Вчера на другой ветке сказали, что я злой... Но ведь не всем же быть добрыми докторами Айболит, как один из наших уважаемых модераторов. Кто-то должен ведь выполнять и работу грязную санитара! Особенно санитара леса... м
А если добавить теплоаккумулятор, и пусть лищняя мощя его греет и деду меньше нужно жить возле котла.
Господа производители! вот читаю я посты и в очень многих теммах упоминается качество сварных швов. Неужели это такая проблемма, или нормальные сварщики в диффеците. Я некоторую часть грешной жизни проработал с судоремонте. На каждого сварщика сертифекат, экзаменны в регистре. В виду своей безграмртности В ТТ котлах подскажите, на сборку можно взять гостробайтера со стройки и проконает?
"Поканает" понятие растяжимое. Може и проканает, а может через год потечет. Лотерею никто не отменял. В том числе и на сертификат, аттестацию и прочее.
Да, хорошие сварщики в дефиците. Нормальные рабочие вообще в дефиците, потому что нормальные ПТУ замочили давно. У нас в Новосибе солидные заводы вынуждены свои "ручные" училища открывать, чтобы рабочих себе готовить. Это дешевле, чем найти/сманить. Насчет сварки теплообменника (самого ответственного узла) мы лично пошли другим путем. Мы закупили за нехилые миллионы японский сварочный робот-автомат Fanuc с "техническим зрением". Не знаю как сейчас, а на тот момент он был единственным за Уралом. Варит очень красиво, буржуине понимают в этом толк. Шовчики - конфетки! Я в сварке не спец, врать не буду. Но проблем за два года с теплообменниками не было ни одной, тут могу поручиться. На этот узел мы смело 5 лет гарантии даем.
Или с личной организации (Так правильнее) и вопросов к доверию уменьшится проц на 30 Хорошо что вы совершенно не боитесь себя рекламировать. Мне как потребителю это очень импонирует. Мене было неприято прочитать в одной из тем (хорошо сварен и ладно) (это не про вас) Тема про Котел Бастион (Не захотел там флуд разводить)
Холмов дажеже не в монстодонде дело, В подходе к оценке. Вас это не пугает? (очень хорошо сваренно) Лично мене ну очень ненравится
Знаете, мы не боимся "огребать". Мы сами обслуживаем десятки установок, еще под сотню обслуживают наши дилеры. Мы знаем уже каждую мелочь, каждый наш "косячок". А потому успеваем устранить их у большинства покупателей раньше, чем они у них проявятся. Спрятать голову в песок проще и дешевле. Мы сами платим за "превентивную" модернизацию, зато и развиваемся очень быстро, растем, а в итоге получаем серьезных корпоративных покупателей, где "туфта" не пройдет, там сидят профессионалы. Это очень приятно.
Да, слона-то я и не приметил! Эта сторона - психология покупателя достойного мяса, а радующегося морковке - поражает... лучше чем говно - значит хорошее. И не понимают даже, что хвалят тухлятину! Сказал я им - ребята. откройте глаза! А они - забанить его! Точно-тоыно... Эту сторону я из вуида упустил... Это очень страшно! Бедные люди.