1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Электрические цепные пилы Интерскол

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Александр 2, 07.08.10.

  1. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357
    Адрес:
    Россия
    На том и сговоримся :) будет посвободней шкивы сдерну и померяю посадочные на валах :)
     
  2. Злобыч
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    106

    Злобыч

    Живу здесь

    Злобыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    106
    Адрес:
    Тамбов
    С рисованием у меня напряг, ибо я художник от слова худо. На статоре вместо 4 проводов (2 провода на питание, 2 на щетки), 3 и чем то напоминает трансформатор с трехточкой. Да и в выключателе собраны 2 выключателя - один прозванивается, другой разомкнут, когда нажимаешь на кнопку (общую для всех), первый размыкается, а второй замыкается.
    Сейчас инструмент Интерскол лепится в основном в Китае. Иной раз запчасти на один и тот же инструмент не подходят. А уж новых моделей они на изобретали... Поубивал бы за некоторые! Особливо за новые перфораторы в маркировке которых есть дробь.
     
  3. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.386
    Благодарности:
    35.944

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.386
    Благодарности:
    35.944
    Адрес:
    Уфа
    Возвращаясь к названию тему. Так всё-таки в ИС плунжерный маслонасос или шестерёночный? По эксплуатации пилы в прошлом дачном сезоне никаких подтеков масла не было. Может этому способствует, как ранее писал, безинструментальный механизм натяжения цепи - выступ "улитки" с зазором перекрывает отверстие в шине для подачи масла.
    DSC04451.JPG
     
  4. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    Ничего не понимаю... Никогда не видел в электроинструменте статор с 4 выводами... Только с двумя. И обычно схема такая - с выключателя идет на щетку, со второй щетки - на статор со статора второй выход - на выключатель... Опционально где-то еще стоит шумодав (конденсатор в смысле). Реверс делается противовключением ротора и статора (т.е. выводы обмоток статора меняются местами), для этого и выключатели есть специальные...
    Еще мне непонятно почему микрик на второй рукояти нельзя замотать изолентой, его место в электрической цепи я так и не понял.
    Допустим (мало ли) в статоре есть дополнительная обмотка для торможения (правда я что-то не понимаю, как это может быть реализовано, но да ладно, не об том разговор), тогда она должна быть связана с "когда нажимаешь на кнопку (общую для всех), первый размыкается, а второй замыкается.", т. е. когда мы отпускаем выключатель обмотка встает под напряжение... это бред какой-то... Давайте уж разъяснение по электрической части...
    Кстати при всем при этом я так и не понял почему якорь должен страдать (если конечно изначально он не криво спроектирован).
    Так современный Интерскол не все за инструмент считают... А рубанки ижевской сборки (ручной судя по болтам со шлицами) - это совсем другое дело... Весь город обошел в надежде найти старый рубанок... Не нашел...
     
  5. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357
    Адрес:
    Россия
    Ampelmen, общая цель обоих микровыключателей соединенных последовательно полностью обесточить инструмент до кнопки включения или же сразу после нее.
    Что-то смутное вертится в уме по поводу 4-х концов статора... Кажись доперло про 2 лишних конца. :) Там вроде всего 4 обмотки соединяемых попарно и чтобы дать реверс производится переключение последовательности обмоток. :) На дрелях с реверсом вроде тоже 4 конца на статоре, если память не подводит. :)
     
  6. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    T0ляныч, получается микрик на передней ручке модно спокойно коротить, не боясь за будущее ЭД... От этого изначально и говорили...
    Про 4 вывода... в двигателях стиральных машин есть такие, но они никак не коллекторные, там либо создается бегущее магнитное поле или одна обмотка стартовая... В коллекторном варианте не встречался с 4 выводами, впрочем это не говорит о том. что в природе их нет, вполне допускаю. Да и дрели с реверсом нет, шуруповерт разбирать еще жалко...
    Вот чего нашел(картинки внизу), но я правда не припосминаю такого в своем инструменте...
     
  7. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357
    Адрес:
    Россия
    Тогда выходит одна обмотка тормозящая и стоит, тогда тем более ротор не сгорит от включения данной обмотки. Она имеет гораздо меньшие токи нагрузки чем основные обмотки статора и уж тем паче якоря
     
  8. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    Обмотка статора как правило имеет тот же ток, что и обмотки якоря... А вот тормозящая обмотка... она одна тормозить не будет, ей нужно чтобы в якоре тоже ток присутствовал... Да и одна она тормозить не будет, две обмотки думаю вполне... Все-равно конструкция какая-то странная) Деталировку смотрел, ничего не понял, да и электросхемы там нету.
     
  9. Злобыч
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    106

    Злобыч

    Живу здесь

    Злобыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    106
    Адрес:
    Тамбов
    Блин. Не знаю, как объяснить. Если завтра на работе будет время, зафотографирую разобранный статор от этой пилы. Визуально, на статоре присутствует 2 обмотки из толстого провода и 2 обмотки из тонкого провода (мы на работе, тонкие обмотки и называем - тормозная обмотка! Я ступил и назвал так, как мы это делаем на работе). Они наложены друг на друга - сначала намотан тонкий провод, затем толстый. Обмотки из тонкого провода - включаются на реверс, обмотки из толстого провода - рабочие.
     
  10. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357
    Адрес:
    Россия
    Ну я так и подумал :) ток исполнение представлялось немного другим. И все же при чем тут обмотки статора и сгорание обмоток якоря расчитаных на куда большую нагрузку для меня так и осталось загадкой.
     
  11. Злобыч
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    106

    Злобыч

    Живу здесь

    Злобыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    106
    Адрес:
    Тамбов
    Я же упомянул, что, скорее всего, якорь ерундово просчитали, и он не любит реверса. Это моя версия, которая подтверждается наблюдениями - кому сказал тормозить микровыключателем, те клиенты приходят только на чистку, и забыли про выгорание якоря. Эх! Еще бы в маслосистему клиенты отработку не наливали...Мечты!... А если бы на Интерсколе объединили электрическую часть от ПЦ-400, с маслосистемой от Пц-16/2000, получилась бы практически не убиваемая пила.
     
  12. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.386
    Благодарности:
    35.944

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.386
    Благодарности:
    35.944
    Адрес:
    Уфа
    Ещё раз задаю вопрос. Так какой там маслонасос?
     
  13. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    Так похоже еще можно сделать адекватное торможение от одного выключателя (на задней ручке который)... Только выключатель надо другой... или рисовать в схеме кое чего...
    С обмотками теперь вроде более или менее понятно, фото конечно не помешает, хоть и от темы отклонились, думаю это оправдано, все-таки внутренности электропил не так подробно разобраны...
     
  14. Злобыч
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    106

    Злобыч

    Живу здесь

    Злобыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    106
    Адрес:
    Тамбов
    Плунжерный.
     
  15. Злобыч
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    106

    Злобыч

    Живу здесь

    Злобыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    106
    Адрес:
    Тамбов
    Седня не смог сфотографировать. Как только смогу, обязательно выложу.