1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,89оценок: 9

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Сява999, 05.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    2 - один "силовой", второй "холостого хода". Они выглядят как болтик с дырочкой
     
  2. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Это не жиклер.
    Снимите отстойник поплавковой камеры, там жиклеры и будут
     
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @Shmm2, а в карбюраторе игла с манжетой или просто металлическая?
     
  4. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    На этом месте я показал, где третий винт в карбюраторе кубика, что в магазине.
    В поплавковой камере 2 жиклера? Или 1 в поплавковой камере, а второй сверху карбюратора?
     
  5. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    У меня игла просто металлическая.
     
  6. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Конструктив особого значения не имеет, главное чтобы через жиклер шел бензин, т. е. они в 2-х каналах соединяющих поплавковую камеру и фифузор.
     
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Так ее можно притереть: покрутите ее в седловине с небольшим нажимом, потом проверьте герметичность "самым простым способом" переверните карбюратор, оставив иглу в гнезде, возьмите бензотрубку в рот и создайте разрежение, потом коснитесь языком отверстия - в случае герметичности язык как-бы немного присосет к трубке.
    PS: извиняюсь конечно за такое текстовое "описание" способа:aga:, но сам всегда так делал с мопедами/мотоциклами...
     
  8. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Пытался, она почти полностью уходит внутрь, очень неудобно, не получилось. Вот решился на новый карбюратор, а они, оказывается, разные, закажу-пришлют, а потом не буду знать, что с ним делать.
     
  9. Мартэн
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    3

    Мартэн

    Участник

    Мартэн

    Участник

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Кременная
    Добрый вечер ! У меня 2х тактник "Бригадир". Вопрос за что отвечает этот конденсатор ?
     

    Вложения:

    • IMG20141112_002.jpg
  10. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    За напругу.
     
  11. Мартэн
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    3

    Мартэн

    Участник

    Мартэн

    Участник

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Кременная
    Если я увеличу емкость и напряжение конденсатора это улучшит работу генератора ?
     

    Вложения:

    • IMG20141112_004.jpg
  12. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Это увеличит выходное напряжение.
     
  13. Мартэн
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    3

    Мартэн

    Участник

    Мартэн

    Участник

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Кременная
    А на обороты двигателя эти конденсаторы как то влияют ? (иногда обороты двигателя плавают)
     
  14. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Никак. Претензия у вас какая? Чего к кондёру-то пристали?
     
  15. Мартэн
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    3

    Мартэн

    Участник

    Мартэн

    Участник

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Кременная
    В работе генератора под нагрузкой плавают обороты, к карбюратору претензий вроде нет, я обратился в сервисный центр там сказали, что одной из причин может быть высохший конденсатор. Сервис находиться в другом городе и тащить с собой генератор нет возможности я купил конденсатор. Методом авось повезёт мне не охота, вот и спрашиваю зачем конденсатор нужен ?
     
Статус темы:
Закрыта.