1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,89оценок: 9

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Сява999, 05.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Мы ещё в небольшие глушители заливаем "Адриэль" - средство такое для чистки всяких кухонных нагаров и копотей:). Некоторое время покипит, потом промываем проточной водой и ставим на место.
    Но у этих двигателей глушитель довольно большой... Если честно, такой не пробовал Адриэлью (некоторые плохо отмываются, видимо, как то там не удачно перегородки стоят)
     
  2. ИгорьИгоревич
    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266
    Адрес:
    Бийск
    В свое время для чистки этого глушителя от нагара применял старый мотоциклетный способ:
    1. Глушитель снимается с генератора
    2. Откручивается патрубок
    3. Заливается в глушитель 50 мл дизтоплива (ни в коем случае не бензин!)
    4. Через входное отверстие поджигается
    5. Стоит и горит часа три.
    6. Глушитель кидается в воду - высохший и обгоревший нагар при этот разрушается паром
    7. Вода сливается - глушитель сушится
    8. Потом ошметки нагара легко вытряхиваются
     
  3. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Заметил на своем двухтактнике, что в карбюраторе рычаг воздушной заслонки на оси сидит жестко, а вот рычаг на оси дроссельной заслонки сверху приклепан, но шатается. Причем, если зафиксировать ось заслонки и шатать за конец рычага вверх-вниз, то получается по краю где-то 1-2 мм, а если проворачивать рычаг вправо-влево, то тоже есть люфт, в градусах не знаю, но если измерить по краю рычага, то тоже где-то 1 мм будет. Это так и должно быть, или он должен сидеть без люфта?
     
  4. ИгорьИгоревич
    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266
    Адрес:
    Бийск
    Рычаг просто разболтался от долгой службы. Подклепайте его и все будет нормально.
     
  5. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    А может пропаять? Если нет, то отдам ремонтнику подклепать, сам бось, что согну оську, с мелкими деталями у меня извечная проблема, или согну, или сломаю, или резьбу сорву.
     
  6. ИгорьИгоревич
    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266
    Адрес:
    Бийск
    Не уверен, что пайка выдержит вибрацию.
     
  7. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Пайка - только если медно-фосфористым припоем и флюсом Ф-209,тогда шанс есть. И горелка желательно правильная, лучше всего водород-кислородная или пропан-кислородная,типа тех что ювелиры для всякой своей мелочи используют. Оловом паять бесполезно, вибрацию не выдержит, отвалится.
    А болтающаяся заслонка обычно приводит к "качанию" оборотов двигателя. Особенно сильно сказывается при работе на [типичной] нагрузке вида "маленький телик и пара лампочек" - при этом заслонка почти закрыта и даже небольшое ее качание на оси приводит к сильному изменению оставленной щели.
     
  8. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Бензогенератор Einhell STE 800, китаец. Подтекал бензин из карбюратора при неработающем двигателе и открытом кранике. Очень тяжело было заводить горячим. Заменили мне иглу, течи нет. Сегодня проверил работу на даче, теперь с заводкой все хорошо, под нагрузкой работает нормально, но приходится регулировать обороты при различной нагрузке, чтобы поддерживать 50 Гц. Из предыдущих постов я так понял, что для таких генов это естественно. Меня волнует другое, если без нагрузки или если нагрузка менее 150 Вт, то двигатель работает на повышенных оборотах, на выходе больше 250 в (прибор только до 250), холостые обороты большие, раньше так не было.

    Винт 1, что регулирует открытие дроссельной заслонки на холостых, выкручен так, что рычаг в него на холостых не упирается. Винт 2 (это качество смеси?) вывернут на 2 оборота.
    Это может быть от того, что после замены иглы уровень в поплавковой камере стал меньше нормы? Как его при этом отрегулировать? А может я неправильно установил рычаг, что идет от центробежного механизма к рычагу дроссельной заслонки?
     
  9. ИгорьИгоревич
    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266
    Адрес:
    Бийск
    Уровень топлива проверяется "сухим" методом: соберите поплавковый механизм, переверните карбюратор. Линия облоя на поплавке должна быть параллельно фланцу. Уровень измениться мог. Отрегулировать его несложно подгибанием язычка. Убрать обороты ХХ можно винтом количества (который ограничивает закрытие дроссельной заслонки).
     
  10. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Спасибо, на выходные попробую отрегулировать уровень, а вот винт количества вывернут до конца.
     
