РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Не совсем так, есть такое понятие - гидроудар, но для СО это не критично, да и мембранник любые скачки погасит.
Да, чуток может перегнул со стойкостью, но для наших задач вполне: "Использование в промышленности: элементы сварных металлоконструкций и различные детали, к которым предъявляются требования повышенной прочности и коррозионной стойкости с ограничением массы и работающие при температуре от —70 до 450 °С" http://metallicheckiy-portal.ru/marki_metallov/stk/10XSHD
Меня тут в раздумье повергло вот что: а без ТА с 16 Кв на 120 м2 - подачу какую я смогу по температуре организовать в ВТП, чтоб котел при этом не засрался в хлам, учитывая оговоренные производителем ТО 55* ? Походу для пола многовато
Не загадится на непрерывной подаче при такой температуре при двух условиях: 1. Подаете воздух в котел через осушитель 2. Пеллеты с минимальной влажностью Но даже это не застрахует от отложений в котле и дымоходе. А вот режим старт-стоп на горелке позволит хоть как-то нагрузить контур до термосмесителя и не засрать котел.
Разговор про аварийный клапан. причём тут гидроудар? Откуда он взялся? Насос 25-40 сошел с ума и стал 25-400?
А где этот термосмеситель должен быть в системе установлен и как функционирует (механизм)? Что представляет собй в отсутствие ТА контур до термосмесителя?
Есть одна гипотетическая вероятность гидроудара в СО - это система долива, если она, допустим, реализована не через редуктор, а через соленоидный клапан. Но опять же, если СО закрытая экспанзомат погасит всё.
Я вот сразу про подпитку подумал-так и оказалось. Какой здравомыслящий человек реализует систему подпитки через соленоид или даже через редуктор? А если течь в радиаторе? Зальет нахрен все что можно. Подпитку нужно всегде держать закрытой и открывать только вручную. Все имхо, конечно, но вполне разумно. И еще... какое давление должно быть в подпитке, что бы аварийный клапан (как помните расположенный в метре от котла) не успел отработать скачек и котел взорвался?
Вообще у котла есть рабочее паспортное давление. При гидроударе, раз уж рассматриваем фантастический случай, скорее фитинги на трубах полетят, а не котел лопнет (если он только не из фольги из Ашана)
То что они сделали не по инструкции (хотя я им оставила на открытой нужной станице, ткнула туда, сказала - хочу вот так!), я увидела по очередному приезду, ну не могу я , воспитание не позволяет, да и делал сын, многоуважаемого нами соседа, не хочется портить отношения, поэтому что есть то есть, исправлять пока будем по минимуму по возможности, первое это решить проблему с подтеканием тосола, а именно но перед этим
@Теория Хаоса, вы так и не ответили, какой силы удар то должен быть и откуда ему взяться? Подпитка через реактивный двигатель подключена? Для справки: любые известные мне фитинги (включая для ПНД) 10 атмосфер выдержат играюче. ... и мне кажется вы не хотите читать. Я же пишу: "что бы аварийный клапан не успел сработать"...
Для теплого пола 55 много, факт. Но это в режиме старт-стоп можно таких температур добиваться, вам то зачем? Для запаса энергии в ТА если только, но опять же повторюсь, лично я не вижу смысла в ТА имея пеллетник. Дороже будет выходить греть ТА пеллетами, чем дровами. Тут грозятся проверить и выложить результат, но пока тишина. Пеллетник может работать и на низких мощностях, отдавая вам 30 градусов. Котел не засрется если температура подачи и обратки будет не сильно отличаться.
помимо фитингов есть сварные швы, трещина или свищ - запросто. Аварийный клапан может сработать, но опять же, давайте сравним ДУ подпитки и ДУ клапана, его может просто вырвать (на минуточку, мы же фантастический случай рассматриваем). Читаем, например, выжимку из книжки по гидродинамике https://mash-xxl.info/info/652800/ Там сказано, что скорость ударной волны от 1200 до 1500 м/сек. Любой аварийный клапан имеет конечную скорость срабатывания, гипотетически, он может просто не успеть сработать. Как есть к примеру запаздывание у поршневого редуктора давления.
Еще как засерется. Разница температур здесь совсем не важна. Конденсат от пеллет ожидается в районе 40-50С. Поэтому производители правильно указывают на недопустимость работы на низких температурах. Вопрос согласования теплого пола и высокой температуры в котла решается простейшим путем смешения.