1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,89оценок: 9

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Сява999, 05.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    У вас было залипание впускного клапана. Стандартная история для двушников...
     
  2. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    У меня такое было из-за иглы, перелив, игла износилась. Если сразу не заводишь, то через 5 минут можно и не пробовать, запуск с 20 раза а то и больше. После простоя в полчаса заводился нормально. А еще я перекрывал краник, выкручивал свечу, раза четыре дергал стартер, затем вкручивал свечу и гена заводился нормально. После замены иглы все стало в норме. Попробуй, если горячий не заводится, выкрутить свечу, как я делал, если после продувки цилиндра заведется нормально, то может это перелив? У меня сейчас с иглой опять проблемы, нужно или притирать, или менять карбюратор, так иглы нигде не могу найти, перед глушением я закрываю краник и глушу уже где-то через секунд 20, тогда горячий заводится без проблем.
     
  3. JohnBooth
    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    8

    JohnBooth

    Участник

    JohnBooth

    Участник

    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    8
    Да ни причём тут система питания, глушу горячий клавишей (при этом замыкаются 2 провода) - и всё, не заводится, пока не постоит минут 20, глушу горячий же сдёргиванием колпачка со свечи - сразу колпачёк на место и с первого рывка запускается. Пробовал так и так глушить раз 10 подряд, чтобы избежать случайного результата - итог один. Никакие продувки замены свечи не помогают. Тут в зажигании дело. Осталось только ignition coil assembly (катушку зажигания в сборе) поменять, которая за маховиком стоит.
     
  4. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    М-м-да.Как говорят мне знакомые "У тебя всегда неисправности такие, которых у других не бывает, обратись к спецам, пусть у них голова болит". А что делать, если спецов поблизости нет, вот и изгаляемся над механизмами и над собой.
     
  5. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    В абсолютном большинстве случаев - само протекает. Хотя за многие годы пользования фильтрами я пару раз видел фильтры через которые бензин с маслом не тёк. Соседи заходили смотреть на такое редкое чудо :)
    Топливо у нас тут в сельской местности поразительно грязное, так что фильтр - обязательная деталь любого мотора, иначе не светит, не едет и не плывёт. В местном магазине автозапчастей чаще всего попадаются фильтры с маркировкой BIG, но и другие бывали.
     
  6. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    не любят этого китайские системы зажигания. Напряжение на разомкнутой цепи сильно подскакивает и может случиться "плавающий" пробой между витками катушки. А потом начинаются глюки.
     
  7. vasiliy_achinsk
    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    vasiliy_achinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    220
    Склоняюсь к тому, что так есть. Бо у скуттеров тоже бенз повыше мотора, и оный поступает в карб через фильтр без всяких насосов, самотеком, как на 4 так и на 2-тактниках. Может есть смысл в предложении выше юзать скуттерный фильтр. Заценим.
     
  8. JohnBooth
    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    8

    JohnBooth

    Участник

    JohnBooth

    Участник

    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    8
    А что ещё остаётся делать? Какой есть ещё способ его заглушить?
     
  9. Nebov
    Регистрация:
    20.08.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Nebov

    Участник

    Nebov

    Участник

    Регистрация:
    20.08.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Добрый вечер!
    Подскажите пожалуйста, какая у двигателей этого типа (у меня Forte 950) компрессия с новья, и до какой нормально работает.
    Спасибо.
     
  10. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    У меня Einhell 800, куплен весной 2005 г., сейчас компрессия 8, работает пока нормально, а вот какая на новом была, не знаю.

    Заодно задам свой вопрос.
    На старом карбюраторе неделю назад услышал лязг, как будто детонация, при закрывании наполовину воздушной заслонки - пропадает, открываю заслонку - лязг, тумблер выключаю - не глохнет, свечу снимаю - не глохнет и при нагрузке и без. Бензин-масло качественные, перед этим 2/3 канистры сжег, свечу попробовал поменять - результат тот же. Снял шланг подачи топлива, отстойник, поплавок, иглу и продул в обратную сторону - вылетело что-то типа масенького кусочка грязи. Фильтр перед краником и отстойничек тоже продул, они были чистыми Собрал все, дополнительно установил фильтр от скутера - все ОК. Никакого лязга в течении часа работы, позавчера тоже ровная работа.
    Получается, что смесь была сильно обедненная из-за недолива бензина в поплавковую камеру, из-за этого и детонация?
    Вчера поменял карбюратор на новый, т. к. в старом износилась игла, из-за чего плохо заводился горячим. Отрегулировал поплавок, чтобы облой был параллелен месту прилежания отстойника. Движок завелся хорошо, подключил водяной насос - все ОК. Но минут через 10 услышал опять лязг, опять детонация, еле заглушил. Проделал то же самое, что и со старым, вроде бы тоже что-то вылетело, а вот фильтр треснул после очередного подсоединения бензинового шланга, соединил напрямую. Заводится хорошо как горячий, так и холодный, но минут через 5 слышен незначительный лязг, минут через 10 уже сильнее, но не так, как до продува. Глушится кнопкой и с нагрузкой, и без, но с таким передергиванием... аж подскакивает.
    Бензин и масло то же, на трех различных свечах работа одинаковая.
    Вот и думаю, может там отверстия засорены какой-нибудь смазкой для консервации? и чем тогда промыть?
     
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Это не детонация а калильное зажигание - свечу бедной смесью перегрели.
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    А свечи по маркировке какие?
     
  13. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    И как эту смесь обогатить?
     
  14. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Нижний винтик выкрутите на оборот
     
  15. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Ой, это надо на дачу ехать, на старом карбюраторе после продува все ведь стало не место, работа тихая, без лязга
     
Статус темы:
Закрыта.