благодарности:
    12.677
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Нешто октан сажает:faq:
     
  11. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Масло повышает компрессию и происходит детонация (самовоспламенение) которая бъет в обратку.
     
  12. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.105
    Благодарности:
    12.677

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.105
    Благодарности:
    12.677
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    На горячую, с горячей свечой - поверю. А на холодную... Чай не дизель:aga:
     
  13. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Есть технология проверки состояния цилиндропоршневой группы методом замера компрессии, меряется компрессия в цилиндре, затем брызгается масло в цилиндр и снова меряется, компрессия с маслом повышается, если разница более 2кг то капиталка, либо замена колец.
     
  14. qwert5005
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    296

    qwert5005

    Живу здесь

    qwert5005

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    296
    Адрес:
    Тверь
    @Krott64, мне кажется это все ерунда. Я на такой пропорции работаю и бензопилой японской и бензокосой и даже туда 1 к 30 заливал и не было никакой отдачи. До этого была бензопила Партнер, Шведского производства, в нее тоже смесь 1 к 30 и 1 к 40 лил, все работало идеально, а про отдачу узнал только когда приобрел гену) Хоть в паспорте на все эти агрегаты и было указано, что лить надо 1 к 50
     
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Ну это как сказать, я мотористу доказал, что может бензиновый двигатель быть дизелем когда ради прикола завел ему приору без модулей зажигания, а он пытался понять откуда искра идет (пришлось объяснять ему температурные эффекты воспламеннения диз. топлива :().
     
Статус темы:
Закрыта.