F Stropuv-нем по пелетке, пока не КЧМнемся! (ZOTA весело флудим)

Тема в разделе "Корзина", создана пользователем Doobik, 05.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.425
    Благодарности:
    1.871

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.425
    Благодарности:
    1.871
    Адрес:
    Уфа
    Ничего он никому не должен. Нужно рассматривать конкретно каждый котел. Весовую культуру проектирования никто не отменял и котел от авиационного инженера и от сельскохозяйственного будет совершенно разным по весу.
     
  2. Glaz2137
    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    5.185
    Благодарности:
    1.874

    Glaz2137

    Теплоэнергетик со стажем

    Glaz2137

    Теплоэнергетик со стажем

    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    5.185
    Благодарности:
    1.874
    Адрес:
    Минск
    Ты конечно извини, Бро, но авиация и котлы вещи не совсем совместимые. Есть ли смысл уменьшать массу того же самого теплообменника если котел в воздух не поднимается и за каждый килограмм конструктора не борются. Уж лучше больше уделить внимание надежности, удобству обслуживания и качеству горения.
    К сожалению творения авиационных инженеров в энергентике не приживаются. Требуют глобальных изменений.
     
  3. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.227
    Благодарности:
    18.238

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.227
    Благодарности:
    18.238
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    А как-же газотурбинные энергоблоки, повсеместно внедряющиеся на ТЭЦ? Да и не только на ТЭЦ.
    Кстати, уже есть такие действующие (эксплуатирующиеся) блоки, мощностью от 45кВт.
     
  4. Glaz2137
    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    5.185
    Благодарности:
    1.874

    Glaz2137

    Теплоэнергетик со стажем

    Glaz2137

    Теплоэнергетик со стажем

    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    5.185
    Благодарности:
    1.874
    Адрес:
    Минск
    Идея внедрить списанные авиадвижки потерпела фиаско. Поэтому и решили, что проще стационарные газтурбины ставить.
     
  5. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.227
    Благодарности:
    18.238

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.227
    Благодарности:
    18.238
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    @Glaz2137, фиаско не фиаско, а, насколько помню, один из заводов, производящих авиационные движки, периодически получает тепловую энергию от своего испытательно-обкаточного стенда.
     
  6. Glaz2137
    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    5.185
    Благодарности:
    1.874

    Glaz2137

    Теплоэнергетик со стажем

    Glaz2137

    Теплоэнергетик со стажем

    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    5.185
    Благодарности:
    1.874
    Адрес:
    Минск
    Ну это уже не энергетика. Полезное использование тепла.
     
  7. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.227
    Благодарности:
    18.238

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.227
    Благодарности:
    18.238
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    @Glaz2137, а что, теплоснабжение уже не относится к энергетике?
    И, если испытания и обкатка движков проводятся каждый день, то это разве не основное теплоснабжение? Кстати, переход на собственное эл. снабжение им зарубили. Представляете, сколько денег лишилась-бы сбытовая компания.
     
  8. Glaz2137
    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    5.185
    Благодарности:
    1.874

    Glaz2137

    Теплоэнергетик со стажем

    Glaz2137

    Теплоэнергетик со стажем

    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    5.185
    Благодарности:
    1.874
    Адрес:
    Минск
    И ночью? И обкатываемые движки участвуют в регулировании тепловой нагрузки?
    Поэтому и зарубили электроснабжение чтобы возмущение в сеть не вносили. Да и как к движку у которого обороты измеряются десятками тыщ в минуту ставить генератор с постоянной частотой 3000.
     
  9. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.227
    Благодарности:
    18.238

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.227
    Благодарности:
    18.238
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    Почему-бы и нет?
    Они являются "теплогенератором" (горелкой). Далее - котел-утилизатор, ТА баки, СО.
    Ну, ГТУ на ТЭЦ ведь подключают!
    К авиадвижку - варианты:
    - турбовинтовик - через редуктор
    - турбореактивный - через котел-утилизатор-парогенератор, паровую турбину, генератор.
     
  10. Glaz2137
    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    5.185
    Благодарности:
    1.874

    Glaz2137

    Теплоэнергетик со стажем

    Glaz2137

    Теплоэнергетик со стажем

    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    5.185
    Благодарности:
    1.874
    Адрес:
    Минск
    Стоит ли игра свеч? Геммора добавится в разы. Тем более движки же не на одном режиме гоняют. Передаточное число редуктора менять что-ли?
     
  11. Gri-Fon
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    9.000
    Благодарности:
    6.503

    Gri-Fon

    Живу здесь

    Gri-Fon

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    9.000
    Благодарности:
    6.503
    Адрес:
    Наро-фоминск
    У меня его нет, вернее он есть, но не подсоединён цепочкой, так как этой заслонки уже нет, там стоит пеллетная горелочка, регулирую подачу воздуха вручную, так как топлю дровами редко, периодически копятся довишки, вот их и спаливаю. По подаче воздуха, когда растапливаю, приоткрываю нижнюю дверцу, как разгорится, закрываю нижнюю и приоткрываю верхнюю, а через некоторое время, закрываю практически до конца и горит потихоньку, такие котлы есть для дров и есть для угля, у угольных забор воздуха идёт снизу, а у дровяных-сверхней дверцы, у меня для угля, но я брал для пеллет, а для дров в редком, аварийном режиме, а предыдущий владелец котла топился углем, был доволен, но провел газ и продал котел.
     
    Последнее редактирование: 07.09.18
  12. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.935
    Благодарности:
    12.681

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.935
    Благодарности:
    12.681
    Адрес:
    Мытищи
    Я вам больше скажу. На металлургических заводах, трубных, листопрокатных и т. д. на полном серьезе получают тепловую энергию с остывающего металла.
     
  13. Кольчугин
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.890

    Кольчугин

    Живу здесь

    Кольчугин

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.890
    Адрес:
    Новосибирск
    @ПанПетрович, за 40 000 вот хороший вариант (лучше всех тех "недокотлов", которые Вам "насоветовали")...
     
  14. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.996
    Благодарности:
    19.617

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.996
    Благодарности:
    19.617
    Адрес:
    Москва
    простите. но мне кажется это не в тему этой ветки человек спрашивает про другое
     
  15. Кольчугин
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.890

    Кольчугин

    Живу здесь

    Кольчугин

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    9.670
    Благодарности:
    2.890
    Адрес:
    Новосибирск
    @igor28111966, извините, но за 40тыс. купить можно только "недокотел" или найти сварщика, трубы (для изготовления теплообменника) и взять в руки мастерок и получить достойный результат, который Вам и Таймени с Магнумами не дадут, расход топлива у них будет раза в 1,5 выше, а это снижение эксплуатационных затрат... Никогда топка с водоохлаждаемой стенкой не сравняется по экономичности с керамической, чтобы не возражали @Igrek1977 с @Glaz2137 ...
     
Статус темы:
Закрыта.