Мож при работе на пеллетах отказаться от свода и использовать его только с углем ? - Где лежат пеллеты труба горячая, где пеллеты заканчиваются - труба холодная... Сменил топливо на угольный отсев - труба холодная полностью,-
Да там лучше в штатном исполнении... У меня этот сезон экспериментальный... Как у Пушкина (который АС): "И опыт - сын ошибок трудных, И гений - парадоксов друг"...
На вашей картинке я разглядел вертикальные элементы "стенки-полпорки" свода, изолирующие камеру сгорания от рубашки котла, возможно они создают условия для перегрева горелки. У меня свод прикрывает горелку только сверху, с боков - рубашка котла...
Пробовал вообще все убрать, та же картина но несколько позже... Все равно пеллеты греются теперь от стенок самой горелки (чугунная теплоемкая)... движение воздуха в горелке итальянцы похоже неправильно организовали (плохо охлаждаются стенки)... И есть там одно место хитрое... Между фланцем горелки и фланцем механизма топливоподачи организована мини воздушная камера из которой воздух через разрез в трубе воздухоподачи подается в трубу топливоподачи заходит он под 90* но дальше идет по пути наименьшего сопротивления, т. е. обратно в шнек (в сторону бункера) вот он то и выдувает ПГ в бункер... Когда бункер герметичный то сильно страшного ничего нету, но в Faci бункер - решето... Даже когда все проклеил фольгированным скотчем пошло через крышку (она без запора и герметичности нет... Потому и решение - ПГ в окошко... Буду пробовать еще чего-нибудь... Надеюсь на победу без окошек...
Все будет нормально. Еще и горение пеллет сильно улучшится. Попробуйте. Я подобный способ использую еще с 2011 года. Ни разу не пожалел. У меня на подаче дополнительного воздуха в шнек дополнительный вентилятор используется, но можно и от основного вентилятора подачу воздуха организовать. Сам хочу у себя подобное замутить, но руки никак не доходят.
Спасибо, Анатолий! Вопросик можно? Если подключу канальный вентилятор через ту же розетку что и основной вентилятор, это ни на чем не отразится? Вчера до 2-х часов ночи настраивали котел... Пришли к немного противоречивым выводам: 1) что создается в камере сгорания избыточное давление, которое которое перенаправляет пирогазы в смеси с воздухом в трубу шнековой подачи, вызывая горение в последней (мнение товарища, продавшего мне котел)... 2) что пирогазы со временем сильнее прогреваются от горящего слоя, начинается пиролиз, и начиная с 240*С процесс термолиза становится экзотермическим, что добавляет градуса в деле пиролизации и таким образом процесс термолиза захватывает всю нижнюю (в FACI двойной шнек) трубу шнековой подачи (труба становится горячей) - (мое мнение) Вскрытие ревизионного окна между верхним и нижним шнеками показало что там полно дегтя, что говорит за версию с пиролизом... Вскрытие происходило сегодня утром (без Олега)... Потому созрел для ввода дополнительного воздуха через канал пожарной безопасности (полость между верхним и нижним шнеками), путем врезки дюймовой трубы в ревизионную крышку... Сегодня куплю канальный вентилятор для вытяжки и буду колхозить доп. вентилятор... Все свои причиндалы по улучшению горения пришлось снять... Все настройки производили в штатном исполнении горелки...
Видел такую систему, кажись на дефро, там патрубок в основании бункера соединен гибкой трубкой с каналом наддувного вентилятора, в бункере и шнеке создается небольшое избыточное давление чистым наддувным воздухом...
Бункер у FACI решето, потому небольшим давлением тут не обойдешься... Пробовал я такой вариант но врезал в ревизионную крышку нипельную трубку от автомобильного колеса (грузового), но ввиду малого диаметра эффекта повышения избыточного давления не заметил совсем... Сейчас вварил дюймовый штуцер... Через него подключу канальный вентилятор d-100мм...
Кстати, меня спасал Олег из Новосибирска, с пом телефона и его консультаций удалось запустить котел по аварийной программе, в обход поврежденного датчика...
С ним до двух ночи и настраивали... Ролик скоро на его канале выйдет по настройке моего котла, может уже вышел...
Пытался приспособить вентилятор Д-100 мм, вставленный в отрезок трубы сотки для принудительного охлаждения мотора шнека подачи... Вентилятор дул пока между трубой и решет крышкой двигателя было пару сантиметров, как только прислонял трубу к решетчатой крышке - поток воздуха прекращался, крыльчатка крутится а воздух не дует...
Воздуху нужно окошко куда будет убегать... Он ведь движется из точки с высоким давлением в точку с низким давлением... Из зоны с высоким давлением в зону с равным высоким не пойдет... В FACI таких окошек дофига... В тот же "дырявый" бункер например... Главное подпереть пирогазы и выдавить их в горелку... Пусть служат на мое благо - теплоноситель греют...
Просто хотел предупредить, что надуть чего нибудь вентиляционным канальным вентилятором вряд ли получится... я уже пробовал...