1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,89оценок: 9

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Сява999, 05.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. inetchik
    Регистрация:
    23.03.15
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    27

    inetchik

    Живу здесь

    inetchik

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.15
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В теме про самодельный генератор встречалась фраза о КПД автогенератора в 50%.
    А так и меня мысль посещает данная, вот только нету кубиков на эксперименты. ;(
     
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    А чем вы хотите разгонять его до 10-15 тыщ оборотов, что-бы взять 80А?
     
  3. far-f
    Регистрация:
    18.04.15
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    19

    far-f

    Участник

    far-f

    Участник

    Регистрация:
    18.04.15
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    19
    А ничем, нам же не нужно этих самых 80 ампер, хватит и до 50, и не перегреется и при 3000 об мин эта сила тока должна вполне себе быть, по крайней мере на машинах так и есть, гена начинает давать мощность уже на 1500 об мин. Зато гарантированая защита от больших скачков напруги и работает все это достаточно долго... Наверное)
     
  4. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Там шкивы 2 к 1. Итого на 3000 только начинает.
     
  5. inetchik
    Регистрация:
    23.03.15
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    27

    inetchik

    Живу здесь

    inetchik

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.15
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  6. inetchik
    Регистрация:
    23.03.15
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    27

    inetchik

    Живу здесь

    inetchik

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.15
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Согласно статьи - https://www.dvizhok.su/tests/21/ (вот картинка из неё T.jpg ) и вытекает мысль о возможности снижения оборотов (при не полной нагрузке), а не о повышении.
    Статью читал по диагонали пару раз, но так и не понял: обороты чего указаны в таблице - вала двигателя или ротора генератора ? Да и не суть.
    Суть, что судя по таблице (представим, что обороты ротора генератора 3*700=2100 в минуту) затея имеет место быть.
    Ну, а если некоторые гены могут генерить токи при 700-т об/мин. (см. таблицу) на собственном роторе, так это вообще "космос".

    Так-же, очень важный момент - это расход бензина !
    Как он изменится (о КПД в статье ни слова) ?

    Вот темкой мы слегка ошиблись - бойсь, нас попросят переместиться в https://www.forumhouse.ru/threads/198125/page-31 .
     
    Последнее редактирование: 29.04.15
  7. Кирилл 1974
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.935
    Благодарности:
    3.862

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.935
    Благодарности:
    3.862
    Адрес:
    Челябинск
    В легковой - включены фары 120Вт, +печка 120Вт, + обогрев стекла 100Вт, +бензонасос 100Вт= 550Вт (всё примерно, а ещё если и аккум севший то +200Вт). На холостых при 1000оборотах двигателя или 2500об. генератора ток стабильный, гена тянет, 14Вольт держит. У тарахтелки 3000 оборотов, так что всё нормально.
    Т. е. автогенератор выдаёт 700 Вт при 3000оборотах, и кубик по макс. своей мощности тоже такой же, они созданы друг для друга:)].
     
  8. inetchik
    Регистрация:
    23.03.15
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    27

    inetchik

    Живу здесь

    inetchik

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.15
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    К сожалению, нету у меня экспериментального кубика и соответствующего автогены, по этому слежу за энтузиастами (пока). :hello:
    Так-же, очень важный момент - это расход бензина !
    Как он изменится (о КПД в статье ни слова) ?

    И "видится" один минус в даной системе - передача тока (пусть будет 40-50А) на расстояние в, пусть будет, 7-10 метров (хотя есть авто, у которых аккум в багажнике - и ничего, катаются).
     
    Последнее редактирование: 29.04.15
  9. Кирилл 1974
    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.935
    Благодарности:
    3.862

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Кирилл 1974

    Печи, печки, печинюшки

    Регистрация:
    23.03.10
    Сообщения:
    2.935
    Благодарности:
    3.862
    Адрес:
    Челябинск
    Если на такое растояние необходимо будет, то сварочные кабеля, и норм. потянет, без потерь тока. (смею предположить).
     
  10. inetchik
    Регистрация:
    23.03.15
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    27

    inetchik

    Живу здесь

    inetchik

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.15
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Моток такого кабеля - это ещё один кубик по размеру (если походная эксплуатация) и цене.
     
  11. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Указаны обормоты движка. Также надо знать шкивы. При низких обормотах будет перегрев обмотки ротора.
     
  12. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.337
    Благодарности:
    12.793
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Зачем? Я и так всё равно не согласен с :no:.
    700 - стандартные обормоты ХХ. 2100 - средние, при которых гена в основном и должен всё выдать.
     
  13. inetchik
    Регистрация:
    23.03.15
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    27

    inetchik

    Живу здесь

    inetchik

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.15
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Потому и нечего, что всё на предыдущей странице. ;) А то, что безмолвно прокомментировано, ну никак не вписывается в выявленные (теоретические) моменты и тут https://www.startvolt.com/catalogue/generatory/generator-135a-sheviniva-lg-0123/ сказано:
    "1500 оборотах ротора генератора - 70А; 3000 оборотах ротора генератора - 120А" и т. д.
    Загадка только в КПД - сколько бензина надо сжечь ?
     
    Последнее редактирование: 30.04.15
  14. inetchik
    Регистрация:
    23.03.15
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    27

    inetchik

    Живу здесь

    inetchik

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.15
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Загадка только в КПД - сколько бензина надо сжечь (даже если на сайте опечатка, то при 1500 оборотах ротора (роторного двигла на Шевике) - 70А) ?
     
  15. maximillianx
    Регистрация:
    12.06.11
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    1

    maximillianx

    Участник

    maximillianx

    Участник

    Регистрация:
    12.06.11
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Господа, подскажите - нет искры
    DSC_1529.JPG
    Я так понял зажигание состоит из статора, выключателя и катушки.
    Комутатора получается нет.
    Тестер у меня сопротивления не показывает, работает только прозвонка.
    Кнопка рабочая, контакты катушки звонятся, подходящие к катушке черный с оранжевым не звонятся. Черный звонится на массу. Это всё, писец?
     
Статус темы:
Закрыта.