F Stropuv-нем по пелетке, пока не КЧМнемся! (ZOTA весело флудим)

Тема в разделе "Корзина", создана пользователем Doobik, 05.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Кольчугин
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.891

    Кольчугин

    Живу здесь

    Кольчугин

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.891
    Адрес:
    Новосибирск
    Игорь, воздух предполагал подавать по катализаторную решетку в трех точках, для лучшей турбулизации, иначе гомогенного пламени не добиться...
    переделка котла Барин.jpg
    Можете нарисовать на картинке свой вариант?
     
  2. georgnsk
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.068
    Благодарности:
    901

    georgnsk

    Живу здесь

    georgnsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.068
    Благодарности:
    901
    Адрес:
    Новосибирск
    Твою-ж..дивизию!.. То эжектор при скорости воздуха меньше 1м/с, теперь катализатор в угольном котле... Когда же угомонитесь? Пора, весна ведь кончилась!
     
  3. Дед Банзай
    Регистрация:
    27.07.10
    Сообщения:
    1.261
    Благодарности:
    459

    Дед Банзай

    Универсальный универсал

    Дед Банзай

    Универсальный универсал

    Регистрация:
    27.07.10
    Сообщения:
    1.261
    Благодарности:
    459
    Адрес:
    Новосибирск
    Я вот что скажу, по поводу катализаторов. Шамот, как катализатор, ну пусть даже с добавками молибдата меди, работает очень хреново. Надо ставить платиновый катализатор. Ога. С эффективной площадью примерно в 1,25 метров квадратных. Иначе работать не будет. Ну можно еще платину на иридий заменить, тоже неплохо будет. А шамот... Шамот только в барбекюшницы ставить.
     
  4. Кольчугин
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.891

    Кольчугин

    Живу здесь

    Кольчугин

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.891
    Адрес:
    Новосибирск
    Хватит и молибдата, для снижения температуры вспышки на 100-120 гр. С по сравнению с шамотом... Шамот работает хорошо, но снижает температуру вспышки незначительно...
     
    Последнее редактирование: 04.06.18
  5. georgnsk
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.068
    Благодарности:
    901

    georgnsk

    Живу здесь

    georgnsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.068
    Благодарности:
    901
    Адрес:
    Новосибирск
    А зачем эту температуру снижать?
     
  6. Кольчугин
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.891

    Кольчугин

    Живу здесь

    Кольчугин

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.891
    Адрес:
    Новосибирск
    Пользователь Барина назвал температуры в камере дожига - 500-700-1300... 1300 (горит сажа) - отбрасываем. Остается 500-700... Причем какова роль в этой температуре нагретого шамота, товарищ не уточняет... Судя по цвету шамотных кирпичей в видео температура еще ниже...
    Температуры самовоспламенения без учета каталитического действия шамота: СО - 610-658гр.С, Н2 - 530-590гр.С, СН4 - 645гр.С, Этилен - 540-550гр.С, Сероводород - 290-487гр.С... Потому при снижении температуры самовоспламенения на 100гр.С все будет гарантированно догорать... Причем гореть будет с более высокой скоростью и температурой, чем обычное диффузионное горение
    1.JPG 2.JPG
     
    Последнее редактирование: 04.06.18
  7. georgnsk
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.068
    Благодарности:
    901

    georgnsk

    Живу здесь

    georgnsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.068
    Благодарности:
    901
    Адрес:
    Новосибирск
    Не убедили, вспомните цикл Карно КПД=(Твх-Твых)/Твх, чем выше температура газов перед теплообменником - тем для нас лучше!
     
