1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,89оценок: 9

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Сява999, 05.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. far-f
    Регистрация:
    18.04.15
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    19

    far-f

    Участник

    far-f

    Участник

    Регистрация:
    18.04.15
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    19
    Я заметил 1 интересную деталь, если генератор выключать без нагрузки, то он пока остановится делает много оборотов ещё по инерции, бензин в это время поступает, а искры нет. Свечку сильно заливает бензином и завести генератор после этого с1-2 Рывков не получается. Я провёл эксперимент, глушил генератор с нагрузкой и без и пробовал как он после этого заводится. Так вот, эксперимент однозначно показал что заводится он гораздо лучше если его под нагрузкой глушить, он тогда быстро останавливается и свечу заливать не успевает сильно.
    Я тут недавно подключил свой кубик к лампам дневного света и у меня прыгнули обороты, и во всех светильниках сразу сгорели внутренности и я задумался как обезопасится от скачков напряжения, нашёл вот такую штуку, https://ru.aliexpress.com/item/EQB537-FAST-SWITCHING-SINGLE-PHASE-SOLID-STATE-RELAY-SSR-25AA-AC-AC-80-250V-24-380V/2035482650.html?recommendVersion=1
    Что скажете? Поможет защититься от большого напряжения?
    И сразу ещё один вопрос, у меня есть инвертор для машины на 700ват, я хочу через него генератором пользоваться, но он выдаёт на зарядку для аккумулятора не больше 10 ампер, мне этого мало в идеале нужно 20-30 ампер, я посмотрел что провода из генератора идут толстые, но диоды которые на выпрямителе стоят совсем хилые, может быть можно установить белее мощные диоды и получить больше 10 ампер на выходе? Никто случайно не пробовал эксперимент такой поставить?
     
  2. smilakhin
    Регистрация:
    02.12.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2

    smilakhin

    Участник

    smilakhin

    Участник

    Регистрация:
    02.12.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Сумы
    Кагбе гдето шото както...
    - у меня есть инвертор для машины на 700ват, - это выходная мощность?
    - я хочу через него генератором пользоваться - это как так, уточните.
    - но он выдаёт на зарядку для аккумулятора не больше 10 ампер - получается он может заряжать 100Ah аккумулятор?, а генератор кудой?
    - мне этого мало в идеале нужно 20-30 ампер, для зачем?
    - я посмотрел что провода из генератора идут толстые, но диоды которые на выпрямителе стоят совсем хилые - вообще ни о чом:
    - толстые = сечение?,
    - совсем хилые = тип диодов (мощные не значит с кулак размером) ?
     
  3. UncleS
    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    9

    UncleS

    Участник

    UncleS

    Участник

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    9
    У меня есть наш, отечественный генератор АБ4, так там в инструкции написано, что глушить его кнопкой на магнето - только в аварийном случае. Они рекомендуют его глушить принудительным закрытием дроссельной заслонки, что я и делаю...
     
  4. far-f
    Регистрация:
    18.04.15
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    19

    far-f

    Участник

    far-f

    Участник

    Регистрация:
    18.04.15
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    19
    На моём инвертора стоит защита по току, если на входе неправильный вольтаж, то он отключается, так что мне повезло, я свой не спалил, он просто не включился. А вот цифровой вольтметр 0-30 вольт спалил, ибо там без нагрузки больше 40 вольт получается когда газует генератор. Я хочу построить следующую систему: выход на 12 вольт должен заряжать аккумулятор токами до 30 ампер. К аккумулятору будет подключен инвертор мощностью до 700 ват. Система будет использоваться на прицепе даче в следующем режиме: инвертор работает всегда, переодически заводится генератор для того чтобы подзарядить аккумулятор. Сейчас при таком режиме без подзарядки аккумулятора его заряда хватает на 3 дня это мало, вдобавок приходится экономить электричество. Генератор все время работать не должен потому что он шумит, а я на отдых езжу в лес и на озёра. Поэтому мне и надо переодически подзаряжать аккумулятор высоким током.
    Вчера провёл эксперимент, подключился к генератору через ups на 700 ват и потестил... Система работает просто отлично! Ups полностью блокирует все перепады напряжения. Но для того что бы он постоянно не включал блокировку генератор надо немного нагрузить. Тогда все стабилизируется и защита не включается вообще, то если большого потребителя включать/выключать да и то лиш на 2 секунды защита срабатывает.
     
  5. far-f
    Регистрация:
    18.04.15
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    19

    far-f

    Участник

    far-f

    Участник

    Регистрация:
    18.04.15
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    19
    Мне кажется что вы слишком усложняете мой вопрос, если вы видели всю систему на 12 вольт, то вы прекрасно себе представляете какое там сечение проводов и какие диоды в мосту стоят, я измерениями проводов и изучением маркировки диодов не заморачивался. Я просто вижу что диоды слабые максимум на 10 ампер, а провода выходящие из генератора на взгляд 30 ампер перенесут даже не сильно нагреваясь, у меня вопрос к знатокам, какую силу тока может держать сам генератор что бы внутри у него все не сгорело? По проводам которые выходят из корпуса я вижу что это может быть и 30 ампер. Может просто можно заменить диодный мост на мощный и все будет впорядке? (Я хочу этот выход подключить к аккумулятору и к аккумулятору подключить инвертор на 700 ват. Нормально нагрузка на инвертор будет небольшая, но у меня есть несколько более мощных потребителей которые на низкой стороне берут до 30 ампер, тогда я буду заводить генератор и не давать разряжаться во время таких нагрузок бодьших аккумулятору. Систему буду использовать на прицепе даче, поэтому постоянно тарахтящий генеретор мне не подходит, далеко его не унести, украсть могут, носить туда-сюда как то не хочется. Получается что мене надо будет заводьть его например 1 раз в день на 1 час что бы зарядить аккумулятор, или при подключении мощных потребителей.
     
