1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,89оценок: 9

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Сява999, 05.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Artur45
    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Artur45

    Участник

    Artur45

    Участник

    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Курган
    Братцы, кто сталкивался с такой бедой. Уже замучился я с ним. На холостых оборотах "агрегат Energomash EG-87080" выдает 210- 250 вольт (сильно плавает), а при подключении нагрузки в виде насоса МАЛЫШ напряжение проседает до 170 а то и ниже. Кроме того постоянно выскакивает автомат защиты. Помогите советом, если кто пережил такие же проблемы
     
  2. ИгорьИгоревич
    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266
    Адрес:
    Бийск
    Особенность нагрузки в виде насоса "Малыш".
     
  3. Artur45
    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Artur45

    Участник

    Artur45

    Участник

    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Курган
    В том то и дело что раньше, когда он был новый напряжение ниже 210 не падало. проверил конденсатор вроде исправен, а больше деталей вроде и нет ...
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Я Вас умоляю... Вот у всех двухтактников садовой и лесной техники зазор 0,5 или 0,6, а у этого - чем больше, то и сила:aga:. Особенный, ога, как же:).
    Не вводите людей в заблуждение.
     
  5. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
  6. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Реактивную нагрузку надо компенсировать. https://www.forumhouse.ru/threads/155627/page-3#post-4281690
     
  7. ИгорьИгоревич
    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266
    Адрес:
    Бийск
    У других садово-лесных двухтактников, а также генераторов с четырехтактными двигателями моноблочное магнето, работающее по иному принципу. Конкретно у этого генератора - классическое мопедное конденсаторное магнето с вынесенной катушкой и вынесенным коммутатором. На другой садово-огородной и лесной техники (кроме мотокультиватора "Крот" и бензопилы "Дружба" :)) подобное решение не применяется. Поэтому есть некоторая разница.
     
  8. Artur45
    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Artur45

    Участник

    Artur45

    Участник

    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Курган
    Ситуация вроде бы стала проясняться, хотя не факт. Не исправна система поддержания оборотов, а после моего разбора совсем перестала работать. Буду делать ручку газа отдельно незнаю только что получится, хотя используется генератор только для качания моды из скважин
    ы.
     
  9. Artur45
    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Artur45

    Участник

    Artur45

    Участник

    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Курган
    Ось со шлицами на которую одет рычаг дроселя, болтается и не зависит от оборотов. Что это все, конец автоматике или есть надежды?
     
  10. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Ось поворачивают грузики, на которые воздействует центробежная сила, грузики внутри двигателя, а пружина которой они противодействуют - снаружи. Если перестали противодействовать поворачивая ось - то без вскрытия двигателя не обойтись.
    "Ручка газа" мало поможет потому что "газовать" придется в зависимости от нагрузки, это довольно заморочно.

    А вот насчет того, что _некоторые_ двигатели являются исключением из общего правила и действительно любят достаточно большой зазор в свечах - Игорь Игоревич прав! Лично наблюдал это явление на двигателе УД-25. Ставишь маленький "мопедный" зазор - пропуски вспышек. Делаешь зазор чуть ли не миллиметр - работает ровно.
     
  11. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Заказал, привезли, купил, установил зазор 0,6, установил на генератор, на этой лучше всего заводится и работает, жигулевские похуже, а вот родная старушка видно подпортилась, работает гена с ней неплохо, чище, чем с жигулевскими, а вот заводится когда как, может с полпинка, а может и с 20-го раза
     
  12. Artur45
    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Artur45

    Участник

    Artur45

    Участник

    Регистрация:
    22.07.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Курган
    Сделал ручку для управления дроселем, апарат ожил только за напряжением приходится следить чтоб не скакало. Нагрузка только вибрационный насос
     
  13. Amorphis78
    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Amorphis78

    Новичок

    Amorphis78

    Новичок

    Регистрация:
    19.09.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    А поделитесь пожалуйста решениями проблемы со сломанным механизмом запуска кубиков. Порванная веревка это пол беды, а вот как быть когда пластик поломался. Спасибо
     
  14. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Как старые лодочные моторы заводили? шкив и веревка.
     
  15. Sеrrgej
    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251
    Адрес:
    Москва
    Может кто подскажет, где можно найти инструкцию к генератору - Patriot rpg 900 l ?
     
Статус темы:
Закрыта.