РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Во первых все эти вопросы разжеваны вот тут уже сто лет назад - https://www.forumhouse.ru/threads/88346/ Во вторых у меня на работе опенэйр на 40 рабочих мест. При отключениях э/э регулярно не срабатывают до 10% ИБП.
ЕЦ работает хорошо если правильно установили но мне в ней не нравятся три вещи. 1 Очень большие трубы по периметру дома. 2 Что бы не писали что стоит бойлер косвенного нагрева с ЕЦ бойлер загружается очень плохо из за низкой температуры. 3 Ну и на конец котел должен быть ниже самой ЕЦ. Котельная у меня спроектирована на первом этаже с учетом что в скором времени будет установлен газовый котел., твердотопливный же останется в резерве ну и для зжигания мусора и дерево-отходов. Переносить ее в подвал где в место двери лаз ни окон ни подобающей вентиляции. Я уже писал что систему отопления тем более с ЕЦ учитывается при проектировании дома, а конструктивно что то переделывать можно только навредить конструкции. Вот такой проект, самый простой. Ну а так сейчас выглядит перед утеплением фасада.
С ЕЦ замучишься настраивать Полностью отсутствует гибкость и снижненна экономичность. Термоголовы не поставишь и отдельно по помещениям не настроишь
Там прямо с первого поста лажа, а что он взорвался ? Предохранительного клапана не было ? А крышу чего снесло не прикрученная была? А волне не проще было в окно сегануть? Без окон без дверей без клапана фигня какая то. Знаешь что накосячить можно и там где у всех 100% работает.
ИБП может не сработать, подрывник закиснуть в связи с чем его необходимо шевелить хотя бы раз в полгода, модет не хватить сечения прохода подрывника в связи с чем их ставят два. А во вторых мы с вами вроде не распивали, с чего такая фамильярность уже не в первом посте?
Угу... И фотка прям про это от вечера четверга висит. Нельзя ставить терморегуляторы на все батареи ветки при двухтрубке, оставить хотя бы одну на ветке при параллельной раздаче. При стояковой раздаче делается байпас уменьшенного диаметра мимо батареи. При однотрубке - ставьте на все батареи терморегуляторы на здоровье.
У меня стоят на всех батареях и байпасик есть один, на систему. Очень удобно настраивать. Приезжает ребенок и лёгким движением руки, в спальне становится +22 ..а не +12 (как все зиму)
Джентельменам принято на слово верить (С). Это моя СО с ЕЦ. Фото еще чего необходимо? Или вы думаете что мне есть смысл тут врать?)
Я понимаю что специалистам по СО и Зонам Горения, не имеющим котлов но все знающим по ютубу, советы не нужны, но вообще обычно датчик Т представляет из себя металлическую колбу на конце обычного провода. И она никуда не вкручивается.
@wer_fdbr, а лампочка для чего? Вообще зарядник ноутбука может быть от 9 до 18 В, реже до 24. И мощностью ампер 5-10. Для автоаккума это много... Я бы предположил что гораздо интереснее в качестве экспресс-зарядки аккума применить блок питания от диодной ленты. Там в подавляющем большинстве 12 В. И по мне они распространены шире, БП ноута у меня нет ни одного а БП ленты штук пять. Но это уже частный случай. Кстати, интересный вопрос. Понятно что мы говорим о экстренной ситуации, обычно так никто не поступает. Но все таки, что хуже при зарядке аккумулятора, повышенное напряжение или большие амперы?
Из детства, ленинградка (одна труба д-40 мм через весь дом) запомнилась щелчками в батареях при закипании системы... Отец делал сам. Монтажники-шабашники предлагали двухтрубку "чуть-чуть" подороже, говорили "одна труба ныкогда грэт нэ будэт, нада двэ, адин холодный, другой горачий..." Но ленинградка грела...
Для АКБ все плохо, но напряжение повышенное особенно. Это если в общем. На самом деле конструкций сейчас свинцовых кислотных АКБ стало великое множество. Это и с сурьмой и малосурьмяные и кальциевые и со стекловолокном и гелевые. И для каждой системы нужен свой режим вольтов и амперов. Есть только одна универсальная точка для всех 13,8 вольта. ЕЕ любят все свинцовые сернокислотные 12 вольтовые батарейки. Т е 12 вольт для зарядки мало, а 15 уже много. 13, 8, ну грубо 14 это напряжения распада воды (кроме кальциевых, у них порог поболе чуть чуть). Ну в общем это не совсем по теме, но для юзеров ИБП тема актуальная, поскольку батарея самый дорогой расходник, но она же и гарантия тепла в доме, когда уставшай елочка идет спать забирая с собой провода со столбов. Правильное обслуживание АКБ, даже необслуживаемых, позволяет продлить их гарантированный срок работы до 7 лет в автомобильном варианте (т е при использовании на авто), на ИБП до 10-12 лет. ИБП тоже как бы должны заниматься обслуживанием АКБ, но чаще всего это не так. Они наоборот умудряются угробить батарею за 3 года. Особенно самые недорогие версии... Хорошие же ИБП стоят денег, да и батарейки к ним стоят не мало. Причем Батарейка AGM которую называют ИБП шной и иногда еще (ошибочно) гелевой и под которую заточен ИБП, конструктивно несколько другая чем автомобильная АКБ, с другим вольт амперным режимом. Ну дальше вы поняли почему не люблю... ИБП и предпочитаю использовать просто АКБ с зарядным устройством продляющим жизнь батарейки. Тогда получается хороший цикл. Новая батарейка в авто. Через 5 лет в котельную, через 10 на пункт приема цвет мета... Это правильный цикл...ИМХО