  6. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Я не думаю что в обмотке у него 30 А провода...
     
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    А где там этот мост стоит?
     
  8. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А что вы хотите? 12В - это отпайка от 220В, провода которых на 5А максимум рассчитаны, точнее на 8А. Так что мост на 10А вполне уместен. Когда заряжается аккум, в 220В включать ничего нельзя. А 30А выводы гибким проводом не считаются.
     
  9. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А когда он газует? Когда нагрузку отключаете?
    Так надо ХХ отрегулировать, чтоп как на машине - уверенно, но потихоньку. Для этого на заведённом гене, на карбе находите верхний винт, что в тягу заслонки упирается, и выкручиваете его, прижимая при энтом тягу пальцем к винту супротив усилия регулятора, и доводите обормоты до кондиции.
    А потом палец убираете и выставляете обормоты по напруге винтом под баком, что пружину большую натягивает.
     
  10. far-f
    Регистрация:
    18.04.15
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    19

    far-f

    Участник

    far-f

    Участник

    Регистрация:
    18.04.15
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    19
    Диодный мост находится прямо в розетке куда вставляется вилка на 12 вольт, прямо там плата и на ней 4 диода, доступ с внутренней стороны.
     
  11. far-f
    Регистрация:
    18.04.15
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    19

    far-f

    Участник

    far-f

    Участник

    Регистрация:
    18.04.15
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    19
    Вот наконец то я могу сказать спасибо за ответ на мой вопрос!) А вы не могли бы подробнее объяснить как устроен этот самый вывод и почему он только на 10 ампер рассчитан? если я его сожгу, то и 220 вольт не будет так? По ощущениям когда я его нагружал на 8 ампер генератору было хоть бы хны, он как без нагрузки работал, вот я и подумал что его можно больше нагружать.
     
  12. far-f
    Регистрация:
    18.04.15
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    19

    far-f

    Участник

    far-f

    Участник

    Регистрация:
    18.04.15
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    19
    Знаю знаю, спасибо за совет) я всю тему честно прочел от корки до корки, все это делал, но он все равно зараза после отключения нагрузки ватт на 500 хоть бы и на секунду, но подгазовывает, может быть я слово не так подобрал, просто как я понимаю он не успевает сбросить обороты и на короткое время подскакивают они и вольтаж аж за 300 вольт, я думаю что этого не избежать(.
    Только не смейтесь, но я сделал следующее, для того, что бы заряжать аккум тем что есть (то есть токами до 8 ампер, я сделал следующее: к дроссельной заслонке привязал резинку и вывел ее в районе крепления провода заземления, и делаю следующее, натягиваю эту резинку и двигатель начинает работать на холостых оборотах, ну и так я заряжаю аккум, я думаю что при таких оборотах и нагрузке генератор должен жрать меньше чем 400 грамм в час, но конкретных цифр дать не могу, не замерял, однако печально что тогда он должен тарахтеть, тарахтеть и еще раз тарахтеть...Купить гену на водородных элементах что ли?) что бы не шумел)
     
  13. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Вывод хоть на 100А может быть, а вот сечение провода в пазу ограничено количеством витков, необходимых для 220В. Поэтому по амперам не разгуляться.
    Обычно петля на лобовой части обмотки, к которой гибкий припаивается медью.
    Очучения вас не подвели. Нагружая 8А лишь кусок задействованной обмотки только на 12В, имеем 8х12=100Вт. Естественно, что движок даже не понял, что от него хотят:)] То ли дело хотя бы 5А да ко всей обмотке! Тут движок грыжу бы и нажил;)
     
  14. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Подскакивает от сильно открытой заслонки на 500Вт. Нагрузка мнгновенно пропадает, а заслонка закрывается медленнее. Если конечно шток регулятора и заслонка банально не подклинивают.
    На 700-800Вт заслонка должна быть открыта где-то на 70%. Проверьте. Несоответствие исправляется бензином. Если соответствует, можно перецепить большую пружину на дырочку ближе к штоку регулятора
    Как я сказал раньше - движку пофиг. А вот проводу в пазах нет. Охлаждение-то вы нарушили. Пусть не вся обмотка, но будет перегреваться. Принято использовать зарядник. Тогда сможете все 800Вт использовать, и на бензине сэкономить за счёт быстрой зарядки.
     
  15. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.350
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Тереться могет железо зажигания, если близко к магнитам, а также собака стартёра, если не до конца отходит от вала.
    Нормальный звук должен быть тупой чих-пых и всё, без примесей, со стороны глушака.
    Инверторный кипр имел тогда около1700обормотов, вместо 3000 у кубика.
     
Статус темы:
Закрыта.