1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,89оценок: 9

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Сява999, 05.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    А если и расслоится - то осадок будет не масло а смола - испорченное масло. Тогда такую смесь вообще выбросить нужно.
     
  2. Кирилл 1974
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.935
    Благодарности:
    3.862

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.935
    Благодарности:
    3.862
    Адрес:
    Челябинск
    Вобщето мне вот это больше понравилось. :super:
    Не знал что двигатель может 2 минуты на парах бензина работать, отделяя при этом масло. :victory:
     
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    А там просто масла не остается. Это как раз тот момент когда двигатель сам поднимает обороты.
     
  4. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Здравствуйте форумчане:hello:
    Извиняюсь конечно за повторный вопрос, но что-то никак найти не могу как правильно карбюратор регулировать в генераторе - плохо заводится что на холодную что на горячую. Когда прогреется работает без проблем, при подключении большой нагрузки (80%)- просадка напряжения не более 3-х секунд.
    В чем может быть причина плохой заводки? Может уровень топлива маловат?
    Правда генератор у меня 4-х тактный 1 кВт, но карбюратор у него как на кубиках.
     
  5. Кирилл 1974
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.935
    Благодарности:
    3.862

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.935
    Благодарности:
    3.862
    Адрес:
    Челябинск
    Я свой 4-х тактник всегда, даже теплого с подсосом завожу, без подсоса прогретый тоже с 10-го дёрга заводится. Т. е. у вас может с подсосом чё? Уровень бенза считаю нипричём.
    Может чем поможет. :hello:
     
  6. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Просто у меня на мотоблоке хондовский движок стоит - со второго дерга заводится, на генераторе конечно китаец, но он ведь подобен хондовскому, значит теоретически должен также заводится, а тут такое ощущение что ему бензина нехватает - так мотоцикл М-72 заводится после зимнего простоя - пока закачает смесь раз 30 нужно на ручку нажимать...
    Ведь по идее если я повышу уровень бензина в карбюраторе, то его легче закачать будет. Вот почему я и грешу на уровень...
     
  7. Maks26
    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    444
    Благодарности:
    971

    Maks26

    Живу в Горах

    Maks26

    Живу в Горах

    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    444
    Благодарности:
    971
    Адрес:
    Пятигорск
    После нескольких лет пользования пришел к выводу что проблема еще в том что топливо в карбюратор поступает самотеком. Если я открываю краник за 5-10 минут до начала работы то заводится в -10 с 3-4 рывка.
     
  8. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Кстати, а ведь и вправду вполне вероятная причина:hndshk: - трубка очень длинная - краник на противоположной стороне бака.
    Вы навели меня на одну мысль как проверить мое предположение о низком уровне топлива в карбюраторе - нужно ему максимальную нагрузку дать минут на 15 минимум - по крайней мере мопеды так проверял всегда. Если глючить не начнет - все нормально, а если начнет - точно мал уровень:um:.
     
  9. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.334
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    3 секунды? Бензину нету. А вот кто виноват...
    При 100% нагрузке заслонка должна быть открыта на 75% где-то.
     
  10. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    А разве такая просадка на 3 сек. это много? Я забыл сказать что эти 3 секунды давало включение 300 Вт холодильника с уже включенной нагрузкой. Но если вы говорите что это много, то тогда точно ему бензина маловато и похоже на засор жиклера. Может китайцы стружку из карбюратора забыли вычистить?
     
  11. Maks26
    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    444
    Благодарности:
    971

    Maks26

    Живу в Горах

    Maks26

    Живу в Горах

    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    444
    Благодарности:
    971
    Адрес:
    Пятигорск
    Простите, а какой мощности у Вас генератор? Просто пусковые токи холодильника с рабочей мощностью 300 ватт, могут быть далеко выше киловата. То что генератор проседает при старте холодильника это нормально для всех маломощных генераторов, у меня так же, но холодильник 150 ватт.
    Ннкоторые генераторы просто не в силах запустить компрессор холодильника.
    П. С. вопрос снимается про мощность прочитал. Считаю что для Вашего тандема генератор холодильник, это проседание норма.
     
    Последнее редактирование: 10.03.15
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Максимальная мощность генератора 1,2 кВт. Холодильник Ока 6-м. Ватт 200 наверное. Про пусковые токи знаю- у него может быть до 1,5 кВт в сам момент старта. В том и дело что на мой взгляд нагрузку он держит хорошо если учесть что в догонку к холодильнику еще и лампочки были включены. Именно по ним и наблюдал просадку, т, к, генератор стоял в 20м от дома и подклёчен был с существующую проводку. Но вот запустиьь его проблема-долго дергать приходится.
     
  13. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Попробуйте клапана отрегулировать и заменить свечу.
     
  14. Кирилл 1974
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.935
    Благодарности:
    3.862

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.935
    Благодарности:
    3.862
    Адрес:
    Челябинск
    Наверное всеже лучше здесь спрашивать
    https://www.forumhouse.ru/threads/9603/
    более профильная тема, а то тут "тарахтелки"(
     
  15. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    По поводу "тарателок" не помню говорил или нет, есть способ "реанимации" свечки двухтактника -
    сперва вычищаем столько нагара сколько можно, потом кидаем ее в кипяток и туда же обычной соды и "варим" минут 15. Потом варим в чистой воде столько же. Ну а после паяльной лампой греем электроды и резьбу до красна. Я так на мопедах свечи восстанавливал - их больше чем на 500 км не хватало при масле м-8.
    Может быть кому пригодится:hello:
     
Статус темы:
Закрыта.