1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,89оценок: 9

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Сява999, 05.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Сегодня работал, как часы. Один раз горячим после 5 минут простоя с открытым краником с трех рывков не завелся, снял крышку на фильтр - под карбюратором мокро, закрыл краник и с пятого рывка гена завелся. После этого несколько раз после простоя снимал крышку - под карбюратором сухо. Завтра хорошо посмотрю, нет ли чего, что мешает игле перекрывать бензин, если ничего нет, то остается грешить на то, что иногда игла не становится на нужное место. Или новая игла не совсем подходит, или седло износилось.
     
  2. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Судя по тому, что замена иглы не помогла - похоже что-то с седлом. Или грязь или оно криво запрессовано в корпус карба.
    Можно попытаться притереть иглу к седлу, используя полировочную пасту, но это довольно нудное занятие, можно заказать новый карбюратор - это не дефицит и не дорого.
     
  3. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Работал сегодня на даче, пару раз горячим заводился очень плохо, грязь отпадает, вчера снова полностью промыл и продул компрессором карбюратор, скорее всего седло. Нашел выход, если с третьего раза горячим не завелся, то перекрываю бензин, снимаю крышку воздушного фильтра (или как там она правильно называется), получается, что воздух в карбюратор идет минуя воздушный фильтр, с третьего пинка заводится, сразу же ставлю крышку на место. А вот дополнительный фильтр на бензин установить не получилось, очень мало места, или сильно перегибается шланг, перекрывая бензин, или фильтр прикасается к картеру двигателя, боюсь, что летом протрется и может получиться возгорание.
     
  4. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Наверное, приработалось. На холодную теперь заводится со 2-3-го рывка, а на горячую с первого, даже насос на 400 Вт из розетки не вынимаю.
    Вот и безродный китаец с наклейкой Einhell 800, 9-й сезон/
     
  5. kirana
    Регистрация:
    19.01.11
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    32

    kirana

    Участник

    kirana

    Участник

    Регистрация:
    19.01.11
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Уфа
    А у меня сломался, движок работает, а 220 нету. Перегрелся на солнце минут за 20. Где на них запчасти искать?
     
  6. ИгорьИгоревич
    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266
    Адрес:
    Бийск
    А может быть там всего лишь тепловой автомат выключился?
     
  7. kirana
    Регистрация:
    19.01.11
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    32

    kirana

    Участник

    kirana

    Участник

    Регистрация:
    19.01.11
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Уфа
    ИгорьИгоревич, А как включить?
    Прозвонил контакты, после обмоток напряжение есть, скачет от 180 до 280 вольт. Как только цепляешь плату звук работы двигателя меняется (как будто включил что то ватт на 400). В розетке также 0
    Помогите пожалуйста)
     
  8. ИгорьИгоревич
    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266
    Адрес:
    Бийск
    Какую плату?
     
  9. kirana
    Регистрация:
    19.01.11
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    32

    kirana

    Участник

    kirana

    Участник

    Регистрация:
    19.01.11
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Уфа
  10. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Подскажите, пожалуйста, а какой оптимальный зазор в свече на двухтактнике (у меня Эйнхель 800, китаец)?
     
  11. ИгорьИгоревич
    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266
    Адрес:
    Бийск
    Для конденсаторных систем зажигания - 0,8 .. 1 мм.
     
  12. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Есть подозрение, что начала барахлить свеча, заводится плохо. Маркировка LD F6TC. Вроде бы как жигулевская, пробовал ставить жигулевские - не нравится работа, как-то он неуверенно тарахтит.
    Чтобы исключить или подтвердить необходимость замены свечи, хочу купить новую, да вот не знаю, это родная или нет, за 9 лет работы отдавал пару раз кулибиным, т. к. СЦ у нас нет. Не подскажете, какую лучше купить?
     
  13. ИгорьИгоревич
    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266
    Адрес:
    Бийск
    У меня на таком аппарате "Жигулевские" свечи работали. Иногда после долгой нагрузки при выключении наблюдалось калильное зажигание. Но при работе его нет.
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Для таких двигателей хорошо 0,6 мм зазор.

    0,5 - маловато, более 0,8 - слишком много.
     
  15. ИгорьИгоревич
    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266
    Адрес:
    Бийск
    Конденсаторное зажигание (CDI) эффективно работает именно при большом зазоре, поскольку обеспечивает высокое напряжение на вторичной обмотке катушки зажигания при очень высокой скорости его нарастания. Именно по этим причинам конденсаторному зажиганию все равно, есть ли нагар на свече или нет. Но при этом конденсаторное зажигание не может долго поддерживать ток искры. Если сделать зазор небольшим - энергия искры существенно снизится, что для двухтактника совсем нехорошо.
     
Статус темы:
Закрыта.