РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Что за ущербная манера ярлыки вешать. Ты говоришь, что на Авто меняешь размер слоя, за счет сокращения площади горящей массы угля, при этом площадь колосника остается та же. Честь колосника покрыта просто золой и реакции там нет с воздухом и свистит он прямиком в трубу. Ущербная какая то схема изменения мощности. Если можешь формировать своей конструкцией высоту слоя и ташить его без изменений, почему же не избавишься от шахной схемы горения, т. е не уведешь очаг горения из под бункера?
Вапще, это надо знать, что работа всех горелок на малой мощности идет с повышением избытка воздуха. Эти потери мизерны.
Ты меряешь всех под себя, а я так например не считаю. Ведь ты не можешь изменить площадь колосника на Авто, на моем можно. На шнековой горелке тоже можно уменьшить мощность, при этом воздух только уменьшиться. Насчет значения потерь с воздухом может и не так много но кура по зернышку клюет Терзают меня смутные сомнения, что 25 квт работая на потребляемую мощность ниже 15 квт, попадает в вилку, с одной стороны вариант - проскоки воздуха, с другой вариант слишком большой хим недожег. из-за большой массы угля (рассчитанной на 25 квт)
Мне дела нет до остальных по большому счету. И не надо мне площадь колосника менять. Может площади теплообменника еще начать менять? Надо понять раз и навсегда, что степень совершенства угольного чудища следует вести лишь в сторону избавления хозяина от манипуляций с топливом, шлаком. Остальное всё уже тщетно подтачивать.
А теперь понял о чем ты, только с шуровкой это вообще не технологично, на вскидку 2 привода нужно, У меня 1 привод.
Я не понял что ты имел ввиду, но отвечу на то, что понял. Сколько приводов, это уже решение конструкторское. Там может и золоудаление быть автоматическое, и подача из огромного бункера, и чистка теплообменника. А можно и один тактовый сделать, а дальше рычажки, толкатели, тросики.
Что так писсимистично. Но при этом как всегда сначала, смотри какой я великий (или большой, или умный) Только зачем ты все время твердишь о регулировки мощности до 50%? Все думал я зачем ему это нужно.
Правильно понял, но вся фишка в простоте, зачем технологии космического корабля. Вот у тебя привод, шуровка, колосник. А у меня привод, поршень колосник, зато снята проблема пирогазов, практически совсем (не штатные ситуация - прихватка горения под бункером .
Мне реально непонятно, зачем ты эти вопросы повторяешь с периодом несколько лет. Это было уже. Понятно школьнику, что незачем работать горелке на полной мощности 25кВт, если требуется всего 15кВт.
Ты на это ответил наверно, а здесь я про то что при одинаковых почти затратах имеем более комфортный результат.