1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,89оценок: 9

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Сява999, 05.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    И откуда оно там в больших количествах возьмется, если бензин почти весь выработается?
     
  2. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Если выжигать бензин из карбюратора - да, а если оставить с полным то масло там будет точно. Лично проверял на мопедах и мотоциклах. Если оставишь на заму с полным карбюратором - с весны прежде чем заводить лучше сразу без свечки "прочихать" мотор.
     
  3. inetchik
    Регистрация:
    23.03.15
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    27

    inetchik

    Живу здесь

    inetchik

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.15
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Приветствую, встречайте и принимайте в ряды безродных - TOTAL
    IMAG2557.jpg с мотором IMAG2562.jpg
    IMAG2592.jpg
    IMAG2593.jpg

    и карбюратором
    IMAG2596.jpg

    Первые впечатления:
    - нет части воздушного фильтра (в народе - прокладка крышки воздушного фильтра - это "-", но решаемо;
    IMAG2626.jpg
    IMAG2627.jpg

    - "силиконовый глушак" - тож решаемо (но в следующем сообщении - ограничения форума);

    IMAG2584.jpg
     
  4. inetchik
    Регистрация:
    23.03.15
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    27

    inetchik

    Живу здесь

    inetchik

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.15
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    IMAG2585.jpg

    - укладка вв проводов в кучу с низковольтными - тож решаемо;

    IMAG2619.jpg
    IMAG2666.jpg

    - отвратительно слабые контакты на всех съёмных клеммах - тож решаемо дополнительным обжатием.

    Ну а из "+" - цена 2200р. с гарантией на год - это, наверное, плата за мотор 2002-го года выпуска ;)
     
  5. inetchik
    Регистрация:
    23.03.15
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    27

    inetchik

    Живу здесь

    inetchik

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.15
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Погода -3*С - "катаем" 2литра бенза + 60мл 2Т минералки (по паспорту на обкатку нада 30 часов - совсем что-ли ! ;(), мощща 610Вт

    -"- 270Вт - дунул ветерок и "ГЕНЕ" стало холодно,
    https://www.youtube.com/watch?v=mMwlqwVlACM
    но решаемо в следующем видео
    http://www.youtube.com/watch?v=ToHwvma8x8s
    "Волшебные пузыри"
    http://www.youtube.com/watch?v=bejdmzLirMY
    Самый главный минус - течь бензина через крепёжные болты ручки к бензобаку !
    Пока в процессе лечения - поиски бензостойкой резинки.

    Ну и надоевший, а может и не очень, вопрос:

    за что отвечает деталь №19 на карбюраторе ?
    total.png
     
  6. inetchik
    Регистрация:
    23.03.15
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    27

    inetchik

    Живу здесь

    inetchik

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.15
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    И ещё вопросик (т.к. в 2Т технологиях не АСС):
    P173420.JPG P173505.JPG

    каковы оптимальные температуры головы и блока ?
     
  7. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    @inetchik, ну мотор у них у всех одинаков, различаются количеством алюминия в генераторе.
    Кстати, нагрузку хорошо принимает? А то характеристика самая мягкая выставлена...
    При вставке фото пользуйтесь миниатюрой.
     
  8. inetchik
    Регистрация:
    23.03.15
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    27

    inetchik

    Живу здесь

    inetchik

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.15
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Провалы присутствуют при добавлении к 270-ти Ваттам до 610-ти - но это-ж малышок, чего от него требовать.
    Характеристика мягка - понимаю, но при сбросе с большой нагрузки стрелочный вольтметр, о скачка, "укладывается" по полной.
    По фоткам - понял и принял. :)
     
  9. inetchik
    Регистрация:
    23.03.15
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    27

    inetchik

    Живу здесь

    inetchik

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.15
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Он мне нужен для преобразования через ДВА CRN VN360-12 для получения 13ти-14ти вольт и ~500Вт.
     
  10. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А кто её знает. Холостой ход поди...
     
  11. inetchik
    Регистрация:
    23.03.15
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    27

    inetchik

    Живу здесь

    inetchik

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.15
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  12. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ну тык отрегулировать надо.
    Чтобы жёсче характеристика была, надо переставить большую пружину на рычаге регулятора -на нём дырочки есть.
    Чтоб при сбросе нагрузки проблем не было, надо на работающем без нагрузки, прижимая рычажок дросселя к винту пальцем супротив усилия регулятора выкручивать винт, сажая обормоты до минимальных устойчивых. Потом палец уберёте и обормоты восстановятся.

    Закрывать тряпкой воздух до цилиндра нельзя. А вот сообразить короб после цилиндра и прикрывать его - можно.
    Температуры на графиках перепутаны почему-то. 134 - к свече скорей относится, как и 77 к корпусу подшипников. А так голова около свечи должна прогреваться до 180.
     
  13. inetchik
    Регистрация:
    23.03.15
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    27

    inetchik

    Живу здесь

    inetchik

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.15
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Регулировки - это в процессе ("ГЕНА" на даче, а я нет), сначала пущай накатает часов 10-15 на заводских (5ть уже накатано).
    Температуры сфотканы головки и блока, просто камеру переустанавливать на разные материалы лень.
    И в связи с этим заказал на ебее "ТР-101" № 251882733508. - обзор, датчик в нём "выносной" на проводках.
     
  14. inetchik
    Регистрация:
    23.03.15
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    27

    inetchik

    Живу здесь

    inetchik

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.15
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Неа, зарядка в походе батарей для лодочного электромотора.
     
  15. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ничо. Пойдёт.
     
Статус темы:
Закрыта.