F Stropuv-нем по пелетке, пока не КЧМнемся! (ZOTA весело флудим)

Тема в разделе "Корзина", создана пользователем Doobik, 05.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ranae
    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    3.370
    Благодарности:
    3.612

    Ranae

    Проектирую, монтирую, консультирую.

    Ranae

    Проектирую, монтирую, консультирую.

    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    3.370
    Благодарности:
    3.612
    Адрес:
    Белово, в центре Кузбасса
    А не утверждаю, что именно это. Это гипотеза. Надо проверять. Одно могу сказать: " Изменение расхода теплоносителя, как и разная дельта на входе и выходе прямым образом ни как не влияет на расход топлива". Косвенно (худшее качество горения топлива, с высоким выходом летучих, из-за низкой температуры теплообменных поверхностей) возможно. Это не вступает в противоречие с теорией горения.
     
  2. Nikola86
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    2.949
    Благодарности:
    2.592

    Nikola86

    Живу здесь

    Nikola86

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    2.949
    Благодарности:
    2.592
    Адрес:
    Караганда
    А тогда за счет чего расход меняется? При температуре 50 на котле загрязнения ТО не не было, мех недожога тоже. Но котёлы гораздо дольше стояли встопе и меньшее время были в работе. Значит мощность работы котлов уменьшилась, но потребление тепла домом осталась преждним.
     
  3. Барин Бийск
    Регистрация:
    11.09.13
    Сообщения:
    2.242
    Благодарности:
    837

    Барин Бийск

    Живу здесь

    Барин Бийск

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.13
    Сообщения:
    2.242
    Благодарности:
    837
    Адрес:
    Бийск
    Расход топлива будет меняться от температуры внутри помещения. Чем выше температура внутри помещения, тем больше теплопотери - соответственно более высокий расход топлива.
    Условно принимаем температуру наружного воздуха постоянную.
    А чтобы повысить температуру внутри помещения нужно повысить температуру котловой воды.

    Масло, масленое.
     
  4. Nikola86
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    2.949
    Благодарности:
    2.592

    Nikola86

    Живу здесь

    Nikola86

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    2.949
    Благодарности:
    2.592
    Адрес:
    Караганда
    Температура в доме одинаковая в обоих случаях, температура в СО тоже одинаковая, единственое что меняем температуру в котле, и проток через котёл.
     
  5. Nikola86
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    2.949
    Благодарности:
    2.592

    Nikola86

    Живу здесь

    Nikola86

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    2.949
    Благодарности:
    2.592
    Адрес:
    Караганда
    Котлы были подколюченны по такой схеме.
     

    Вложения:

    • IMG-20160903-WA0003.jpg
  6. Evgeniy-free
    Регистрация:
    10.01.15
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    504

    Evgeniy-free

    Живу здесь

    Evgeniy-free

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.15
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    504
    Адрес:
    Красноярск
    Скорее всего из-за страт-стопного режима, температура в котле меньше и старт-стопов больше (маленькая теплоёмкость). А выход из стопа требует определённое количество топлива (как прогрев машины), т. е в этом режиме кпд близится к нулю. Тут важнее какие это были котлы, скажем, даже с порционной подачей при выходе на режим из стопа нужно 100гр топлива (образно говоря), а у шахтника гораздо больше топлива и времени будет тратится на запуск.
    Это теоретически просто моё видение процесса. :)
     
  7. Nikola86
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    2.949
    Благодарности:
    2.592

    Nikola86

    Живу здесь

    Nikola86

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    2.949
    Благодарности:
    2.592
    Адрес:
    Караганда
    Котлы стояли обсалютно разные, первый Энергия ТТ, затем польскийшнековый, с люмдозондом и контролем ТУХ, и котёл Ивана "Простейший".
     
  8. Алексей чет
    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    1.326
    Благодарности:
    1.642

    Алексей чет

    Живу здесь

    Алексей чет

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    1.326
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Кемерово
    Николай привет! (Nikola86) подскажи, а какая погода была во время проведения экспериментов ветреная (тихая) как часто проветривалось помещение? открывались двери? Когда засекал суточный расход на своем котле заметил такую зависимость, что чем чаще проветривалось помещение, открывались в доме двери, окна итд (при одной и той же средней температуре на улице) суточный расход угля увеличивался, аналогичная ситуация была в ветреную погоду.
     
  9. Nikola86
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    2.949
    Благодарности:
    2.592

    Nikola86

    Живу здесь

    Nikola86

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    2.949
    Благодарности:
    2.592
    Адрес:
    Караганда
    Точных погодных данных не помню, ведь котлы стояли в разные отопительные сезоны, и отапливали по несколько суток порой до недели в одном режиме. По этому на погоду не грешу. В этом году хочу опять поэксперементировать, только всё записывать. Котельную я почти достроил, так что в октябре должен буду запустится.
     
  10. Алексей чет
    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    1.326
    Благодарности:
    1.642

    Алексей чет

    Живу здесь

    Алексей чет

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    1.326
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Кемерово
    Фоток еще нет с места проведения боевых действий? :)
     
  11. Алексей чет
    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    1.326
    Благодарности:
    1.642

    Алексей чет

    Живу здесь

    Алексей чет

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    1.326
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Кемерово
    Да и на расход топлива могут повлиять даже вот такие помощники:aga:
    1290020984_738539.jpg
     
  12. Nikola86
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    2.949
    Благодарности:
    2.592

    Nikola86

    Живу здесь

    Nikola86

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    2.949
    Благодарности:
    2.592
    Адрес:
    Караганда
    IMAG0574.jpg IMAG0573.jpg IMAG0575.jpg IMAG0267.jpg IMAG0277.jpg
    Фотки в телефоне только с Энергией.
     
  13. Алексей чет
    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    1.326
    Благодарности:
    1.642

    Алексей чет

    Живу здесь

    Алексей чет

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    1.326
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Кемерово
    Эх хотелось бы посмотреть на новое пристанище Горыныча, да кстати как он там? ты его от рихтовал? что с горелкой?
     
  14. Nikola86
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    2.949
    Благодарности:
    2.592

    Nikola86

    Живу здесь

    Nikola86

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    2.949
    Благодарности:
    2.592
    Адрес:
    Караганда
    Новое пристанище пока штукатурится, на выходных хочу кышу поставить, затем заливка полов. Размер приличный получился, 2,5м на 7м это внутри, высота 2,4м. Но скорее всего разделю на две части. Горелка пока не готова, проблема в плазме пока не решилась, точнее заказали новый. Котёл тоже не рихтовал не когда было. Мне на прошлой недели в добавок машину в зад стукнули, может заодно и на Горыныча отдам кожух отрихтовать и покрасить.
     
  15. Nikola86
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    2.949
    Благодарности:
    2.592

    Nikola86

    Живу здесь

    Nikola86

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    2.949
    Благодарности:
    2.592
    Адрес:
    Караганда
    Вот поляк на томже месте.
     

    Вложения:

    • CAM00094.jpg
Статус темы:
Закрыта.