  8. Кольчугин
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.891

    Кольчугин

    Живу здесь

    Кольчугин

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.891
    Адрес:
    Новосибирск
    Для того чтобы возбудить горение и тем самым поднять температуру перед теплообменником необходимо снизить порог самовоспламенения... Калориметрическая температура горения газов: СО -2370, Н2 - 2230, СН4 - 2040, этилен - 2290, сероводород - 1850... В реальности конечно значительно меньше (из-за балластов), но сравните с тем что есть (замеры товарища с Алтая)... Где будем иметь более высокую температуру на входе в теплообменник? Для того чтобы лучше горело и применяются катализаторы, которые позволяют поднять температуру горения газов на 300-400 гр. С... Т. е. горело при температурах 500-700гр.С, будет 850-1050гр.С...
    По поводу цикла Карно приведу цитату своего любимого физика Гришаева-Деревинского:
    "Вон Карно выдал, на основе своего понимания, формулу для КПД идеальной тепловой машины. Этот КПД зависит лишь от соотношения температур нагревателя и холодильника: чем температура холодильника ниже, а температура нагревателя выше, тем КПД больше. Без этой формулы Карно не обходится ни один учебник по термодинамике. И все эти учебники, словно их авторы сговорились, обходят молчанием вопрос: а подтверждаются ли опытом предсказания, сделанные на основе формулы Карно? Ведь как было бы здорово, если формула, полученная при прикольных допущениях, давала бы предсказания, ценные для практики! Что, это так сложно проверить? Конечно, это несложно – и это уже давно и многократно проверено. Паровозы-то, как известно, бегали круглый год. Температура горения угля в паровозной топке, а также рабочая температура пара одинаковы и летом, и зимой – а вот температура атмосферы, которая играет роль холодильника, зимой ниже, чем летом. Если считать, что КПД паровоза круглый год составляет один и тот же процент от КПД идеальной тепловой машины, то зимой КПД паровоза должен быть заметно выше, чем летом. Зимой гонять паровозы было бы выгоднее: потребление угля было бы меньше. В действительности, всё наоборот: так, в России паровозы зимой потребляли угля на 20-25% больше, чем летом. В основном, потому, что зимой больше перепад температур между атмосферой и горячим паровозным железом, поэтому потери тепла на «нагрев атмосферы» зимой больше – а полезная работа, соответственно, меньше. Вот так с ней, с пониженной температуркой холодильничка! Возможно, формула Карно великолепно работает для идеальных тепловых машин – только никто это не проверял, потому что таких машин нет и быть не может. А вот для реальных тепловых машин, на основе этой формулы получаются конкретно бредовые предсказания. Впрочем, при всех недостатках формулы Карно, у неё есть бесспорное достоинство: феноменальное научное долголетие."
     
    Последнее редактирование: 05.06.18
  9. georgnsk
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.068
    Благодарности:
    901

    georgnsk

    Живу здесь

    georgnsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.068
    Благодарности:
    901
    Адрес:
    Новосибирск
    Не верно! Эти вещи не связаны так напрямую.
     
  10. Кольчугин
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.891

    Кольчугин

    Живу здесь

    Кольчугин

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.891
    Адрес:
    Новосибирск
    Если температура в топке 500 гр. С, а температура вспышки СО - 610гр.С, так у Вас СО гореть и не будет без катализатора... А в качестве балласта помимо N2 и СО2, добавится еще СО (т.е. тепло расходовать еще и на нагрев дополнительного балластного газа)...
    Так может лучше не делать СО балластом, а сжигать его (газ то горючий)...
     
  11. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.938
    Благодарности:
    12.699

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.938
    Благодарности:
    12.699
    Адрес:
    Мытищи
    Возбудить горение... Помедленнее пожалуйста, я записываю!
     
  12. georgnsk
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.068
    Благодарности:
    901

    georgnsk

    Живу здесь

    georgnsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.068
    Благодарности:
    901
    Адрес:
    Новосибирск
    Если вы когда либо пробовали разжечь антрацит (почти чистый углерод), то знаете, что сразу это не так просто сделать, сначала разжигаем дрова, потом каменный уголь или древесный уголь с поддувом воздуха. Поэтому нет смысла применять какие-то навороты по понижению температуры воспламенения составляющих топлива, проще теплоизолировать топку и дать температуре самой в ней подняться и уже только потом отбирать тепло от получившихся продуктов сгорания, а составляющих, с относительно низкой температурой воспламенения, в обычном угле и так хватит.
     
