РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Имеется, на малых мощностях, когда количество топлива то же, а кислорода меньше. Но если котел работает на ТА, то работа подразумевается в номинале и горение качественное. Атмосферный. Здесь принято говорить котел на ЕТ (Естественная тяга). Говоря о дымососе или надуве (вентилятор) для шахтника, предполагается что он даст всего лишь постоянное значение тяги, но не подразумевается слишком большой разницы с ЕТ, так немного больше чем самое сильное значение ЕТ, а это в очень сильный мороз, соответственно ни о каком сверх форсировании речь не идет.
А с чего это избыток кислорода, ведь это зависит от организации горения и говоря о хороших шахтниках, мы не можем категорично говорить о избытке кислорода, как будто это данность шахтников. В настройках мы преднамеренно допускаем этот факт (избыток), как говорится лучше перебздеть... чем иметь нагар в ТО, дымоходе .
Уже писал, почему мы не можем иметь в шахтнике дымосос или надув? При этом наличие дымососа или надува никак не делают котел автоматическим. Каждый нарисовал себе исходную картинку и делает выводы соответсвующие. Тысячи шахтников работают с надувом или дымососом, но вы почему то представляете его исключительно на ЕТ. Был бы у меня ТА, я обязательно установил бы дымосос или надув, хотя бы для быстрого и не проблемного старта., т. е оптимизировал бы и так короткое время работы котла на ТА
Спасибо, Вы внесли ясность. Если в номинале норм горение, то есть смысл ставить шахтный (атмосферный) в паре с ТА - меня это больше всего беспокоила. Хочется реально нормальный КПД. Ну а на счет наддува - это вы зря, энергия гораздо больше, то-есть кв\час совсем другой - это есть больше температура топки, что повлекет не только прогорание всего угля в труху в месте с породой, но и даст повышенную нагрузку на ТО. Если даже и прибегнуть к этому при нужде, то обязательно надо шамотом защиту в топке ставить
В бытовых котлах не самая легкая задача контролируемо увеличить температуру в топке, до определенного значения. это сильно влияет на. качество горения и шамот ставят больше именно для обеспечения высокой температуры в топке., а не для зашиты, в промышленных печах - возможно для этого В чем вы видите проблему в высокой нагрузки на ТО?
Мне видится повышение температуры горения - однозначно. Повышение есть нагрузка на внешнюю сторону ТО, и не важно что с другой стороны вода .
Вот вы себе заборы установили. Ничего не случится с вашим ТО в вашем котле при высокой температуре., очень высока теплопроводность материала котлов.
Здравствуйте! Посоветуйте, у меня работа котла регулируется шибером на выходе из котла установлено 40 град и гистерезис 3, т. е. 43 гр нагревается шибер закрывается полностью и идет остывание до 37 гр и так далее, когда прогорает топливо и больше не нагревается заслонка тоже закрывается, что бы тепло не выходило в трубу, нижняя заслонка подпитки воздухом открыта на 3 мм постоянно, хочу сделать автоматику на эту заслонку, что бы при открытии шибера на выходе, открывалась и нижняя заслонка на большую щель, насколько это целесообразно?
Дело в том что хороший теплосъем низкая скорость движения газов позволяют снижать по дыму до 100 градусов. Я о своем котле. У других примитивных при нормальном горении может не получиться и тому много причин. При низкой температуре "факела"валит дым из трубы при наборе свыше 800 происходит нормальное бездымное горение. Зависит от устройства топки ну и т. д..Рекомендуемая температура дыма на выхлопе для Будеруса без 2 100-250 градусов. Я говорю о том угле весьма хорошим по калорийности которым топлюсь сам. По поводу потерь в ТА имеют место но они опять же не в атмосферу а внутри котельной где нет батареи и подсобка. Т. е. уходят в дело. Вынос тепла через трубу актуален и для автомата в стопе. Еще для снижения потерь через трубу в простое закрываю заслонку на выхлопе. Минус такого действия остывает труба на улице и при растопке вначале с котла валит дым в котельную. Недолго. Сравниваю комбинацию ТА-котел и автоматический на основании комфорта в помещениях. Это главный показатель этих видов -способность длительно поддерживать стабильность температуры в течении суток +-0.5 градуса без применения дополнительных систем контроля температуры. Прошлый год мы с господином Шуниным в ветке " Установил Будерус часть вторая" активно уговаривали население -"Бери автоматический котел".Он мужик хороший у него дома какойто пруд он его греет своим котлом. Летом конечно. Ну там были небльшие разногласия в итоге мы оказались в теме Стопарнем по пелетке. Стэфи наш администратор так решила что нам здесь будет лучше. Спасибо здесь и в прямь так оху просто хорошо. Можно болтать о чем угодно. Про уголь и погоду и что кто придумал.
Ну по поводу заслонки шахтника нагруженогго ТА у вас враки. Один раз настроил винтом зазор и забыл на год до следующего угля.
Совершенно не понятно мне лично, зачем к автомату ТА?...понятно к шахтнику что бы допустим в межсезонье не тошнить на минимуме...или как у меня обычный котел не долгого горения воопче понятно для чего, но для каких целей тратится на ТА когда уже есть автомат?
@Nikola86, Я понимаю, что эта тема - флудилка, но смысл сообщений не очень понятен. Дымосос используют для создания тяги. Наддувной вентилятор никогда. Потому, как это невозможно. Вентилятор служит или для продувания слоя (автомат), или для подачи воздуха в топку (полуавтомат, шахтник.) Всё. Тяга, это разница между давлением снаружи трубы и внутри. Дымососы применяют именно для создания тяги. При дымососе ЕТ нет. В трубе, если таковая имеется, после дымососа избыточное давление. Если дымососа нет, тяга создаётся трубой (Т.е в топке обязательно должно быть разряжение). Нет ни одного бытового котла с избыточным давлением в топке. Это же понятно. https://www.forumhouse.ru/posts/16654915/ https://www.forumhouse.ru/posts/16685494/ https://www.forumhouse.ru/posts/16685539/ Кто делает, а кто и нет. Где обоснование такой толщины? https://www.forumhouse.ru/posts/15832545/ Поймите, сколько людей, столько будет и мнений. Что "пользуют", то и хвалят и всем навязывают и советуют. Честно ответил только @Nikola86, Большинство здесь таких. Начните выбор с анализа доступного у Вас топлива.