  11. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Будете потрошить карбюратор - продуйте все мелкие каналы, можете использовать толстую рыболовную леску для прочистки.
    _Сразу_ после этого установите в разрез шланга топливопровода фильтр тонкой очистки топлива (продаются в автомагазинах).
    Карбюраторы небольших двигателей крайне критичны к почти невидимой глазом грязи в топливе. Настраивать что-то имеет смысл только при абсолютно чистом карбюраторе. Чистка карбюратора без установки топливного фильтра бесполезна так как кусочек грязи можно словить в карб прямо при первом открытии топливного крана.
    Вышесказанное проверено многократно и на своих и на соседских моторах.
     
  12. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Ну не пойму я, что делается с моим китайонемцем! Подтекал бензин из-за иглы, думал, что из-за этого плохо заводится на горячую, но оказалось, что не только из-за этого. Заменили мне иглу, вроде бы в гараже заводилась хорошо, а вот на даче опять с горячей проблемы начались с непредсказуемой периодичностью. На эти выходные не вытерпел, прямо на даче отрегулировал поплавок, продул жиклер ХХ, выкрутил краник, прочистил фильтр, промыл бак, "постирал" воздушный фильтр и просушил на солнышке. После этого все как часики, что на холодную, что на горячую. Сегодня завелся на холодную хорошо со 2 рывка, поработал болгаркой, очищал старую краску щеткой, работал минут 10, не беспрерывно, конечно, специально контролировал ампераж (3-3,6А), чтобы не зашкаливало сильно, так что перегрева быть не могло. После того, как заглушил, прошло минут 5, заводить - не заводится. С матами-перематами с 20-25 пинка завелся, после этого уже не стал глушить, пока через полчаса все, что нужно, не сделал.
    Уже договорился с вроде бы мастером, он бензопилами занимается, чтобы тот на следующей неделе посмотрел двигатель. Может сальники?
    После этого заехал в гараж и для убеждения в необходимости отдавать мастеру, завел гену холодным с 3 рывка. Подсоединил сначала фуганочек 0,35 кВт без нагрузки на него минут на 5, затем 2 кВт циркулярную пилу (в холостую 3,8 А), поработал еще 10 минут и заглушил. Через 10 сек завелся с полпинка. Через 5 минут тоже, еще через 10 - идентично. Заводил, глушил, работал с нагрузкой и без, заводил через разные промежутки, даже с закрытой воздушной заслонкой несколько раз дергал, а потом открывал ее и с 1-3 рывков гена заводился. Из 30 легких рывков раз 25 завелся. Один раз перестал было заводиться, я даже обрадовался сдуру. Где-то с 8 раза завелся и после этого моя "радость" не повторилась. Из 10 попыток 10 раз завелся. Плюнул я на это все и пошел домой.
    Может в карбюраторе какой-нибудь мусор застрял, и в зависимости от его положения и последствия? Так холодным всегда с 2-4 резких рывков. А вот на горячую или с полпинка, или с 2-3 рывков, или с 20 рывка.
    Где собака зарыта!
     
  13. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Если двигатель хорошо заводится холодный но плохо заводится горячий - это означает попадание лишнего топлива. Еще раз проверьте поплавковый клапан. Не исключаю что может быть заводской брак из-за которого он подтравливает. Внимательно осмотрите гнездо клапана, может там что-то торчит. Полезно будет использовать толстую рыболовную леску для "проковыривания" и сжатый воздух для продувки. Хорошо работающий поплавковый клапан должен держать давление, создаваемое ртом (в бак дунуть или в заполненный топливом шланг).
    Установка фильтра строго обязательна сразу после переборки карба, иначе это напрасная трата времени.

    К сожалению, эти двигатели продаются с неотлаженными и ненастроенными карбюраторами, требуется приложение прямых рук чтобы работало.
     
  14. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Игла сейчас запирает вроде бы хорошо. Иногда забываю закрыть краник, до замены иглы топливо вытекало через карбюратор, теперь под генератором сухо.
    А толщина лески и в какие отверстия эту леску толкать? Там нет никаких диафрагм, которые можно сдуру проткнуть леской или порвать под давлением от компрессора?
    Снимок карба в 88 посте.
    Или с этой проблемой сюда https://www.forumhouse.ru/threads/9603/
    А фильтр завтра поставлю. Только вот самотеком нормально будет бензин поступать?
     
  15. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Леску можно пихать смело, в этих карбах нет ничего что она может повредить. Компрессором разве что сдуть мелкие детали со стола можно :)
    Толщина - ну чтобы жесткости хватало для пихания. В Вашем случае надо поплавковый клапан тщательно проверить. Он может запирать при уровне выше чем надо бы для норального запуска горячего двигателя - можно попытаться уровень понизить.

    Фильтры в большинстве случаев нормально пропускают бензин, хотя у меня была пара случаев когда на неудачные образцы фильтров натыкался, он пропускали плохо. Ну так фильтр стоит $0.3 так что можно поэкспериментировать и подобрать подходящий.
     
Статус темы:
Закрыта.