1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Электрические цепные пилы Интерскол

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Александр 2, 07.08.10.

  1. alpi1
    Регистрация:
    26.11.14
    Сообщения:
    880
    Благодарности:
    386

    alpi1

    студент

    alpi1

    Заблокирован

    студент

    Регистрация:
    26.11.14
    Сообщения:
    880
    Благодарности:
    386
    Адрес:
    Костромская губерния
    Возможно и так спорить не буду :hndshk:
     
  2. Adviser_chin
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.042
    Благодарности:
    16.875

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.042
    Благодарности:
    16.875
    Адрес:
    Москва, Серпухов
    Вот здесь целая тема...https://www.forumhouse.ru/threads/14943/
    По редуктору не скажу, масло похоже на Шрус-4.
    В бачек лейте по сезону... если надо яблоньку завалить или дрова на шашлычек, можно пилу побаловать фирменным Штилевским или Хускварновским маслом.
    А если на заготовку дров для жизни, то прекрасно идет Лукойловское, 4 литра стоят как 1литр фирменного.
    Солярка, керосин, это не есть здорово... я использовал на крайний случай... у того же лукойла есть дешевые зимние сорта...
     
  3. amgrs
    Регистрация:
    12.06.14
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    456

    amgrs

    Живу здесь

    amgrs

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.06.14
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    456
    Адрес:
    Минск
    @Adviser_chin, что бы смазать редуктор нужно все разбирать или есть технологическое отверстие. Еще хотел уточнить чем и как лучше прочистить каналы маслонасоса. По поводу масла для цепи. В теме по ссылке в основном все льют масло М8 (20W20). У лукоуловского вязкость поменьше 10W30. Какое из них предпочтительнее. Не хотелось бы потом поимень геморой с маслонасосом.
     
  4. Adviser_chin
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.042
    Благодарности:
    16.875

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.042
    Благодарности:
    16.875
    Адрес:
    Москва, Серпухов
    @amgrs, Мне с прошлого века на халяву досталось М8 несколько литров, по холоду очень густое. Судя по шильдику 20W20 это оно и есть.) Летом Интерскол работал на нем почти нормально... (проблема с м. насосом) ранее писал.
    10W30 на холодное время.
    Гимор в м. насосом это ... возможное невезение именно с этим насосом. На новых Интерсколах, м. насос вроде нормально работает...
    Масло летом летнее, зимой зимнее.
    Каналы чистить? Зачем? Если только от плохой отработки. Я не помню, чтобы они от масла зарастали.
    Вот если засорится, разобрать- промыть- продуть.
    Если мазать редуктор, то все равно разбирать, старое масло вы через отверстие не удалите. Отверстия кстати нет, но вот мысль его сделать у меня вчера возникла, т. к. центробежная сила откидывает масло с зубьев шестерен.
     
  5. amgrs
    Регистрация:
    12.06.14
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    456

    amgrs

    Живу здесь

    amgrs

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.06.14
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    456
    Адрес:
    Минск
    :hello:Спасибо за ответы:super::super:
    Искал в интернете схему разборки пилы ПЦ-16/2000Т, но что то не нашел. :um::ogo::ogo::mad::no::|::aga:только инструкция по эксплуатации. Из описанного выше не хотелось бы чего либо поломать:faq:. Может есть фото или сама инструкция как разобрать редуктор и снять маслянный насос. Добрый человек налил туда масло для двухтактых двигателей и оно загустело там. В следующем году предстоит много пилить, стропильная, сарай на дрова. В редуктор буду закладывать специализированное смазку Stihl для редукторов. Использую его для смазки редуктора бензотриммера. По поводу технологического отверстия это Вы хорошо придумали:super::super::super:. Только вот как и где его сделать:faq::faq::faq:. У меня в триммере стоит болт в редукторе. Откручиваешь болт. В отверстие вкручиваешь тюбик со смазкой. Выдавливаешь сколько нужно поворачивая редуктор. После смазки закручиваешь болт обратно и все готово
     
    Последнее редактирование: 27.10.15
  6. amgrs
    Регистрация:
    12.06.14
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    456

    amgrs

    Живу здесь

    amgrs

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.06.14
    Сообщения:
    242
    Благодарности:
    456
    Адрес:
    Минск

    Вложения:

  7. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.106
    Благодарности:
    74.533

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.106
    Благодарности:
    74.533
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Скорее всего было залито биоразлагаемое масло для цепей. Оно действительно при длительном контакте с воздухом превращается в олифу и забивает шланги и маслонасос.
    Производителями рекомендуются два прямо противоположных подхода к решению этой проблемы.
    Одни рекомендуют перед хранением заливать маслобак до упора, чтобы внутри оставалось как можно меньше воздуха.
    Другие наоборот - незадолго до окончания работы слить биомасло, вместо него залить моторное или трансмиссионное, на нём доделать работу, затем остаток слить, бак промыть, пилу отправить после её чистки на хранение. Здесь смысл такой смены масла в вытеснении маслом на нефтяной основе биомасла из шлангов и насоса.
     
