F Stropuv-нем по пелетке, пока не КЧМнемся! (ZOTA весело флудим)

Тема в разделе "Корзина", создана пользователем Doobik, 05.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. georgnsk
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.068
    Благодарности:
    901

    georgnsk

    Живу здесь

    georgnsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.068
    Благодарности:
    901
    Адрес:
    Новосибирск
    Есть и мелкие, мощностью 3-16кВт: https://www.forumhouse.ru/threads/385245/
     
  2. shunin
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.020

    shunin

    автоматический котел

    shunin

    Заблокирован

    автоматический котел

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.020
    Адрес:
    Новосибирск
    Вот и ты, Юрий, вел бы себя прилично. :)]
     
  3. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.871
    Благодарности:
    4.315

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.871
    Благодарности:
    4.315
    Адрес:
    Углич
    Совершенно верно. :)
    Будете вы строить мансардный этаж или нет - время покажет. Предполагаю что он вам не очень и нужен пока, а вот утеплить потолок надо обязательно. И заделать щели чтобы не задувало снег. :)
     
  4. ispytatel_P
    Регистрация:
    09.10.15
    Сообщения:
    766
    Благодарности:
    599

    ispytatel_P

    Живу здесь

    ispytatel_P

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.15
    Сообщения:
    766
    Благодарности:
    599
    Слежу за топиком и не только за этим.
    И такая интересная тенденция прослеживается.
    Большинство покупателей думают, что они покупают автоматический котел, который все делает сам.
    Многие думаю что их напряг по отоплению сводиться к загрузки топлива раз в неделю и все!

    И тут встает вопрос кто виноват? производитель или нерадивый покупатель?
     
  5. Nikola86
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    2.950
    Благодарности:
    2.597

    Nikola86

    Живу здесь

    Nikola86

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    2.950
    Благодарности:
    2.597
    Адрес:
    Караганда
    Или менеджеры поющие деферамбы, и полный ютуб видео, какая идеальная чистота, из трубы воздух, и всё он сам делает.
     
  6. ispytatel_P
    Регистрация:
    09.10.15
    Сообщения:
    766
    Благодарности:
    599

    ispytatel_P

    Живу здесь

    ispytatel_P

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.15
    Сообщения:
    766
    Благодарности:
    599
    Вы считаете все производители так или иначе врут покупателям?
     
  7. Nikola86
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    2.950
    Благодарности:
    2.597

    Nikola86

    Живу здесь

    Nikola86

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    2.950
    Благодарности:
    2.597
    Адрес:
    Караганда
    Зачем врут? Можно ведь не договорить, либо акцентировать внимание только на плюсы, а минусы сказать бегло, с интонацией что это и не минусы вовсе. Не один продавец не скажет вам что его товар гав. о, ведь тогда он ни чего не продаст. Просто можно объяснить изначально что и как обслуживать, где покрутить где по нажимать, что бы человек знал что ему нужно будет делать и четко представлял картину обслуживания котла, тогда и конфликтов не будет.
     
  8. ispytatel_P
    Регистрация:
    09.10.15
    Сообщения:
    766
    Благодарности:
    599

    ispytatel_P

    Живу здесь

    ispytatel_P

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.15
    Сообщения:
    766
    Благодарности:
    599
    Вот и получается к продавцу идут за советом, он советует, покупатель покупает.

    А дальше получается полная ерунда. Продавец со своими мега знаниями начинают всячески понукать за малограмотность покупателя, искренне не понимая претензий.
     
  9. Ranae
    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    3.371
    Благодарности:
    3.634

    Ranae

    Проектирую, монтирую, консультирую.

    Ranae

    Проектирую, монтирую, консультирую.

    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    3.371
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Белово, в центре Кузбасса
    Браво. Слова профессионального продавца. У меня, только один вопрос. А, совесть не мучает?
    А не проще не торговать плохими изделиями? Я никогда не поставлю в СО г...о. Ибо за свою работу отвечаю деньгами и репутацией. Ну, если только если заказчик сам настоит, будучи мной предупреждённым с письменным подтверждением.
     
  10. 1exan
    Регистрация:
    13.06.10
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    300

    1exan

    Живу здесь

    1exan

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.10
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    300
    Адрес:
    Алтайский край
    А почему только продавцы котлов должны быть честными?
    Пусть тогда честными будут и депутаты на выборах, менеджеры в банках, сотовые операторы и пр.
     
  11. Nikola86
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    2.950
    Благодарности:
    2.597

    Nikola86

    Живу здесь

    Nikola86

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    2.950
    Благодарности:
    2.597
    Адрес:
    Караганда
    А скажите название хорошего котла? Для производителя его продукция отличная и самая лучшая, а для кого то го..но. Тот же завод автовазовский для кого то закрыться должен, а кому то величайшая инженерная мысль.
    Аналогично, ибо ответственность несу я.

