1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Электрические цепные пилы Интерскол

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Александр 2, 07.08.10.

  1. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.314
    Благодарности:
    35.833

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.314
    Благодарности:
    35.833
    Адрес:
    Уфа
    Это на передней ручке? А я хотел вообще эту защиту исключить, после гарантии.
     
  2. Злобыч
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    106

    Злобыч

    Живу здесь

    Злобыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    106
    Адрес:
    Тамбов
    На ней самой!
    Жили бы Вы в моем городе, я бы с радостью сказал "Делайте! Ни чего особо страшного не будет!", а сам бы потирал руки и ждал Вас в мастерской. :)] На самом деле, обратите внимание на сильное искрение, когда останавливаете пилу выключателем на рукоятке, а не микровыключателем на передней ручке.
     
  3. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.314
    Благодарности:
    35.833

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.314
    Благодарности:
    35.833
    Адрес:
    Уфа
    Как-то никто ещё здесь не говорил о наличие в Интерсколе электрического тормоза. Да и потом в работе сначала в любом случае отключается главный выключатель, иначе просто не удобно работать. Что вы на это скажете?
     
  4. Злобыч
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    106

    Злобыч

    Живу здесь

    Злобыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    106
    Адрес:
    Тамбов
    А что Вы хотите от меня услышать? Я этих пил по 2-3 штуки в день делаю. 80% из этих случаев - якорь улетел. Кому сказал выключать микровыключателем, иной раз приносят на чистку редуктора.
     
  5. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.314
    Благодарности:
    35.833

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.314
    Благодарности:
    35.833
    Адрес:
    Уфа
    Может быть тогда доработать главный выключатель на предмет отключения электрического тормоза? И как лучше уйти кнопки блокировки на передней рукоятке?
    Сначала конечно посмотрю как это всё работает, пока не обращал внимания...
     
  6. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Ну вообще то тормоз действительно присутствует только включение тормозных обмоток происходит в пусковой кнопке и это производителем сделано намеренно ради безопасности оператора соответственно и обмотки и вся эл система пилы расчитана на такое отключение. Этими словами я хочу указать на Ваше заблуждение по тому поводу, якоря же летят в основном из за не правильногой эксплуатации инструмента.
    Микровыключатели расположенные в ручке и на тормозной ленте всего лишь обесточивают инструмент полностью и не предназначены для постоянного отключения эл пилы. Число их циклов под нагрузкой не превышает 5000 обычно в то время как основной расчитан не менее чем на 50000 циклов.
    Можно исключить эл тормоз из цепи достаточно легко, правда потребуется разборка продольной ручки инструмента.
     
  7. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.314
    Благодарности:
    35.833

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.314
    Благодарности:
    35.833
    Адрес:
    Уфа
    Спасибо! Вот и мне как-то подумалось, с чего это вдруг производители электрических цепных пил и не только Интресколов, стали встраивать в них "ликвидаторы" якоря ЭД? :faq::aga:
     
  8. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Не за что :) Просто если достаточно хорошо знать принципы работы эл двигателей пусковых токов ЭДС и самоиндукции то вывод напрашивается сам собой. То что щетки искрят при включении тормозящей цепи эл двигателя это норма для подобного рода коллекторов, если посмотреть на коллектор во время пуска и под достаточной нагрузкой искрение будет точно таким же. Не нормальное поведение коллекторов данного типа это возникновение так называемого "кольца"- это искрение настолько обильно что возникает огненный круг на коллекторе. За частую это свидетельствует о том что пробита одна из обмоток якоря, на второй ступени это пробой между пластин коллектора из за скопившейся грязи и пыли от щеток, ну и третье место это износ щеток или недостаточный прижим.
     
  9. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.314
    Благодарности:
    35.833

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.314
    Благодарности:
    35.833
    Адрес:
    Уфа
    Ещё раз спасибо! Мне это давно известно. Вот поэтому и усомнился в причине выхода якоря из строя. Просто пилы убивают, не умея и не зная как правильно эксплуатировать коллекторные электродвигатели!
     
  10. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Увы Вы правы Андрей, все надеются на авось или вот допилю эти две чурки и дам отдохнуть, при этом почему-то забывают, что пила уже на пределе. Нужно уметь вовремя останавливаться и все будет гуд!
     
