Впрочем в Авто действительно в привычном понимании нет порции и ты может наконец то просветлился и хотел про это рассказать.
Блин... Ты какие-то туманные, смутные вещи говоришь. Причем тут котлы АВТО? И там есть порционная подача. И в чём я просветлился? Мне прослезиться хочется от спичей сегодня здесь. Это есть.
Пытаюсь определить про что ты говорил, про Авто или про все автоматы когда лепил про " тем более порции нет". Вот те раз, порция вдруг появилась, ты уж определись. или есть порция или ее тем более нет. Какая порция в Авто . прыгающий размер горящего угля, ты называешь порцией, , ты же филолог
Вон про что. Перевожу с русского на предельно русский. Не бывает порции характеризующейся кВт/ч. Поскольку такой размерности быть не может. кВт делить на часы, это пол-землекопа. Но можно сказать, что есть такая порция, которая при сгорании выделит 20кВт*ч энергии. Т. е. примерно 5кг угля. Порция слово в словаре зацени. Это вовсе не привязано к котлам здесь. Просто порция, количество, масса топлива.
А здесь я на полном серьезе. " Порция" в Авто формируется ограничениями в программе и изменение размера " порции" прыгает в " коридоре " этих ограничений (гравитационкой можно пренебречь - значение изменения минимально), никак не хочешь принять, что под бункером в Авто вполне полноценный очаг горения имеющий определенное значение в соответствии с высотой газового окна и конечно же соответствующей шириной и временем работы дымососа. Заявление о 50% уменьшении размера " порции" в Авто - уводит (втягивает) очаг горения под бункер, оголяя колосник и КПД - Вася. В порционных схемах- реальные порции и горит не больше не меньше чем есть на колоснике. Коридор отклонений размера - определяется частотой порционной подачи (реальной) и в этой части проигрывает гравитационке, но и условий для изменения размера основной порции кроме естественного сгорания нет. Особенно под шнапсом Сам себя не похвалишь, никто не похвалит.
Остальное пропущу, снова тарабарщина какая-то. Просто все. Уже объяснял не раз. Меняется площадь горения. Ни под какой бункер ничего не уводится. Изменения небольшие. Топлива очень мало в горелке и небольшое изменение его ведет к ощутимым изменениям мощности. Естественно меняется избыток воздуха. Но вовсе не в разы. Это происходит на любой горелке. Меньшему количеству воздуха нужно меньшее количество топлива. Иначе будет чадить. И то это до некоторого предела мощи. Ниже которого все равно будет чадить или вообще зашаит. Я под шнапсом? Я забыл это дело давно и совсем. Не интересует.
Все больше и больше убеждаюсь, либо ты умышленно упрощаешь схему работы в Авто, либо и это печальней, ты ее не понимаешь. Как раз таки топлива на " горелке " много, на колоснике и под бункером. Некоторая косвенная информация лучше характеризует данную схему и говорит о коридоре изменения очага горения ("порции"), например, заявления о большом вылете возможной мощности от номинала, так или не так? А это говорит о возможном значительном изменения обьема горящего топлива, а ведь скорость дымососа не меняется!, О чем это говорит, что воздух просто захватывает все больший и больший обьем (он проникает глубже) вот за счет чего улетает от номинала. а не за счет интенсивности воздуха. Даже если предположить что топливо только на колоснике, то уменьшить мощность на 50%, значит оголить на 50 % колосник в том или ином виде, а это значит воздух соответственно увеличится и здесь также уместно, в Авто скорость дымососа не меняется., топлива меньше, воздух тот же.