1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,89оценок: 9

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Сява999, 05.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. qwert5005
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    432
    Благодарности:
    341

    qwert5005

    Живу здесь

    qwert5005

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    432
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    Тверь
    John kerry на счет винтиков я так и подумал, что вряд ли они что то держат, но сомнения возникли из-за очень плотной посадки зажигания. Постукивать пробовал без толку, посажен скорее всего на горячую, я даже там увидел, что то на вроде резьбы, риски какие то, видно для плотности посадки. Запрессовали его так, что у меня сильные сомнения, что удастся его вытащить :( Гайку съемника не смазывал, спасибо за подсказку! Смажу и завтра попробую снова или уже послезавтра.
     
  2. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    У себя вылечил уменьшением уровня в поплавковой камере.
     
  3. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    @qwert5005, А вы можете пока генератор не ломать, попробуйте его погонять часов 10 под нагрузкой на 95 бензине, возможно все-таки дело в высокой компрессии из за колец? А может под головку еще одну прокладку подложить для уменьшения степени сжатия?
     
  4. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Вдогонку. Гайку, если есть возможность - заменить на муфту с той же резьбой. Больше ниток участвовать будет, не сорвуться.
    А раз увидели токарные риски, значит на горячую посажен.
     
  5. qwert5005
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    432
    Благодарности:
    341

    qwert5005

    Живу здесь

    qwert5005

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    432
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    Тверь
    Krott64 мне кажется это все полумеры, я уже и со свечей пробовал и так и сяк, буду снимать зажигание. Надо было конечно мне сначала, вывернуть свечу, сунуть в цилиндр какую нибудь палку либо карандаш и проверить в каком положении поршня идет искра. Так бы я узнал какое расстояние поршень не доходит до верхней точки. Но уже шпильки установлены, выкручивать их лишний раз я не хочу, а с ними искру не проверить, так как они мешают вращению зажигания.

    john kerry там и так муфа, я использую для этого дела обычный съемник, точнее его основную часть, соответственно вместо зацепов у меня деревяшка и шпильки.

    Вообще думаю, вряд ли зажигание китайцы на горячую сажали, наверно просто забили его молотком, на плохо обработанную ось коленвала, вот оно за эти риски и цепляется. Видимо еще и без смазки забивали, возможно оно чуть приржавело или пригорело.
     
    Последнее редактирование: 30.09.14
  6. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Когда снимите, вполне может оказаться, что там нет шпонки вообще, потому и на горячую - так дешевле и быстрее.
    Я с такой хернёй столкнулся, провернув выходную шестерёнку на редукторе дрели-руковёртки на 500обормотов и 2кВт мощности от проклятых прибалтов. При коммунизме они так чудить не смели, а тут шнягу гонят. Пришлось шестерёнку эту к валу патрона приваривать.
    И если шпонки не окажется то понятно, почему отдача.
     
  7. qwert5005
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    432
    Благодарности:
    341

    qwert5005

    Живу здесь

    qwert5005

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    432
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    Тверь
    John kerry шпонка там есть, зажигание было посажено на конус и должно было бы легко сняться, если бы не одно Но. Китайцы его приклеили к валу, то ли цианакрилотом, то ли жидким стеклом. Увидел на шпонке и на полу, кусочки какого то прозрачного твердого вещества, похожего на стекло.

    При снятии были погнуты пару небольших шайб, усилие снятия предположительно было несколько тонн. Зажигание снялось с грохотом, похожим на небольшой выстрел, я даже себе палец немного повредил, кожу чуть сорвал, когда оно отлетело.

    Но как оказалось, это были только первые врата ада. Впереди вторые - катушка зажигания прикрученная винтиками, видимо посаженными на такой же клей, что и зажигание. Если это цианакрилат, то попробую винты нагреть паяльником, что бы клей сгорел. А если на жидкое стекло, то буду стучать по ним. Сегодня постучал немного, но снять их пока не удается :(
     
  8. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Можно фото этого чуда?
     
  9. qwert5005
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    432
    Благодарности:
    341

    qwert5005

    Живу здесь

    qwert5005

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    432
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    Тверь
    @Krott64, хорошо, завтра сфоткаю и выложу.
     
  10. qwert5005
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    432
    Благодарности:
    341

    qwert5005

    Живу здесь

    qwert5005

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    432
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    Тверь
    Вспомнил, у меня же на мобильном фотки есть, хоть не очень качественные но думаю пойдут.
    Обратите внимание, что катушка так криво и стоит, как на фото. Думаю в этом все и дело, если ее как то выправить, то зажигание станет позднее и отдача исчезнет.

    Болты скорее всего нагреть не удастся, так как поплавятся катушки. Придется зажимать биты для шурупов в дрель и пробовать откручивать на низких оборотах.
     

    Вложения:

    • IMG0062A.jpg
    • IMG0064A.jpg
    • IMG0065A.jpg
    • IMG0066A.jpg
    Последнее редактирование: 30.09.14
  11. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Не, не так, ставите отвертку напрягаете на откручивание и резкими ударами молотком по ручке, иначе сорвете шляпку.
     
  12. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Сущестуют ударные отвертки в автомагазинах, недорого.
     
  13. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Для этого надо отвёртку с ручкой вокруг железного сердечника. По пластику или резине бить бесполезно.
     
  14. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
  15. qwert5005
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    432
    Благодарности:
    341

    qwert5005

    Живу здесь

    qwert5005

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    432
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    Тверь
    Все, снял я винты. Постучал по ним как следует и снял с помощью специальной усиленной, ударной отвертки под биты + дополнительно вставил в отвертку вороток. Винты открутил не без усилий, но все таки открутил.

    Звонил на днях в пару сервисных центров, по поводу зажигания. В одном мне сказали, что мол так и должно быть, якобы это нормальное явление, просто дергайте стартер увереннее и отдачи не будет. В другом центре мастер сказал, что он сталкивался с подобным случаем, заменил катушку и отдача пропала, сказал что катушка идет в комплекте вместе с ротором и стоит 600 руб. В третьем сервисном центре, сказали, что катушка стоит 360 руб. и ротор 500 руб.

    Вот я и думаю, а не хочет ли мне тот мастер впарить за 600 руб. то зажикание, которое он и сменил клиенту.

    Krott64 ничего себе у Хонды зажигание, не то что на моем - один магнит и одна катушка.

    Вот еще по поводу отдачи прочитал, на одном мото форуме:
    "Я включаю тумблер зажигания сразу после полного нажатия на кикстартер. Может это и не правильно, но за 4 года ни одной отдачи." Можно было наверно этот опыт применить и к бензогенератору.
     
    Последнее редактирование: 01.10.14
Статус темы:
Закрыта.