1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,89оценок: 9

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Сява999, 05.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    409

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    409
    Адрес:
    Токмак
    Штатного нет. Я сделал из 10-слойной фанеры коробку, в которую вмонтировал амперметр стрелочный до 5 А, частотомер лепестковый (купил на рынке оба) и вольтметр от советского трансформатора для лампового телевизора, также втулил туда 2 розетки. Я насосом на даче бак 2-кубовый докачал под завязку и снял его. Гену и насос отвез в гараж до весны (воруют). Так что в ближайшее время ток измерить не получится, а сам до этого не додумался. Вольтметр вроде бы нормально показывает. Измерял электронным, он показывает 232 В, но знаю, что на 220 В он показывает на 6 В меньше, сверялся с другими. Так что до весны времени много, нужно будет что-нибудь придумать. А вопрос с конденсатором интересен.
     
    Последнее редактирование: 20.10.14
  2. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.105
    Благодарности:
    12.677

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.105
    Благодарности:
    12.677
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Фигня в том, что на выходе не синусоида и вольтметр может закидывать. Не зря я написал ранее об установке кондёров на выходе. С ними получается синусоида и, соответственно напруга меряется достоверно.
    Интересен следующий эксперимент. Отсоединяете кондёр от вспомогательной обмотки и ставите кондёр на 400 и выше вольт на выход под 30мкФ. Что будет? Если нет такого - наплевать.
     
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Может не совсем в тему, но на той неделе приобрел китайский четырехтактник на 1 кВт.
    Помучил его малость после обкатки: 400 Вт лампочек были подключены постоянно, плюс к этому:
    1) 600 Вт спиральный обогреватель - напряга проседает на полсекунды и стабилизируется, по звуку мотору не очень тяжело тянуть полную мощь. Но вот когда отключаешь обогреватель - подскакивает немного и прыгает секунды 2, дальше опять в норме.
    2) холодильник Ока 6 - напряга просела секунды на 3 - думал заглохнет, а он нет - раскрутил холодильник и стабилизировался.
    Короче говоря я был приятно удивлен мощностью мотора:super:.
    Минусы:
    1) подтекает крышка бензобака
    2) пробку слива масла еле выкрутил- свернул шлицы рожковым ключом, только торцевым выкрутил и то с помощью молотка.
    3) плохо заводится - похоже в карбюраторе низкий уровень топлива (по аналогии с мотоциклами) - может кто подскажет, как его отрегулировать чтобы не сбилась напряга - у меня не частотометра не осцилографа нет...
     
  4. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    409

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    409
    Адрес:
    Токмак
    Это тот круглый, который под бачком, возле передней панели, или еще какой?
    Еще один вопрос, почему частота просела до 48 Гц? Ведь центробежный механизм работает по принципу поддержания оборотов двигателя? N об/мин двигателя = 50 Гц на выходе. А так приходится постоянно регулировать, лампочки включил -обороты одни, включил фуганок - другие, насос - третьи.
     
    Последнее редактирование: 20.10.14
  5. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.105
    Благодарности:
    12.677

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.105
    Благодарности:
    12.677
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Круглый, круглый. Он там один.
    Центробежный обормоты не поддерживает. Он поддерживает заслонку газа. А чтобы узнать, как поддержать в текущий момент времени, он должен видеть отклонение. И чем больше отклонение, тем сильней поддерживает. Пропорционально, так сказать. А при отклонении равному нулю, он и не знает, что надо поддерживать.
    Потому -2Гц и открывают заслонку на определённый угол. А +2Гц -прикрывают.
    Конечно, разброс герц не должен быть чрезмерным, но это уже к настройке привода заслонки.
    Например можно на холостых ещё сильнее подтянуть пружину регулятора, скажем до 55Гц. А потом переделать тягу, идущую к заслонке с тем, чтоб частота при данном натяжении пружины была 50Гц. Пружина стала злее, и как ответственная за открытие заслонки, при минимальной просадке частоты, скажем всего на 0,2Гц, гораздо резче приоткроет заслонку, что не даст движку просаживаться дальше - смеси для текущей нагрузки окажется достаточно и моменты уравновесятся.
     
