РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Ты что такой упертый, хоть немного вчитывайся о чем пишут другие. Возьмем два автомобиля - одинаковых. У одного большие колеса, у другого маленькие. Если оба одинаковых двигателя на одинаковых авто с разными по диаметру колесами, выполняют одинаковую работу, то у них наверно разная скорость будет (если трудно понять, представь себе на одном авто очень большие колеса, а на другом таком же очень маленькие колеса, будет легче), дошло. Чтобы выровнять их скорости, на авто с маленькими колесами надо форсировать двигатель, т. е увеличить его обороты, иначе увеличить его работу, как еще обьяснить не знаю. Всякая дополнительная работа требует энергии, в данном случае в виде дополнительного расхода бензина.
Я же говорю, есть такая занимательная книжка, называется физика. Обороты не есть потребление топлива, и не есть увеличение работы. Не нагруженный двигатель 200л.с. раскрути до отсечки 7000мин-1. Что? Мощность двигателя была 200л.с? Вовсе нет. Мощность такая, какая преодолевает лишь силы трения, сжатия, ускорений в моторе. И всё. Один и тот же автомобиль с разным диаметром колес, но двигающийся с одной и той же скоростью, будет иметь одинаковый расход топлива.
На одну и ту же работу можно затрачивать разную энергию. Энергия - выражается в расходе топлива. Два автомобиля с разными колесами по диаметру, пройдя один и тот же путь, с одним значением усилия двигателя выполнять одну и ту же работу, но скорость движения будет разной. С этим согласны? Если скорость движения обоих автомобилей выровнять, работа останется той же, но что то мы должны сделать, не так ли. Похоже что мы должны увеличить обороты двигателя, правильно? За счет чего мы можем повысить обороты двигателя? Ведь сам двигатель не увеличит обороты. мы придавливаем педаль газа, нельзя же сказать что обороты увеличатся только за счет воздуха, соответственно увеличится расход воздуха. Или не так?
Это новый раздел физики. Спасибо за открытие! Может это крамольная мысель для казахских теплотехников, но двигатель с более высокими оборотами может совершать гораздо меньшую работу, чем какой- нибудь тихоход с горшками на 200мм.
Мы рассматриваем вполне конкретные условия, зачем уводить в сторону, я по пунктам расписываю, где не согласен покажи. Двигатель один и тот же. Например обороты 5000мин -1- один расход, а если обороты 5500 мин-1, то расход по твоему будет тот же?
Все твои заявления в случае детального разбирательства всегда обрастают кучей оговорок и условий, не первый раз такое.
Нафлудили, а всего хотел узнать какую площадь ТО заменят турбулизаторы. Плюс мой опыт вставки просто прямых пластин дал 30-35 гр, ваш 40 гр., отсюда вывод напрашивается, закрученность турбулизаторов в спираль не сильно увеличивает теплосьем (условно конечно).
Никогда нет утверждений без оговорок. Это называется уточнение условий. Единственное, что в нашем мире пока безоговорочно выполняется- закон сохранения энергии.
Это из серии, когда автомобиль при 20 км /час расходует больше чем при 70 км/час, а при 160км/час больше чем при 90км/час.
Живу здесь Регистрация: 01.03.11 Сообщения: 2.650 Благодарности: 677 Адрес: Киев ↑ Скажи в глаза своему зелёному змию тот бред, который тут пишешь . Последнее редактирование: Сегодня, в 00:45 https://www.forumhouse.ru/threads/226858/page-4 А ты ему наливал? В последнее время на форуме сплошной беспредел и откровенное хамство