1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Электрические цепные пилы Интерскол

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Александр 2, 07.08.10.

  1. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.124
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Реверс и торможение - совершенно разные вещи. Как устроен реверс выше ссылка была.
    Спорить о том, сколько у статора обмоток - не имеет смысла, т. к. это чисто конструктивные отличия. В любом случае обмотки статора включены последовательно друг с другом и якорем.
    Торможение, в отличие от реверса, делается пассивно. На выбеге якоря двигатель превращается в генератор. Если в этот момент замкнуть подводящие провода - потечет ток и возникнет тормозящий момент.
    Разное кол-во витков сделано для снижения тока торможения и, как следствие, износа коллектора и контактов выключателя. При увеличении кол-ва витков статора увеличивается генерируемое напряжение и омическое сопротивление обмотки, ток в цепи снижается. Практически вся механическая энергия превращается в тепло в самой тормозной обмотке.
    Если кому-то не нравится слишком резкое торможение - можно последовательно включить резистор. Ток торможения снизится, время торможения увеличится.

    PS Прошу прощения за каракули, пружинка выключателя отличается особым изыском :). Не хотелось тратить время на аккуратное создание компонента, нарисовал линиями.
     

    Вложения:

    • Тормоз.jpg
  2. Arhdron
    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    5

    Arhdron

    Новичок

    Arhdron

    Новичок

    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Курганская обл.
    За месяц работы сменил уже 2 якоря, микровыключатель закорочен сновья, и передняя ручка обмотана изолентой, так что прошу сразу ногами не бить, все вышеописанное продиктовано особенностями производства (пилю срубы в лапу) и второй рукой держать за то место, где положено не всегда получается, имею такой вопрос - а если тупо обрезать эту самую тормозную обмотку, чем это чревато? Буду рад услышать каждого кто в теме.
     
  3. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Зачем отрезать когда можно просто отключить. Чревато хм... смотря как обмотка включена в цепь, если как на схеме из поста №61 то ни чем, просто не будет торможения.
     
  4. Arhdron
    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    5

    Arhdron

    Новичок

    Arhdron

    Новичок

    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Курганская обл.
    А как можно узнать какая из этих обмоток какая? В смысле какая рабочая, а какая тормозная?
     
  5. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Arhdron, прозванивать, одна из них имеет большее сопротивление или визуально если обмотки не совмещены. То есть на разных сердечниках сидят. Они сильно отличаются друг от друга, та в которой витков больше является рабочей, естественно антипод является тормозной.
     
  6. Arhdron
    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    5

    Arhdron

    Новичок

    Arhdron

    Новичок

    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Курганская обл.
    Во всем разобрался все сделал как задумывал, я ее просто с кнопки ссадил и все. Спасибо за помощь. Надеюсь сейчас якоря подольше ходить будут.
     
  7. Ustasalex
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    24

    Ustasalex

    Участник

    Ustasalex

    Участник

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Кавалерово
    Я, дико извиняюсь! с электропилами сроду дела не имел. Вопрос - это только у интерскола заморочки такие (с электроторможением, с якорем) у остальных таких проблем нет?
     
  8. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.315
    Благодарности:
    75.293

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.315
    Благодарности:
    75.293
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    У меня на Чемпионе 324 вообще никакое электроторможение не предусмотрено, при отпускании рычажка пуска срабатывает расцепляющая муфта и цепь останавливается как вкопанная, а ротор продолжает вращаться по инерции уже никому своим вращением не мешая.
     
  9. alex967
    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    337

    alex967

    Живу здесь

    alex967

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    337
    Адрес:
    Тулун
    В Маките есть, но проблем с ней не замечал.
    Называется тормоз выбега.
    Цепные пилы серийно оснащены тормозом выбега. Тормоз выбега обеспечивает полную остановку пильной цепи сразу же после отпускания переключателя ВКЛ/ВЫКЛ и предотвращает возникновение опасного выбега цепи.
     
  10. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Омск
    У Патриота на старых моделях такое было. Сейчас на других цепных электропилах больше нигде такая фигня не наблюдатся.


    А, да в маките есть.


    И на дисковых Макитах бывает.
     
  11. Александр197519
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3

    Александр197519

    Новичок

    Александр197519

    Новичок

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Курск
    Доброго утра всем, с праздниками! У меня такой вопрос. На пиле не вращается цепь, а если начинает, то с большим усилием и очень сильно нагревается. Может кто подскажет, что это может быть? Заранее благодарен.
     
  12. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.314
    Благодарности:
    35.833

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.314
    Благодарности:
    35.833
    Адрес:
    Уфа
    • Перетянута цепь
    • Проблемы со смазкой пильной гарнитуры
    • Забит паз на пильной шине
    • Кривая шина
    • Блокируется ведомая звёздочка
    • Плохое сцепление
    • Износ ведущей звездочки
    Всё стоит проверить. На выключенной пиле как от руки вращается цепь? Она должна вращаться без особых усилий. Если оттянуть цепь от шины, то звенья должны сдвинуться на 3-4 мм. А может у вас тормоз цепи включен?
     
  13. Александр197519
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3

    Александр197519

    Новичок

    Александр197519

    Новичок

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Курск
    Понятия не имею, если и включился, то сам не включал. Пробовал без цепи, тот же результат, звёздочка то вращается, то нет, при этом сильно нагрелась, цепь явно растянулась, не натягивается, в условиях дачи пришлось проточить побольше паз в направляющей цепи, цепь натянулась, минут через 30 появилась эта болезнь, может Вы и правы, хотел разобрать, тоже кажется что причина в тормозе.
     
  14. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.314
    Благодарности:
    35.833

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.314
    Благодарности:
    35.833
    Адрес:
    Уфа
    У вас что цепь не соответствует шине? Зачем было протачивать?
     
  15. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.314
    Благодарности:
    35.833

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.314
    Благодарности:
    35.833
    Адрес:
    Уфа
    Если что, то я имел ввиду инерционный тормоз. :)

    Инерционный тормоз.jpg