    Меня не разу. У меня вся продукция хорошая, с гарантией качества. И всё расказывается и показывается, поэтому за 4 года работы с продажами наберётся от силы пару не совсем довольных клиентов, которые ожидали большего, и то я их предупреждал что в данных условиях котёл не сможет нормально работать. А сейчас я таким вообще отказываю в продаже.

    П. С. Ещё раз скажу нет хороших и плохих котлов, у всех есть плюсы и минусы, просто не надо плюсы через чур выпячивать, а минусы вуалировать или вообще о них не говорить, и будет счастье обоюдным.
     
  12. Ranae
    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    3.371
    Благодарности:
    3.634

    Ranae

    Проектирую, монтирую, консультирую.

    Ranae

    Проектирую, монтирую, консультирую.

    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    3.371
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Белово, в центре Кузбасса
    Если вы помните, я писал, что идеального котла нет. Но, при конкретных условиях (вид или марка топлива, цена, требования к периодам обслуживания и т. д.) У какого-то котла есть преимущество. Поэтому, продавец, должен очень хорошо в этом разбираться, а не умалчивать про недостатки, чтобы заработать. А у нас считают, что котёл должен хорошо работать на всех марках угля и видах твёрдого топлива. Что полный абсурд.
     
  13. Nikola86
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    2.950
    Благодарности:
    2.597

    Nikola86

    Живу здесь

    Nikola86

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    2.950
    Благодарности:
    2.597
    Адрес:
    Караганда
    Вот Вы меня лично не знаете, и не разу не были у меня в отделе и наговариааете.
    Я так в кратце раскажу. У меня свой отдел продаж отопительного оборудования, в отделе выставленны котлы трёх мини заводов наших местных Карагандинских, одна марка польских котлов. Перед тем как выставить чью либо продукцию я встречался с детекторами этих предприятий, был в производственном цехе, посмотрел сертификаты и т. д. Цены точно такие же как и у самого завода я ни чего не накручиваю. Но почему многие идут именно к нам в отдел? Потому что я не хвалю тот или другой котёл, я расказываю какие характеристики у котлов, на каких углях котлы стабильно работают, как правильно обслуживать котел, и установить, (причём шеф монтаж бесплатный) помогаю определится с мощностью. А клиент уже выбирает сам какого производителя купить, он по факту видит все образы стоящие рядом, качество изготовление и прочие мелочи эксплотации. Мне по деньгам всё равно чей котёл продать, омновная задача что бы клиент был доволен. Плюс мне клиенты могут звонить без проблем и проконсультироватся по любому вопросу.
    Да я не супер специалист, у меня нет высшего технического образования, но мне это не мешает грамотно подобрать котел или насос. Первый год да, были случаи где умалчивал о чем то, или не договаривал что бы были продажи, но потом осознал что так нельзя, когда люди звонили и выговаривали что об этом не предупрели или они другое ожидали. Сейчас нет такого, говорю как есть, но не забываю преподнести эту информацию правильно, что бы не отпугнуть клиента а предупредить что это возможно. Не которым вообще отказываю в продажи котла бывают и такие случаи. Так что не ровняйте всех под одну гребёнку, я и тут на форуме всегда писал честные отзывы о котлах которые у меня стояли.
    П. С на прошлой недели был случай, один клиент сам себе на фантазировал сказочный расход топлива и длительность горения, сказал что площадь дома 80квм а по факту оказалось что это только один этаж, и что он ждал большего и котел ему не нравится. В итоге я ему вернул деньги за котёл, пока не забирая его чтобы он купил другой который ему сейчас нравится и ему наговорили сказок, он котёл поменял я свой забрал на сказок не бывает и тот котел тоже уже не так хорош, зато я сплю спокойно.
     
    Последнее редактирование: 17.02.17
  14. Ranae
    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    3.371
    Благодарности:
    3.634

    Ranae

    Проектирую, монтирую, консультирую.

    Ranae

    Проектирую, монтирую, консультирую.

    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    3.371
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Белово, в центре Кузбасса
    Я на вас не наговариваю, вы сами так выразились. Просто выделил лейтмотив вашего сообщения. Вот полный текст вашего сообщения. Читайте внимательно и вдумчиво. Если ваша точка зрения другая, надо об этом писать.
     
  15. Терморобот
    Регистрация:
    28.02.15
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    11

    Терморобот

    Живу здесь

    Терморобот

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.15
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    11
    Здравствуйте!
    А как Вы выбираете поставщика?
    P. S. Я работал в издательстве, я цитирую аккуратно. Неудобно для Вас, но точно. Не обессудьте!
     
Статус темы:
Закрыта.