  8. den22
    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.455
    Благодарности:
    5.231

    den22

    Живу в Сибири

    den22

    Живу в Сибири

    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.455
    Благодарности:
    5.231
    Адрес:
    Россия, Алтайский край, Новоалтайск
    Вот и получается, что нафиг не нужно биоразлагаемое. Если все равно придется заливать "вредное", и таскать с собой несколько видов масел. :)
     
  9. Adviser_chin
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.042
    Благодарности:
    16.875

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.042
    Благодарности:
    16.875
    Адрес:
    Москва, Серпухов
    :aga: Я вчера искал схему разборки Макиты, тоже нет.) Или плохо искал. Все предлагают видео с Макитой оснащенной сцеплением, червячным м. насом. А моя новая, оочень упрощенная, вместо сцепления, контроллер, а м. насос, просто порнография- поршень 2мм "дрожит" в пластиковой втулочке и какими то "Сколковскими" инновациями подтягивает масло, упростили по максимуму, а цена та же.)
    По Интерсколу. Не знаю какого года выпуска ваша пила. В моем старом И. сколе был диафрагменный насос. На который давил эксцентриковый прилив на обратной стороне большой шестерни (вроде так, не помню уже). Насос был очень "глючный", что то в нем все время "засыхало". Разобрать её никаких проблем не было. Основной нюанс. Это (советую сфотографировать) узел аварийной остановки. Там пластиковые фитюлки ломучие и неоднозначное положение пружины. Причем советую этот узел самому разобрать вначале, т. к. он при случайном задевании разбирается сам. Вообщем когда я ее 7 раз разобрал собрал, узел этот работал, все равно не помогло м. насос не заработал, отнес в сервис. Но из сервиса позвонили и сказали, что я этот узел не так собрал, чего то сломал, и они исправят.
     
  10. alpi1
    Регистрация:
    26.11.14
    Сообщения:
    880
    Благодарности:
    386

    alpi1

    студент

    alpi1

    Заблокирован

    студент

    Регистрация:
    26.11.14
    Сообщения:
    880
    Благодарности:
    386
    Адрес:
    Костромская губерния
    Вот и я обкатал свою новую пилу, отписываюсь что ещё мне не нравится !
    После нескольких раз открутить -закрутить гайку крепления шины -поменял на барашек мне так удобнее.
    Забивается опилком задняя решётка и по-моему всё засасывается внутрь, ещё не разбирал, но надо посмотреть, постоянно приходится выковыривать.
    И ещё что-то надо придумать с винтом натяжки цепи - он постоянно откручивается и даже один раз потерял в снегу но нашёлся, причина откручивания не понятна может от вибрации.
    Кто-нибудь сталкивался с такими вопросами? И как их решить?

    IMG_0900 01.JPG IMG_0897 01.JPG IMG_0898 01.JPG IMG_0896 01.JPG
     
  11. alpi1
    Регистрация:
    26.11.14
    Сообщения:
    880
    Благодарности:
    386

    alpi1

    студент

    alpi1

    Заблокирован

    студент

    Регистрация:
    26.11.14
    Сообщения:
    880
    Благодарности:
    386
    Адрес:
    Костромская губерния
    Не стал долго тянуть и пошёл разобрал!
    Странно, но внутри чисто, не смотря на то, что по краям забито мелкими опилками.
    Неужели их (опилки) вытягивает на сквозь?

    IMG_0903.JPG IMG_0906.JPG
     
  12. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.251
    Благодарности:
    35.744

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.251
    Благодарности:
    35.744
    Адрес:
    Уфа
    @alpi1, у меня не было такого, чтобы опилки попадали внутрь двигателя. Да, и у вас, как видите, чисто. Что касается механизма натяжки цепи, то он у меня безинструментальный, и с ним нет никаких проблем. Поэтому рекомендую и вам такой завести, если это возможно.

    DSC04287.JPG DSC04290.JPG
     
  13. alpi1
    Регистрация:
    26.11.14
    Сообщения:
    880
    Благодарности:
    386

    alpi1

    студент

    alpi1

    Заблокирован

    студент

    Регистрация:
    26.11.14
    Сообщения:
    880
    Благодарности:
    386
    Адрес:
    Костромская губерния
    Я сам удивляюсь куда опилки деваются? Когда пилю они прямо всю решётку забивают так, что приходится слегка обстукивать и кисточкой выцарапывать из щелей решётки, мне кажется мелкие всё равно попадают внутрь, со временем увижу что там случится.
    Завести не получится, там не много другая конструкция крышки и вряд ли она подойдёт к моей пиле, да и поздно пить боржоми. :)]
     
  14. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.251
    Благодарности:
    35.744

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.251
    Благодарности:
    35.744
    Адрес:
    Уфа
    Без разницы, какая пила. Да, крышка с ручкой крепления/натяжения вся в сборе. Плюс на шину крепится одним винтом сам диск натяжения.

    DSC04451.JPG
     
  15. Adviser_chin
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.042
    Благодарности:
    16.875

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.042
    Благодарности:
    16.875
    Адрес:
    Москва, Серпухов
    Пока вижу 4 колхозных решения.
    1. Если длины винта хватает, подъискать тонкий гровер.
    2. Если цепь устаканилась и винт трогаете редко, то в районе гайки намотать на винт х. б. нитку, надолго не хватит, но от вибрации помогает, делал так на замок от общей этажной двери (герметика не было:aga:, а супер клей не держит).
    3. На конце болта намотать ту же нитку и немного смазать клеем,(блокировка от потери болта).
    4. Поменять болт и гайку.
    5. Чуть выше шляпки болта просверлить отверстие нарезать резьбу и вкрутить болтик, под шляпку подложить пружинную пластинку прикрывающую головку основного болта. Учесть возможность сдвигания пластинки в сторону, для регулировки натяжки цепи.