1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,89оценок: 9

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Сява999, 05.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. vasiliy_achinsk
    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220
    Что под краном топливным. Его дренирование гарантирует, что на игольчатом клапане карба будет бензус. Откуда он по законам физики должон попасть в поплавковую камеру. Я так думаю... Но не так быстро, как бы этого хотелось, бо пропускная способность фильтра под низким давлением крайне мала. Думается, надо после дренажа фильтра-отстойника надо подождать минут надцать, и уж апосля...
     
  2. vasiliy_achinsk
    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220
    Есть вопросы:
    1 - двух или четырехтактник ?
    2 - Зимняя спячка была с осушенным карбом-бензопроводом-баком?
     
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    У меня такого нет:faq::faq::faq:
     
  4. vasiliy_achinsk
    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220
    Значит есть в другом месте, если канешна не 2тактник.
     
  5. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    И на 2-х тактнике и на 4-х тактнике у меня краники одни и без отстойника. Но не суть.
     
  6. vasiliy_achinsk
    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220
    Отстойники есть не на всех 4-тактниках (и как правило нет на 2 тактниках), но на большинтсве 4-тактников выше 3 лошадей есть слив бензуса из карба.
     
  7. vasiliy_achinsk
    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220
    Кстати, фильтр отстойник часто комплектуется примитивным фильтром тонкой очистки, который по регламенту надлежит периодически промывать и менять.
     
  8. vasiliy_achinsk
    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220
    Кстати, когда я первый раз, после 20 часов обкатки, открутил слив из отстойника, оттуда шмякнулся здоровенный кусок ржавчины, милиметра эдак 3 размера (для карба это настоящий валун). Как оно туда попало? Ведь горловина с сеточкой в десятую долю милиметра? Очевидно токмо при сборке, и на Субару бывают пятна. Но я не в претензии, сами натворили - сами исправили.
     
  9. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    У меня этот фильтр установлен в виде сетчатой трубочки, торчащей в бак. И думаю из-за него фильтр и не прокачивался - 2 воздушный пробки получались.
    Если буду краник вывинчивать - отпилю этот "торчок" совсем - толку от него мало, а вот дорабатывать бак до суха не дает
     
  10. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    У меня в Минске бак бензина ушел из-за облоя алюминия в бензиновом канале. Вычистить его смог только продув карб углекислотой (60 атм, повторять не рекомендую), насосами не выдувался...
     
  11. qwert5005
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    560
    Благодарности:
    556

    qwert5005

    Живу здесь

    qwert5005

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    560
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Тверь
    1. двух тактник
    2. Бак был полным
    Но я что бы запустить гену, бензин в цилиндр со шприца впрыснул, так не заводился.
     
  12. JohnBooth
    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    8

    JohnBooth

    Участник

    JohnBooth

    Участник

    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    8
    Опять я возвращаюсь к проблеме со своим "кубиком", начало на 97-й странице. Замена модуля зажигания и катушки высоковольтной так ничего и не дали - глушишь клавишей и всё - не заводится, пока не остынет (минут 20), глушишь сдёргиванием наконечника со свечи - всё ОК, провод на место и сразу с первого рывка запускается. Неужели что-то с катушками зажигания, что внутри стоят (нагрузки и импульсной)?
     
  13. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.522
    Благодарности:
    12.922

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.522
    Благодарности:
    12.922
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ну попробуйте продублировать клавишу другим выключателем исправным, походу контакт в ней глючит.
     
  14. vasiliy_achinsk
    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220
    Все правильно сделали. У Вас ИМХО карб не поплавковый, а мембранный, там достаточно как след крутануть движок, и бенз пойдет по назначению. А эту пимпочку (забыл как зовется) для подкачки бенза пред запуском прокачивали, в ней был виден бенз?
     
  15. JohnBooth
    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    8

    JohnBooth

    Участник

    JohnBooth

    Участник

    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    8
    Ничего в ней не глючит, я уже проводки от неё отсоединял и напрямую замыкал-размыкал, в тот момент, когда не заводится, на свече даже искра есть, слабоватая, но есть, правда, только на тех, которые без встроенного сопротивления, это что-то с зажиганием.
     
Статус темы:
Закрыта.