  6. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.105
    Благодарности:
    12.677

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.105
    Благодарности:
    12.677
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Да, и холостой ход винтом на карбе регулировать надо, чтоб при сбросе нагрузки движок не завывал. Винт, который в заслонку упирается. Так на холостых надо, вопреки мнению регулятора саму заслонку пальцем к винту прижимать, а его выкручивать, сажая обороты вплоть до холостых автомобильных.
    Тем самым при сбросе нагрузки регулятор будет способен закрыть заслонку полностью и не дать движку раздухариться.
     
  7. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.105
    Благодарности:
    12.677

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.105
    Благодарности:
    12.677
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    1. Чтоб движёк при сбросе нагрузки не подскакивал надо:
    Найти саму дроссельную заслонку на карбе.
    Винт-упор рядом с ней и не дающий ей закрываться дальше.
    На безнагрузочных оборотах пальцем прижимать заслонку к винту, а его выкручивать, пока не будет автомобильного холостого хода.
    Всё. Теперь регулятор обормотов смогет глушить заслонку полностью, не давая движку раздухариться.
    3. Регулировка карба, как такового, и уровня в частности, на обормоты не влияет. Карб обормоты не регулирует.
    Так что могете разбирать, смотреть...
     
  8. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    409

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    409
    Адрес:
    Токмак
    Нет, с тягами заморачиваться не буду, не стану трогать технику, чтоб она меня не подводила, иначе доэкпериментируюсь..., тем более, что на 95% он у меня будет задействован именно для этого водяного насоса.
    И что самое интересное в этой истории?... А то, что взял я час назад инструкцию, а в ней написано: Напряжение В - 220±22, т. е. 198-242 В. Вот уж воистину, мы сначала делаем, что-то пытаемся переделать, а уж потом читаем инструкцию.
     
  9. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.105
    Благодарности:
    12.677

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.105
    Благодарности:
    12.677
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ну, такую инструкцию и читать не стоит. 5% ещё куда ни шло. А 10 - только для лампочек и импульсников, адаптированных под колебания напруги. Остальным такие приколы вредны маленько.
    Но, судя по отзывам - это именно следствие колебания частоты. Стоит ея удержать в пределах, и напруга меняется незначительно.
    Кстати тяга к заслонке на правильных регуляторах делается составной на муфте.
     
  10. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    409

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    409
    Адрес:
    Токмак
    В новом сезоне поэкпериментирую, в этом году уже поверять его работу не на чем (три раза сплюнем через левое плечо), гена честно оттарабанил 10 сезонов, сжег около 500 л бензина. За все время поменял 2 свечи, иглу на карбюраторе, сорвал резьбу под шпильку крепления карбюратора сдуру, паяльной лампой прошелся по глушителю. В последние годы, особенно в этом, больше всего возился с карбюратором, скорее от неопытности и криворукости. Стыдно, но до сих пор не поставил дополнительный бензиновый фильтр. К новому сезону обязательно поставлю. А новый сезон начну с последних советов john kerry.
     
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    А движок совсем подскакивать не должен? Я просто думал что это нормально?

    Меня больше волнует плохой запуск- даже на теплом движке приходится заслонку закрывать...
     
  12. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.105
    Благодарности:
    12.677

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.105
    Благодарности:
    12.677
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А это похоже на нехватку бензина. На карбе винтик пониже заслоночного есть - видать открутить надо.
    Подскакивать не должен.
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    А если я этот винтик покручу, частота не изменится?
     
  14. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.105
    Благодарности:
    12.677

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.105
    Благодарности:
    12.677
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Нет. Этот винтик на частоту не влияет. Только на расход. Единственный винт, влияющий на обормоты, толкает хреновину, связанную с большой пружиной. Проследите по ней и найдёте винт сей и запомните его.
    Еще на обормоты холостого хода может повлиять верхний карбовый винт, что в саму заслонку упирается, но этого быть не должно. Что с ним делать - я выше написал.
     
  15. ivan 36
    Регистрация:
    23.11.13
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    10

    ivan 36

    Участник

    ivan 36

    Участник

    Регистрация:
    23.11.13
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Воронеж
    @ms2010, спасибо огромное за инфу о мегавольте 2200 завтра после работы поеду покупать. искал о нем отзывы неделю ходил и раздумывал брать или нет! в воронеже покупал? какой расход у него в среднем 1-1.2л/ч?у меня прошлой зимой был зубр 5500 3-х фазный 380/220В с 400 куб мотором он меня съел) но эт было начало стройки теперь такой нужды нет зубра продал отработал на ура всю зиму
     
Статус темы:
Закрыта.