  11. Злобыч
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    106

    Злобыч

    Живу здесь

    Злобыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    106
    Адрес:
    Тамбов
    Жаль, что Вы с такими познаниями живете не у нас в городе. Наша контора бы Вам, как постоянному клиенту, скидку сделала бы. :)] Скорее всего, на данной пиле просто тупо якорь ерундовый и не рассчитан на реверс. Хотя не последнее место занимает то, как её используют. Но вот есть у ИС пила под названием ПЦ-400. Моя любимая шутка в отношении этой пилы: "Якорь полетел!" На данной пиле это ооооооооочччччччччееееееень редкое явление! Но маслосистема в этой пиле - слабое место.
    Вы забыли про статор упомянуть. От него то же полыхание идет качественное!
     
  12. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Вряд ли, попросту мозг вынесу по этому поводу всей Вашей конторе и Вы бы потом меня на порог не пустили.
    Если так то тогда как он выдерживает пусковые токи по Вашему? Данное явление гораздо большую нагрузку дает на обмотки даже при наличии плавного пуска.
    Это первое место пожалуй.
    Не забыл, а не стал. Вылет статора на эл инструменте достаточно редкая вещь даже при жесткой эксплуатации.
     
  13. Злобыч
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    106

    Злобыч

    Живу здесь

    Злобыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    106
    Адрес:
    Тамбов
    Скорее всего так и было бы!

    Честно говоря, этот вопрос надоть переадресовать инженерам интерскола. Мне он до лампочки, по той простой причине, что изменить конструкцию якоря и статора я не могу. Что приходит с Москвы из Химок, то и ставим. Пил данной модели в ремонт приходит много, и с характерным дефектом - сильное искрение. 95% - обрыв в обмотках якоря. Еще медные ламели отлетают от посадочного места. Для сравнения - пила ИС ПЦ-400. В ней нет реверса и якорь другой. Результат - очень редки случаи выхода якоря из строя. У меня даже шутка по этому поводу есть - "Якорь полетел". У нас уже 2 года 2 якоря лежат без дела. Недавно ремонтировал такую пилу-утопленницу. Месяц в сарае затопленном водой лежала. Потом вода ушла, но хозяева об этом не знали. Якорь и статор в ней были очень ржавые. Прочистил редуктор, поменял заклинившие от ржавчины подшипники, думал хоть эл. блок не исправен. Хрен там. Все работает.
    К сожалению, теория не всегда совпадает с практикой. Инструмент Интерскол тому подтверждение.
     
  14. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Обрыв обмоток, замыкание обмоток и оплавление электротехнического лака от перегрева это разные вещи и разные причины их вызывающие.
    Ну это уже действительно недоработка, не правильно подобрали щетки и прижимные пружины как минимум а скорее всего экономят на качественной заливке контактных пластин
    Якорь один и тот же, ну конечно форма и размеры отличаются, но для реверса пофиг какой якорь стоит. Реверс достигается совсем другим устройством на которое форма якоря не влияет.
    А почему нет то? на обмотки статора, ротора, якоря пресная вода не влияет пока не запитаешь устройство.
    Не раз утопленные двигателя ставил ток сначала лампочку на 60вт в 500кг двигатель на пару суток сунешь ну и подшипники проверить надо. А электроника вся залита эпоксидкой так что влага туда не добирается.
    Далеко не теоретик и эл двигателя везде одинаковы. Этот велосипед ни кто заново ни когда не изобретет.
    У Интерскола всегда было много мелких недоработок в разных инструментах. К примеру у меня лежит их рубанок Р 82 а шкивы не знаю где достать. Ему почти 10 лет те самые первые Р82 у которых шкивы еще зубчатые.
     
  15. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    А электросхему можете привести, а тоя как-то не понимаю чего там с торможением, и тем более реверсом... как-то бредово получается по вашим словам...

    Вот те рубанки ка краз вещь! Примерно того же периоде есть Р102, правда из-за раздолбайства повело корпус, пришлось по старинке медную фольгу подлаживать...но блин... Какой-то он наш, отечественный (ижевская сборка как никак...)... А шкивы от двухкиловаттного Ребира не подойдут? по виду позхожи, только по зубьям скорее всего отличаться будут... Я не мерял, просто обратил внимание, их у нас много лежит по магазинам, диаметры посадочные бы померять... В принципе могу на рубанках и померять (ребировский монстр тоже есть...)