Каждый вид топлива имеет свои плюсы и минусы, например ддля обычной легковушки не вижу смысла ставить дизель, экономия будет сомнительная, а вот уже большие внедорожники, микроавтобусы, грузовики, там уже конечно дизель, помним старые Лазы, Зилы бензиновые, которые жрали не менее 50 литров на сотню, не в коня корм, ну а газ понятное дело, самый дешевый и экологичный вид топлива, но тоже не безгрешен, говорят поршня прогорают, да и ездить с баллонном опасно, сколько случаев взрывов Газелей в случае аварии было. Я, так получилось, мне по душе бензинки все же.
@BlindHorse, Это общественное мнение в наших краях. Авторитетно передается сарафанным радио. Еще чуток уровень знаний у народа повысится (сейчас почти у каждого айфон, а там википедия и ютуб) и введут налог на дождь в засушливых регионах, и на солнце счетчики поставят где пасмурно.
Практически во всех марках авто реализована функция в блоке ДВС выбора марки бензина. подключил сканер выставил что хочет клиент и всё там просто правится жостко угол жажигания. довольно часто просят это сделать. На некоторых даже есть варианты ездить на смеси спирта и бензина. тоже выставляется процентное соотношение спирта и бензина.
Для меня это неожидано, честно, не знал что мир так далеко продвинулся. В моей провинции об этом не слыхали. Правда у меня нет авто, - мопед, но иномарка - китаец, о бензине не только по наслышке знаю.(вот только BlindHorse доказать ничего не смогу ) - это мой опыт .(уже не вброс, а факт !)
Не по наслышке это откуда? Я вот работаю на НПЗ, построил их два штуки. В курсе технологий изготовления товарного топлива. Что Вы мне хотите доказать? Что покупаете ослиную мочу по дешману от Василия Алибабаевича?
Коррекция угла по датчику детонации есть во всех инжекторных авто. Но это не значит что можно лить 92 если лвигатель расчитан на 95. Для движка это сильно не полезно...
Если изменить настройки в функциях корректировки топлива то можно если они есть. если их нет то чип тюнинг настроит вам ДВС хоть под 72 бензин.
Личный опыт есть настройки? Имею программируемый мозг, авто с двигателем 2.2 турбо настроенный под 450 л. с. своими руками и процессами, происходящими в ДВС и его мозгах более чем понимаю, а не начитавшись интернета.
Реч идёт не о опазитнеке Субару а о обычных ДВС у которых завод это предусмотрел в настройках без чип тюненга. правку угла зажигания
При чем тут субару не понял...а правка угла по датчику детонации это ещё с начала 90-х годов на авто применяется, но это не значит, что можно вместо 98 ездить на 92, даже в инструкции к авто, которых я имел тех годов написано, что допускается, но кратковременно и без нагрузки. Есть такие понятия, как степень сжатия, наполнение цилиндра и никакими мозгами это не поправить.