  13. Кольчугин
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.891

    Кольчугин

    Живу здесь

    Кольчугин

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.891
    Адрес:
    Новосибирск
    Верно пока в угле не вылетят летучие и не останется чистый углерод...
    Теперь посмотрим на реакцию образования СО...
    С+О2 = СО2+Q (1)
    C+CO2 = 2CO-Q (2)
    Вторая реакция обратимая, т. е. в диапазоне температур от 450 до 1000гр.С меняется процентное содержание СО2 и СО... При 450гр.С опытно установлено практически полное отсутствие СО, при 1000гр.С практически 100%-е содержание СО... Равновесная температура - 780гр.С...
    Пока температура в слое высокая основная масса СО сгорает на выходе из слоя, но не вся, что то выходит не сгоревшим, тупо не хватило кислорода (21%)...
    Теперь возьмем топку, окруженную водонаполненными поверхностями почти с 4-х сторон (в Барине) и вспомним как тяжело сжечь одинокий кусок угля на колосниках (без соседей) - хоть задуйся на него... А почему? ХОЛОДНО! Тепло в слое обеспечивается кондукцией... А в окруженной водой топке мы получаем сплошное холодное ядро... Я прекрасно понимаю, что если не будет вокруг теплообменника то тепло от углерода не совершит полезной работы и будет истрачено впустую... Потому понимаю и допускаю компромисс в виде водонаполненных колосников, но совсем не обязательно все трубы использовать для теплосъема, по парочке труб можно пустить и воздух (ПВ и ВВ) нагрев ему точно не повредит... А в рассматриваемой топке можно смело отказываться от водонаполненных колосников в пользу воздушных - пользы явно больше будет...
    Так вот какая температура будет в описанной топке (водонаполненной а не тепло-изолированной)? А какая в камере дожига? Так вот для того чтобы дожечь не сгоревшие СО, учитывая что еще есть такой параметр как концентрационные пределы воспламенения в смеси с воздухом (для СО - 12,5 - 74%), и необходимо улучшать условия для сгорания смеси СО и воздуха вводя катализатор... О его необходимости я и говорил видя цвет кирпичей в ролике о очистке пользователем котла "Барин"...
    В случае с бездумным втыканием шамотных кирпичей в различные газоходные каналы различными производителями, необходимо не забывать помимо каталитических свойств и о теплоемкости шамота и необходимости траты тепловой энергии на прогрев (потому в рис. и указание что не толще 20мм)... Можно конечно обойтись и без катализатора, к тому же шамот довольно неплохой катализатор, но для этого его необходимо не просто нагреть, а раскалить... А раскалить его в водонаполненной топке не удастся от слова никак...
    В отношении применения катализаторов сходите в гости к ракетчикам... У них и топка и камера дожига (райзер) утеплены но сажа все равно присутствует пускай ее совсем мизер, но она есть... А у Александра Мальцева несмотря на его газоанализатор вообще установка по производству технического углерода... Почему? Думаю показал достаточно обстоятельно...
     
    Последнее редактирование: 05.06.18
  14. Кольчугин
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.891

    Кольчугин

    Живу здесь

    Кольчугин

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.891
    Адрес:
    Новосибирск
    А в подробностях (желательно технических) можно? А то и я могу ссылочку привести https://www.forumhouse.ru/threads/234473/page-27, где человек тоже покупал и пользовался... И она у него работала... И человек этот достаточно авторитетный... Потому будьте добры факты в студию...
    Я сразу извиняюсь и говорю, что я просто пытаюсь разобраться в конструкции, т. е. я не адвокат или подельник Лачиняна...
     
  15. Igrek1977
    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.426
    Благодарности:
    5.978

    Igrek1977

    Теплый техник

    Igrek1977

    Теплый техник

    Регистрация:
    16.11.12
    Сообщения:
    10.426
    Благодарности:
    5.978
    Адрес:
    Столица
    так где этот человек?) ссылку даете на самого себя...
    не Вы ли, "счастливый" обладатель печки с горением 7 суток на одном ведре?)
     
Статус темы:
Закрыта.