а по девятке от себя-лет 25 назад я сам на развороте на месте оторвал трос ручника... -качество такое блин было запчастей и /или наглость водителя...
У меня 2108-21010 было 5 штук. Я проехал на них по стране более 1 500 000 км. Командировки. И ни разу у меня не вставало авто в безвыходной ситуации на трассе. Может потому что следил за машинами? Реально продукция ВАЗа очень надежна если не забивать болт на ее обслуживание и проводить вовремя регламентные работы и не ставить говенные запчасти. А тазики у меня были очень зачетные. От допвентиляции задней части салона до кондиционера и обогрева бачка омывателя обраткой от радиатора. Огонь!
простите не в тему ветки но тем не менее; обогрев бачка в в то время можно было поставить только от w124 (сам ставил) даже потом на гранд чероки этого не было. правда бесподобная машина-я на жениной 2108 по работе клал в день даже 850 по москве и области а гранда отдал жене (был пик автоподстав) никто даже не пытался девушку обидеть...
А ваш "Глаз" значит Мерседес? Логично было бы сравнить Дакон/Бдерус/Бош с Ауди/Фольксввген/Шкода,столько десятилетий выпускаются эти котлы и многие довольны и котлы работают десятилетиями и столько у них клонов появляется. Значит далеко они не самые плохие котлы, мне не нравится в них только верхние дверцы, которые просто закрываются под своим весом, лучше бы они были отдельные и с фиксирующими ручками, то было бы лучше, как в Куппер Карбо и Зевсе к примеру, а так в остальном хорошие котлы, надо только подружиться с ним.
Вот старпёры собрались... по молодости скучают. как в анекдоте... Дедуша, а когда лучше жилось, сейчас или при Сталине. Конечно при Сталине... У меня тогда стоял...а сейчас нет.