1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,89оценок: 9

Безродные китайские двухтактные бензогенераторы

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Сява999, 05.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Только перенастраивать придется потом весь генератор:um:
     
  2. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    это который упор для рычага, чтобы холостой ход регулировать, слева горизонтальный, или справа, что под углом?
     

    Вложения:

    • Фото-0048.jpg
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Нет. Этот холостого хода. А вам нужен тот что ниже.
     
  4. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Вот этот винт
     

    Вложения:

    • Фото-0048.jpg
  5. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Я на старом его крутил как угодно, никакой реакции, попробую на этом тоже покрутить
    Этот винт?
     

    Вложения:

    • Фото-00471.jpg
  6. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Он у меня откручен на 2 оборота, спасибо за совет, в следующую поездку попробую, потом отпишусь.
     
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Не маловато для 92 бензина?
    Может бензин уже не догорает и поджигает следующую порцию?
    Наработка в часах какая примерно?
     
  8. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Если наработка большая может в "разнос" идти начинает:faq:
    просто перечитав ваше сообщение о том что не глохнет под нагрузкой без свечи начал сомневаться в том что смесь виновата:faq:
    А как максимальную нагрузку принимает? С фырканьем или с долгим рычанием пока раскрутится?
     
  9. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @Shmm2, попробуйте головку цилиндра открутить - может там куча нагара - он может давать калильное зажигание
     
  10. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    На старом карбюраторе ведь перестало?
    Насос в работе 2,6А, при запуске больше 5А, запускает легко, проседание примерно на полсекунды, ну может чуточку больше.
     
  11. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Наработка 11 сезонов, умножаем примерно на 60 часов в сезон, получается около 700 часов.
    А там вроде бы как головка вместе с цилиндром?
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Головка там отдельная, по крайней мере у меня. 4 шпильки ее держат, а заодно и цилиндр.
    Отверните шпильки и она снимется.
     
  13. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    Не-а, эт не для меня, обязательно или кольца сломаю, или перетяну (недотяну), сейчас попробую с новым карбюратором, если не выйдет, поставлю старый а там и сезон заканчивается, если со старым снова будет лязгать, отдам знакомому, который бензопилами занимается, пусть посмотрит поршневую.
     
  14. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    В общем, танцы с бубном. Завелся хорошо, поработал дрелью около часа с перерывами - без замечаний, заводился как горячим, так и остывшим хорошо. Включил насос - тоже все хорошо, минут через 15 начало проскакивать лязганье, затем сильнее, выключил тумблер - не глохнет, снял подсвечник-продолжает работать, перекрыл воздушную заслонку - заглох. Дал остыть, затем завел - все нормально, но минут через 5 снова лязг. Начал снова менять свечи (их у меня 3) - то же самое, и тут вдруг пропала тяга. Без нагрузки работает нормально, включаю насос - обороты резко падают, закрываю воздушную заслонку - обороты немного растут, открываю - обороты нормальные, тяга есть, но секунд через 5 тяга опять пропадает. Это меня достало.
    Снял карбюратор, повыкручивал все, что можно, в том числе и снял дроссельную заслонку с рычагом. Посетовал, что не взял ацетон из гаража или не купил баллончик очистителя для карбюратора, но ничего не поделаешь, решил вэдэшкой побрызгать во все отверстия. Затем взял леску и попытался ею прочистить все отверстия, продул, как смог, ручным насосом, т. к. компрессора на даче нет. Собрал все, выставив поплавок строго параллельно (облой - основание поплавковой камеры), установил карбюратор на место, вернул на место дополнительный бензиновый фильтр.
    Завелся хорошо, минут 20 поработал с включенным насосом - все ОК.
    Ничего не понимаю. Новый карбюратор, дополнительный бензиновый фильтр. После первого часа работы сбой в работе, продувка, не снимая с генератора - все ОК. Затем еще через пару часов работы опять сбой. Разборка-прочистка-продувка опять помогают.
    Такое желание было вынести газовый баллон и с него дунуть во все дырки...
    Вот и думаю, а не мог ли где-нибудь при изготовлении-сборке дружественными китайскими товарищами остаться в каком-нибудь канале маленький кусочек металла или чего другого?
    На всякий случай следующий раз возьму с собой ацетон и баллончик очистителя карбюратора.
    Для хорошей прочистки кто-то рекомендовал здесь отверстия прочищать леской. В некоторые отверстия леску вставляешь, а с другой стороны она выходит, здесь все понятно., а в некоторые она заходит и упирается через несколько миллиметров. Интересуют следующие: три отверстия со стороны воздушной заслонки и два рядом отверстия, которые перекрываются дроссельной заслонкой. Что это за отверстия и на сколько должна входить туда леска, может кто знает и поделится опытом?
    Вот, на старом карбюраторе снял дроссельную заслонку и сфотографировал, первый снимок со стороны воздушной заслонки, а второй - со стороны дроссельной заслонки (заслонка снята).
    Извините, если что-то не так назвал.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
    • 2.jpg
    Последнее редактирование: 14.09.15
  15. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Ну дык калильное зажигание же.
    Обедненная смесь видимо. А еще нагар в камере сгорания может способствовать этому.
    Надо бензину больше и свечку похолоднее.
    А если закономерности не наблюдается - может песчинка в карбе туда-сюда болтается.

    И вот еще что нагуглил:
    В современных двигателях причин для калильного зажигания может быть несколько, вот основные:
    1. повышенное нагарообразование на стенках камеры сгорания.
    2. несоответствие калильного числа свечи данному типу двигателя.
    3. локальный перегрев камеры сгорания и клапанов вследствии детонации.
    4. перегрев выхлопных клапанов по причине неплотного прилегания.
    5. перегрев двигателя.
    При калильном зажигании воспламенение смеси начинается гораздо раньше оптимального и проходит несколько быстрее по причине более обширного фронта воспламенения. По этой причине шатунная группа испытывает большие нагрузки и значительно теряется мощность. По той же причине топливо сгорает неэффективно и увеличивается нагарообразование .

    Получается - нагар является причиной калильного зажигания, а само оно является причиной увеличения образования нагара. Замкнутый круг и процесс идет по нарастающей.
     
    Последнее редактирование: 15.09.15
Статус темы:
Закрыта.