1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,89оценок: 9

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Сява999, 05.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. JohnBooth
    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    8

    JohnBooth

    Участник

    JohnBooth

    Участник

    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    8
    Вроде как синий.
     
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Он должен выкручиваться и закручиваться в катушку.
     
  3. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Начните с замены свечи, на подходящюю по длинне резьбы и зазор 0,7-0,8мм поставьте, а на Вашей свече попробуйте поменять зазор по меньше и побольше до 0,8мм.
     
  4. JohnBooth
    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    8

    JohnBooth

    Участник

    JohnBooth

    Участник

    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    8
    И свечи менял, и зазор на них. Ничего не меняется - глушишь прогретый кнопкой и всё, повторно не заводится, только после остывания, если глушить сдёргиванием наконечника со свечи, то запускается сразу. Чтобы исключить случайности, глушил каждым из этих 2-х способов по 5 раз подряд, одна и та же картина. Вот поменяю модуль зажигания и всё ясно будет.
     
  5. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Т. е. если глушить замыканием проводков от кнопки остается та же проблема?
     
  6. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Странная ситуация, там ничего такого не должно происходить. А если после заглушивания переключить кнопку на запуск и перед запуском пару раз протянуть шнурок, а затем пробовать. заводить
     
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Похоже что мыши погрызли не только высоковольтник, но и проводки глушилки - когда глушите глушилкой где-то происходит замыкание на массу и провод "прилипает" на горячую. Когда остывает - отваливается и заводится. Это нее зажигание - не тратьте деньги - там принцип глушения кнопкой - замыкание "+" катушки по низкой стороне на массу ("-"). Если бы было бы магнето неисправно - небыло бы разницы как глушите: кнопкой или сдергиванием.
     
  8. JohnBooth
    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    8

    JohnBooth

    Участник

    JohnBooth

    Участник

    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    8
    Пробовал. Не запускается, пока не остынет.
     
  9. JohnBooth
    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    8

    JohnBooth

    Участник

    JohnBooth

    Участник

    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    8
    Неправда Ваша - смотрите внимательно схему (типовые схемы этого "кубика" есть на сайте), там замыкается при глушении на "массу" не "+" катушки зажигания (по крайней мере не "на прямую"), а что-то в модуле зажигания. Возможно, в нём при этом какой-то элемент эл. схемы "пробивает".
     
  10. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Киньте страничку где схемка есть если точно помните - посмотрю. А то сейчас искать некогда - работаю
     
  11. JohnBooth
    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    8

    JohnBooth

    Участник

    JohnBooth

    Участник

    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    8
  12. JohnBooth
    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    8

    JohnBooth

    Участник

    JohnBooth

    Участник

    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    8
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Конечно понять там трудно что к чему...
    Единственное что предположу 2 варианта:
    1) кнопка замкнута когда двигатель работает и разомкнута когда выключен - значит кнопка просто размыкает цепь первичной обмотки и катушка перестает давать ток.
    2) кнопка разомкнута при работающем двигателе и замкнута при выключенном - где-то идет замыкание на массу, может быть не прямое.
     
  14. JohnBooth
    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    8

    JohnBooth

    Участник

    JohnBooth

    Участник

    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    8
    Искрообразование происходит только тогда, когда контакты разомкнуты. Глушится замыканием контактов. Таков тут принцип работы.
     
  15. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Значит все-таки замыкание на массу. Скорей всего просто второй конец массы выведен на крепление катушки.
    А вы попробуйте снять кнопку, завести мотор и коснуться массы одним или другим проводом - должен заглохнуть.
     
Статус темы:
Закрыта.